У Вас технический текст. В плане того, что написан вроде бы по правилам, но есть перегибы в банальности. + мало цепляющих вещей, в основном громкий крик. В стиле раннего WEB 2.0, сейчас уже более тонко нужно подходить к формированию доверия в тексте. Если хотите - дам несколько более подробных советов.
кажись я понял на ком ты учился,) но это я флужу. )) а так, автору - да, тут правильно сказано.
Отправлено Сегодня, 17:17
ivan-van сказал:
Вот, ты даже не понимаешь о чем речь идет! О ценности курса речь. Качества там нет, вообще!
Давайте если у вас есть что то конкретное излагайте, а фразы от вас типа "курс - г****но" меня ни чуть не задевают!
с одной стороны - да, судить по обложке и так категорично опускать курс не зная содержание - это такая форма "личностного роста" в энторнетах. поднятие самооценки засчет форумов.
что с реальностью может пересекаться, только если человек владеет паранормальными способностями. есть целый интеллектуалов, которые "книжки-автора-не-читаем-но-знаем-что-г-но".
я им завидую, если честно. умел бы я так - не тратил бы годы на маркетинг-шмаркетинг, а с такой проницательностью разорял бы букмекеров да казино.
другое дело, в том, что если такие слова не задевают - это тоже не есть гуд. потому что можно еще долго извихряться в копирайтинге (и кстати там есть еще дофига места для линейных копирайтинговых извихрений, чтоб конва еще подросла. линейных - то есть не затрагивая самого продукта.)
только ограничение для выхода на качественно новый уровень продаж - всегда в продукте. и тут даже вполне эффективное мышление в категории "позиционирование" может увести в сторону от сути - от рыночной ценности, которую несет продукт.
это типичная проблема продуктов, пусть даже и не говённых, из разряда "я сделал - у меня получилось". есть рынок, есть разные люди, они - другие. и есть методики другие. есть еще до чёрта человеческих желаний, косвенно связанных с продуктом, на языке которых можно создавать месседжи.
и главное возражение, почему не покупают - "а где гарантии, что это получится
у меня?" и именно гарантии результата, а не манибэк-гарантии как у всех. тратить полгода не имея уверенности в резалте - не каждый хочет и может.
"чудеса копирайтинга", которыми продают себя в позиционировании копирайтинговые авторитеты, - случаются там, где "словесная брехня" - сама по себе имеет маркетинговый вес - закрывает рыночную потребность "просто-потому-что-этот-парень-так-сказал".
из этого следует, что... [чёрт, это чё, последний joint был?! мот еще есть чё? не?
ладно, посоны, я там выше хоть адекватные вещи ваще нёс?
]