Перейти к содержимому

Фотография

Прошу критику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Krusnik02

Krusnik02

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
10
Хороший

Отправлено 02 Май 2011 - 17:40

Господа!

Буду в высшей степени признателен за критику проекта:
www.effectivelifestyle.ru

Критику прошу не столько даже по дизайну и текстам (логотип плохой - мне уже сказали), но и по продукту вообще по самой теме!

Сообщение отредактировал Krusnik02: 02 Май 2011 - 17:41

  • 0

На правах рекламы

#2 Артём Еремеевский

Артём Еремеевский

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
842
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Май 2011 - 17:57

Добавьте по возможности больше демок самой программы (текстовых или видео), чтобы было реально видно как она работает и облегчает жизнь. Вообщем сделайтре развренутую онлайн-демонстрацию, а то пока не возникает желания скачать.
  • 0

#3 Janitor_MD

Janitor_MD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0
Обычный

Отправлено 03 Май 2011 - 23:08

если расчитывать на что-то серьезное вкалывать в нише много придется. много в чем прокачивать себя.

Вот пару мыслей, куда нужно двигаться.
--двигаться нужно сразу во все стороны,) улучшать и продукт, и позиционирование\гуризм, и маркетинг (конкуренты, свойства продукта, отзывы, ниши, ЦА, субниши в ЦА этс., грамотный копирайтинг), и партнерство.
-- продукт делать от рынка - только так можно сразу начинать продавать. изучаете потребности ЦА, и образ ЦА. чтобы использовать это в средующем пункет.
--сразу двигаться в сторону емейл-маркетинга. такой софт продается после большого кол-ва касаний. не расчитывайте, что даже сделав хороший продажник, и настроив контекстную рекламу - будут хорошие продажи. сразу нужно делать рассылку и сразу готовить материал, на основании вашей ЦА. то есть зная свою ЦА - вы должны говорить на их языке, и выглядеть для них гуру. и конечно знать, как именно им продавать.
--в позиционировании - сразу же нужно отстраиваться от звёзд - Архангельского, Getting Things Done. если нет идей как выехать засчет славы монстров, можете проехаться по Стиву Павлине - идеальная фигура, против которой вам нужно "дружить" с вашей ЦА. он настолько попсовый и недалекий, что критикуя его посты, очень просто выглядеть в глазах попсовой ЦА гуру.

по нишам:
--тут две ниши сходу видны - а) потребители поп-психологии б) бизнесы и менеджмент. причем по скриншотам продукта могу сразу сказать - менеджмент там себя не узнает - слишком по-попсовому сделано. есть опасения, что у вас плохие представления о маркетинге для того, чтобы лезть в b2b с таким продуктом.
--если останавливаться на "поп-психологии", вы можете стать заложником ситуации, когда "продукт вроде хороший, а вот рынка - нет". то есть если в продукте есть про пирамиду Маслова (это, кстати его настоящая фамилия) и про хорошие-плохие убеждения, то вам сначала нужно очень хорошо научить вашу ЦА эти самые убеждения менять, прежде чем они начнут хорошо покупать.

если там действительно есть хорошая методика, которая дает измеряемый результат например в том же коучинге, то сразу вылазит логическая маркетинговая ошибка -
зачем одно и то же продавать с большим количеством телодвижений через софт, если то же самое можно в разы проще продавать будучи коучем самому - где и раскрутка намного быстрее, и касаний нужно меньше, а сам коучинг стоит дороже?

как-то так...

вобщем, очень вероятны серьезные маркетинговые ошибки, судя по той инфе которая есть. такие вещи нужно до нюансов продумывать, прежде чем входить в нишу.

зы. не говоря уже о том, что по продукту можно слизать аналог Тони Роббинса, если вы не знали.

Сообщение отредактировал Janitor_MD: 04 Май 2011 - 00:02

  • 0

#4 Krusnik02

Krusnik02

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
10
Хороший

Отправлено 04 Май 2011 - 08:09

Огромное спасибо за развёрнутый отзыв!!!
Учту все высказанные вами моменты.

По "как нужно двигаться" - я в таком духе и мыслил. Просто пока не всё реализовано. Сейчас - бета тестирование. Отличие софта от инфопродуктов это то, что софт поначалу сильно глючит :rolleyes: На Гуру мне ещё предстоит выйти. Я уже изучаю подходы к "Разработке Гуру" :lol:
Проблема в том и есть - это по сути новая ниша. Объяснять людям зачем такая штука будет не всегда просто. ЦА - попсовые психологи :D

В бизнес сейчас не лезу: просто это должен быть совершенно другой продукт! Я как раз и настраивал шаблоны на поп-психологов. На бизнес можно легко настроить чтобы он узнал себя, но это будет другое, и оно явно не подойдёт поп-психологам. Кстати интересно, как вы видите себе настройку на бизнес? Я оцениваю что выйти на массовые B2B продажи будет сложно. Единичные дорогостоящие контракты. Можно в теории продавать "стратегический консалтинг" для стратапов и малого бизнеса - сейчас ниша пуста - но у них денег мало платить за полноценный стратегический :wub: хотя, конечно как продавать.

Быть коучем самому: я сейчас смотрю на этот рынок, и у меня к нему серьёзный скепсис. Конкуренция мощнейшая (вход в рынок почти бесплатный однако). Куча не пойми-кого и эта куча рано или поздно либо рынок выжгет либо выведет его на порог рентабильности из-за высокой конкуренции. Мой бизнес сейчас - Software.

А что за аналог Тони Робинса? Зашёл к нему на сайт, не пойму что конкретно имеется в виду - там много. Безусловно, очень интересно.

Сообщение отредактировал Krusnik02: 04 Май 2011 - 11:19

  • 0

#5 Гость_АлександрМ_*

Гость_АлександрМ_*
  • Гости

Отправлено 27 Май 2011 - 09:07

Статьи бы желательно покороче! Есть данные, что уровень концентрации внимания посетителей падает.
  • 0

#6 Inga

Inga

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
256
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Нижний Новгород
  • Пол:Женщина

Отправлено 30 Май 2011 - 22:52

У вас тексты написаны не для людей. Зачем использовать такие сложные понятия как "интеграция", "индивидуум" и т.п.? Уверены, что вас поймут? Я не уверена.

Дальше - не знаю, насколько длинны сами тексты, но предложения невероятно длинны и запутаны. Выкиньте вы из них деепричастные и причастные обороты. Это же прерогатива книжного стиля, а вам наверно нужен разговорный. Такой, который сразу будет до посетителя доходить?
  • 0
Если нельзя, но очень хочется, то можно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей