Скобки вроде уже давненько
В Эдвардс давно... В Директе эта новость от 30 января 2012 г.
Отправлено 08 Февраль 2012 - 17:41
Скобки вроде уже давненько
Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:17
А... собразил )) В них можно вставлять не только два слова, как в примере из хелпа ))В Эдвардс давно... В Директе эта новость от 30 января 2012 г.
Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:40
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:34
Так что теперь, если зададут вопрос: "В чем главное различие Директ и Adwords?"
Можно смело отвечать: "В кавычках и квадратных скобках!"
Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:15
Они и в Яше и в гугле! А в чем отличие?
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 10 Февраль 2012 - 06:09
Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:37
Они и в Яше и в гугле! А в чем отличие?
оператор — квадратные скобки [], устанавливающие фиксированный порядок слов во фразе. Оператор позволяет задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые соответствуют требуемой последовательности слов.
Отправлено 10 Февраль 2012 - 04:22
Насколько я понял, ни в чём:
Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:03
Нет.Короче в гугле скобки и в яше ковычки это одно и тоже
Так что теперь, если зададут вопрос: "В чем главное различие Директ и Adwords?"
Можно смело отвечать: "В кавычках и квадратных скобках!"
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 10 Февраль 2012 - 06:05
Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:38
Точно! Сорри!!! Cразу не прочёл подробную справку:Наоборот. Совершенно разный смысл.
Оператор «[]» (квадратные скобки). Позволяет задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые содержат в себе определенный порядок слов. Например, если задано ключевое слово «купить билет [питер-москва]», рекламное объявление по запросам «билет купить москва питер», «купить билет москва-питер» показано не будет.
Внутри квадратных скобок допускается «!» для фиксации словоформы. Также возможно использование оператора «""» в таких фразах и добавление минус-слов. Стоп-слова внутри квадратных скобок фиксируются и являются обязательными в поисковом запросе: ключевое слово [решетка для камина] по смыслу равно ключевому слову [решетка +для камина]. Если фраза заключена в квадратные скобки, необходимости ставить оператор «+» перед предлогами нет.
Отправлено 07 Март 2012 - 11:04
Теперь и в этих городах можно подсчитать звонки от клиентов, пришедших по контекстной рекламе.
Мы добавили оператор «[ ]», позволяющий показывать объявления только по тем запросам, которые соответствуют требуемой последовательности слов.
В Москве, Петербурге и Киеве теперь можно добавлять к объявлениям значок метро с указанием ближайшей станции.
Мы поменяли дизайн блока редактирования виртуальной визитки в профессиональном интерфейсе в пользу большей функциональности.
API Live – новая разновидность программного интерфейса Директа. «Живая» API будет обновляться значительно чаще предыдущих версий и позволит сократить отрыв от веб-интерфейса по количеству доступных функций.
► http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=486
Сообщение отредактировал roben: 07 Март 2012 - 11:05
Отправлено 07 Март 2012 - 11:07
Яндекс.Метрика
Добавлен инструмент «Аналитика форм»
Он поможет провести полноценный анализ формы, которую пользователи заполняют на сайте, и понять, как её улучшить.
В феврале мы внесли в Метрику целый ряд изменений. Например, отчет «Карта путей» стал быстрее благодаря переходу на Java Script, и в нем появились три новые функции, а во вкладке «Интерфейс» теперь можно выбрать стиль отображения данных в отчетах.
Яндекс.Справочник
Теперь можно посмотреть информацию о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения.
Медийная реклама
Мы создали новый формат размещения медийной рекламы, благодаря которому можно показывать баннеры сразу всем потенциальным покупателям на различных сервисах Яндекса.
При заказе размещения можно установить таргетинг по таким параметрам, как пол, возраст и уровень дохода.
Ближайшие мероприятия
22-23 марта, Москва.
Восьмая конференция eTarget-2012. http://www.etarget.ru/index.php?r_page=registration&utm_source=yandexanons
Отправлено 08 Март 2012 - 14:39
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 08 Март 2012 - 14:40
Отправлено 08 Март 2012 - 20:23
Сообщение отредактировал roben: 29 Март 2012 - 17:34
Отправлено 29 Март 2012 - 15:46
Изменения в интерфейсе Яндекс.Директа

Отправлено 30 Март 2012 - 13:16
Отправлено 05 Апрель 2012 - 15:25
Доступна новая версия Директ Коммандера 2.1
Отправлено 16 Апрель 2012 - 18:14
Новые шаблоны гарантийных писем и порядок их приема
Отправлено 17 Апрель 2012 - 18:09
Автоматические стратегии управления ставками на тематических площадках РСЯ

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:54
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:05
Новые возможности интерфейса Директа



Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:39
произойдет заметное графическое улучшение интерфейса
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:50
Мы обновили интерфейс Директа — его функциональность дополнилась возможностью редактирования ключевых фраз прямо на странице кампании и еще несколькими полезными функциями.

Обновленный интерфейс позволяет работать с ключевыми фразами непосредственно на странице кампании, и при этом система не станет перезагружать страницу после каждого действия пользователя. Необходимость проходить процедуру редактирования всего объявления всякий раз при изменении ключевых фраз пропала — после внесения изменений достаточно кликнуть по кнопке «Сохранить», чтобы система начала их обрабатывать.

Также увеличилась скорость сортировки ключевых фраз — теперь она тоже стала происходить без перезагрузки страницы.
Осталась в прошлом необходимость пролистывать страницу кампании в самый низ, чтобы произвести какие-либо действия с выбранными объявлениями — теперь можно переходить между страницами с объявлениями и сохранять внесенные в них изменения на фиксированной панели, которая всегда доступна на экране.

Сообщение отредактировал Alex_soldier: 24 Апрель 2012 - 11:51
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:54
Мы изменили условия сертификации по Яндекс.Директу. Теперь получить сертификат специалиста могут не только сотрудники рекламных агентств, но и самостоятельные рекламодатели.
С сегодняшнего дня сертификация открыта для рекламодателей, которые ведут кампании в профессиональном интерфейсе от полугода и умеют управлять бюджетами от 300 у.е. (9 000 руб. для рекламодателей России, 1800 гривен – Украины, 43 680 тенге – Казахстана).
Сотрудники рекламных агентств для получения доступа к тестам в http://expert.yandex.ru/direct/ теперь должны вести рекламные кампании под отдельным логином не менее трех месяцев.
Узнать подробности об условиях доступа и правилах прохождения теста можно в http://help.yandex.ru/expert/?id=1124914 Яндекс.Эксперта.
Сообщение отредактировал Alex_soldier: 24 Апрель 2012 - 11:55
Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:03
Посмотрел. Ну, теперь уже можно сказать -- сильно прыгнули. Страницу перелистнули.Честно говоря, я думал будет интерснее.
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 24 Апрель 2012 - 19:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей