если расчитывать на что-то серьезное вкалывать в нише много придется. много в чем прокачивать себя.
Вот пару мыслей, куда нужно двигаться.
--двигаться нужно сразу во все стороны,) улучшать и продукт, и позиционирование\гуризм, и маркетинг (конкуренты, свойства продукта, отзывы, ниши, ЦА, субниши в ЦА этс., грамотный копирайтинг), и партнерство.
-- продукт делать от рынка - только так можно сразу начинать продавать. изучаете потребности ЦА, и образ ЦА. чтобы использовать это в средующем пункет.
--сразу двигаться в сторону емейл-маркетинга. такой софт продается после большого кол-ва касаний. не расчитывайте, что даже сделав хороший продажник, и настроив контекстную рекламу - будут хорошие продажи. сразу нужно делать рассылку и сразу готовить материал, на основании вашей ЦА. то есть зная свою ЦА - вы должны говорить на их языке, и выглядеть для них гуру. и конечно знать, как
именно им продавать.
--в позиционировании - сразу же нужно отстраиваться от звёзд - Архангельского, Getting Things Done. если нет идей как выехать засчет славы монстров, можете проехаться по Стиву Павлине - идеальная фигура, против которой вам нужно "дружить" с вашей ЦА. он настолько попсовый и недалекий, что критикуя его посты, очень просто выглядеть в глазах попсовой ЦА гуру.
по нишам:
--тут две ниши сходу видны - а) потребители поп-психологии б) бизнесы и менеджмент. причем по скриншотам продукта могу сразу сказать - менеджмент там себя не узнает - слишком по-попсовому сделано. есть опасения, что у вас плохие представления о маркетинге для того, чтобы лезть в b2b с таким продуктом.
--если останавливаться на "поп-психологии", вы можете стать заложником ситуации, когда "
продукт вроде хороший, а вот рынка - нет". то есть если в продукте есть про пирамиду Маслова (это, кстати его настоящая фамилия) и про хорошие-плохие убеждения, то вам сначала нужно очень хорошо научить вашу ЦА эти самые убеждения менять, прежде чем они начнут
хорошо покупать.
если там действительно есть хорошая методика, которая дает измеряемый результат например в том же коучинге, то сразу вылазит логическая маркетинговая ошибка -
зачем одно и то же продавать с большим количеством телодвижений через софт, если то же самое можно в разы проще продавать будучи коучем самому - где и раскрутка намного быстрее, и касаний нужно меньше, а сам коучинг стоит дороже?как-то так...
вобщем, очень вероятны серьезные маркетинговые ошибки, судя по той инфе которая есть. такие вещи нужно до нюансов продумывать, прежде чем входить в нишу.
зы. не говоря уже о том, что по продукту можно слизать аналог Тони Роббинса, если вы не знали.
Сообщение отредактировал Janitor_MD: 04 Май 2011 - 00:02