Почему в инфо-бизнесе никто не выкладывает на сайте хоть какой-то телефон? :)
#21
Отправлено 09 Февраль 2011 - 22:20
"Всё будет замечтательно "
#22
Отправлено 10 Февраль 2011 - 00:57
Также я считаю, что гораздо лучше ответить через два часа по e-mail, но ответить развёрнуто, грамотно, так, чтобы человек всё понял, чем мычать в трубку сонным голосом и пытаться сходу ответить на его (как правило тупой и не совсем понятный) вопрос.
Поэтому, как я и говорил, нужен очень обученный и профессиональный оператор, который даже на тупые вопросы будет отвечать так, что у клиента сложится впечатление, что его звонок был действительно ОЧЕНЬ важен для нас.
http://www.internetmarketingtoday.ru/
#23
Отправлено 10 Февраль 2011 - 05:12
#24
Отправлено 10 Февраль 2011 - 07:43
Но вообще я считаю так. Если уж и размещать телефон на сайте, который работает т.с. на весь мир, то на мой взгляд либо 8-800, либо хотя бы несколько номеров самых крупных городов. Например Московский, Питерский, Новосибирский и Екатеринбургский.
Мобильный телефон на сайте честно говоря у меня не вызывает никакого доверия. Вернее просто ничего не вызывает. Мне на него как-то всё равно...
Моем случае альтернатива была следующая (80% заказчиков из Москвы). Либо городской номер с Екатернбуржским кодом 343, который Москвичей по началу пугает, либо сотовый. Меньше отказов было с сотовым, поэтому на нем и остановились.
К тому же, видя сотовый номер, человек в принципе понимает, что не всегда есть шанс дозвонится и будет более терпелив изначально. Указывая городской номер, а потом беря трубку якобы офисного номера на шумной улице - мы немного охлаждаем клиента такой профанацией...
Так что остановились на сотовом в итоге
http://galstuk-shop.ru - необычный интернет-магазин креативных авторских галстуков!
#25
Отправлено 10 Февраль 2011 - 09:20
А почему у них номер такой же? - http://www.flychiefair.ru/
Видимо, ранее этот номер использовался какой-то авиакомпанией.
Либо же, скорее всего, просто при разработке сайта http://www.flychiefair.ru/ использовался наш номер, как "первый подвернувшийся по руку"...
Я уже не раз встречал его на других сайтах, например, в формах заказа продуктов "предпринимателей", тыривших наши новинки из партнерской программы...
В общем, какой-то умник поставил себе на сайт наш телефон!
Если кто-то не верит, что номер НАШ - пускай позвонит и пообщается с нашим саппортом.
У вас есть офис в Москве? Я думал только в Ижевске.
У нас есть ПРЕДСТАВИТЕЛИ - как в Москве, так и на Украине...
(Сейчас вот подумываем над организацией представитеьства еще и в Питере)...
Непосредственно же ОФИС - да, расположен в Ижевске...
Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru
Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com
#26
Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:14
Поэтому, как я и говорил, нужен очень обученный и профессиональный оператор, который даже на тупые вопросы будет отвечать так, что у клиента сложится впечатление, что его звонок был действительно ОЧЕНЬ важен для нас.
Так это оператору еще платить надо... и за такую работу немало. Так что выйдет в копеечку.
Так что не для индивидулов это.
Есть конечно люди, которым надо поговорить или лично
Но при этом теряется все прелесть интернет-деятельности.
А люди, которые привыкли лично ездить по магазинам все равно ничего покупать не будут
"Всё будет замечтательно "
#27
Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:29
Если кто-то не верит, что номер НАШ - пускай позвонит и пообщается с нашим саппортом.
Да мы верим. А у вас свой нанятый человек на поддержке?
http://www.internetmarketingtoday.ru/
#28
Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:51
Да мы верим. А у вас свой нанятый человек на поддержке?
На телефоне целых два сотрудника...
Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru
Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com
#29
Отправлено 19 Апрель 2011 - 13:46
Естественно сейчас та продающая страница без телефона - так как доход самое главное)))
Сообщение отредактировал Борис C.: 19 Апрель 2011 - 13:46
#30
Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:59
На сайте студии звукозаписи телефоны, естественно, указаны. Мобильные, двух операторов, МТС и Мегафона. Но указаны местные номера, Ижевские. Поскольку сфера деятельности студии - локальная, чисто по городу. Московских обслуживать нет смысла. Да они и не звонят. К тому же я эти номера вечером отключаю (так как рабочие), чтобы не отвлекали - отдыхать тоже нужно.
На блоге, в контактах телефона, как такового нет, поскольку географически блог не привязан к одному часовому поясу, да и читают его в разных частях мира, с разных континентов (судя по статистике). Зато указаны все остальные альтернативные способы связаться со мной в течение ближайших 24 часов.
Поскольку на блоге практикуются консультации (часто чисто технические) по студийной сфере, ставить там телефонный номер бессмысленно, потому что вопросы бывают разные и не всегда на них возможно ответить по телефону коротко и внятно. Чаще бывает необходимость подкрепить свой ответ скриншотами, и прочей мультимедийной аудио или видео.
Так что пока ещё никто не жаловался на отсутствие телефона.
Для очень желающих номер телефона всегда есть в тексте авто-ответчика при отправке нам e-mail. Т.е. при большом желании меня всегда можно найти. Но весь парадокс заключается в том, что никто из получивших авто-ответ, так и не позвонил по своему вопросу!! Видимо им хватает самого факта присутствия телефона в тексте авто-ответа от нас.
Есть такой тип "людей действия", которым в лом читать ваш продажник или условия предоставления той или иной услуги. И им в лом формулировать свои мысли и вопросы в текстовом формате, да ещё и посылать куда-то там на e-mail (или в аську). Им проще позвонить и спросить прямо о том, что их заинтересовало прямо сейчас. Чаще всего это люди, готовые платить, они увидели нужную им вашу сферу деятельности, увидели номер телефона и всё. Больше им ничего не нужно, они позвонят и будут вас пытатьПочему люди хотят получать ответ сразу и сейчас?
Лично мне это непонятно...
Ну не понимаю людей, которым надо срочно позвонить и сразу получить ответ
Есть второй тип людей-консерваторов (их всё меньше и меньше, но они ещё есть), которые до смерти боятся всех этих новомодных примочек типа e-mail ICQ Skype и т.д. Им проще по старинке взять и просто позвонить, чем лазить по сайту в поисках альтернативных способов связи с вами.
Сообщение отредактировал Антон Пушкарёв: 19 Апрель 2011 - 20:00
#31
Отправлено 30 Апрель 2011 - 22:58
Достаточно широко известная организация, звонков наверно хватает и посреди ночи?
А эти сотрудники-телефонисты есть на форуме?
#32
Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:06
Интерестно, а как часто звонят в Инфо-ДВД?
Очень часто!
Достаточно широко известная организация, звонков наверно хватает и посреди ночи?
Звонки принимаются только днем, в рабочее время (по МСК)...
Так же, можно ЗАКАЗАТЬ звонок через форму - http://info-dvd.ru/support/apply/
Если Вам не удалось связаться с нашим сотрудником по телефону +7 495 544-16-81, или Вы не хотите тратить деньги на исходящий звонок, то просто заполните форму ниже.
Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время и ответим на все интересующие Вас вопросы!
А эти сотрудники-телефонисты есть на форуме?
Насколько мне известно - нет...
Если только прячутся под какими-либо никнеймами...
Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru
Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com
#33
Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:31
Ой как Вы правы! Большой навык общения и огромные знания психологии должны быть (хотя порой достаточно некоторых приёмов, чтобы у человека, который задаёт тупые, некомпитентные вопросы сложилось такое впечатление, будтно он мистер важная персона).Поэтому, как я и говорил, нужен очень обученный и профессиональный оператор, который даже на тупые вопросы будет отвечать так, что у клиента сложится впечатление, что его звонок был действительно ОЧЕНЬ важен для нас.
А другая сторона медали - денежки. Сколько обходятся услуги такого специалиста?
Так что поддерживаю мнение mikey'a, для малого ИП не годится!
#34
Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:41
А другая сторона медали - денежки. Сколько обходятся услуги такого специалиста?
Увы, дорого.
Очень дорого!
Разглашать зарплаты отдельных работников я не могу (по корпоративным соображениям), но скажу, что всему нашему штату (а это более 15 человек) мы платим почти полмиллиона рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО!..
Разумеется, зарплаты разных специалистов очень сильно отличаются друг от друга (мин. 8000 руб., максмальная - более 60 тыс. руб.) но суммарно в расходах Инфо-ДВД "зарплаты сотрудникам" составляют почти 500.000 руб. в месяц...
Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru
Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com
#35
Отправлено 01 Май 2011 - 00:06
Разумееться за ценных кадров иногда и "побороться" надо. А то узнают, к примеру, что есть такая вещь, как заработок на блогах (кликабельно) и убегут от ВасУвы, дорого.
Очень дорого!
Разглашать зарплаты отдельных работников я не могу (по корпоративным соображениям), но скажу, что всему нашему штату (а это более 15 человек) мы платим почти полмиллиона рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО!..
Разумеется, зарплаты разных специалистов очень сильно отличаются друг от друга (мин. 8000 руб., максмальная - более 60 тыс. руб.) но суммарно в расходах Инфо-ДВД "зарплаты сотрудникам" составляют почти 500.000 руб. в месяц...
Вообще своя команда это классно, в недалёком будущем думаю понадобиться обзавестись такими сотрудниками
А с телефонами без козлов ну никак. Например про эту авиакомпанию по заказам самолётов столько текста полу-идиотского (смешного), но самое главное, не один, так второй позвонит и будет парить мозг, что нужен самолёт мол. И это грустно.
#36
Отправлено 13 Июнь 2011 - 07:45
Ну я лично думаю что телефон не обязательно давать, люди разные бывают, что бы по пустякам не звонили, вот как на сайте инфо двд: оставьте телефон и мы вам перезвоним, я думаю этого достаточно @nikolay_saintДавно волнует эта тема. Это просто основы юзабилити - телефон для связи на сайте. По которому можно позвонить и убедится в актуальности курса, да и самого сайта. В адекватности автора наконец.
На сегодняшний день по пальцам можно пересчитать тех, у кого есть "телефонные контакты". И в основном это крупные проекты, где на телефонные звонки отвечает специальный человек из службы поддержки, либо это аутсорсят колл-центры.
Уже много раз сталкивался с проблемой, что, когда я читаю продающий текст, у меня сразу же появляется ряд вопросов к автору. А пока он соизволит снизойти до меня через пару дней, ответив на запрос в билетной доске - у меня пропадает всякое желание что-либо у него заказывать...
Что за манера скрываться за е-мэйлами и билетными досками? Если ваше время стоит так дорого - то давно бы уже нашли 5-7 тысяч, на колл-центр. А если пока ваше время не настолько бесценно - может стоит отвечать на телефон самостоятельно?
Это в рамках наболевшего. Очень хочется услышать ваше мнение по этому вопросу. Сам везде телефон стараюсь давать...
#37
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:28
Да сейчас средств и контактов "база-клиент" и "клиент-база" вполне хватает, но один из мобильных для этих вариантов ,я думаю, всегда уместно держать и вполне доступно.Ну я лично думаю что телефон не обязательно давать, люди разные бывают, что бы по пустякам не звонили, вот как на сайте инфо двд: оставьте телефон и мы вам перезвоним, я думаю этого достаточно @nikolay_saint
Василий Матвиенко
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей