Голосовала за вебинары и закрытые разделы сайтов. Диск не выбрала поскольку на моих глазах было 2 запуска инфопродуктов у знакомых, и в обоих случаях народ выбирал электронные версии для скачивания, ни одного заказа дисков.
Интересно, сами создатели курсов как-нибудь это объяснили?
3. Закрытые разделы сайта, всякие мастер группы организовать самому действительно сложно, но потраченное время или фрилансеры это исправляют
В чем трудность?
Техническая?
Так даже в том же Вордпрессе есть специальная опция
4. Еще слышала что в зарубеже есть платные для подписчиков рассылки, но у нас ничего подобного не нашла.
Хм, попробую подключить ее отдельным пунктом голосования.
Хотя даже и не знаю какие снг-ные серверы рассылок позволяют такое делать?
На смартреспондре такого по, крайней мере, с ходу не увидел
Эм, вроде как должен быть фронт-энд и бэк-энд продукты. Фронтенд - то, что недорого и на виду. Те же диски или бесплатные электронные книги. А бэк-энд - предлагается уже знакомым с фронтендом. И бэк-эндом будет личный консалтинг (не увидел в опросе), а также вебинары, платные подписки и живые семинары-тренинги "для избранных".
Фронтенд это типа для самопиара?
Ну не знаю в сфере где я работаю есть как бы такие группы людей
1. Те кто готов реально заплатить большие деньги
Тут конечно главное предел знать
Вот Володина насколько знаю уже до 60 000 рублей подняла ценку за консультацию
2. Те кто будет долго ждать пока даже бесплатная весьма специализированная книга появится на скачке.
Пускай даже и распространятся ссылка будет путем сарафанного радио
Переход второй группы в первую труден, если вообще он возможен
Надо ж максимально охватить все варианты взаимодействия с клиентом...
А насчет закрытых разделов сайта - смотря где. На сервисах где много качественного контента, создаваемого самими пользователями, это будет уместно, а в других видах инфобизнеса - вряд ли.
Спасибо за идею
Абсолютно верно. Согласен, что в опросе не все варианты указаны.
Каких?
Здесь же опять можно обратиться к треугольнику инфобизнеса (как вариант маркетинговая воронка - кому как больше нравится).
Самопиарится можно и просто бесплатными продуктами
Надо использовать аутсорсинг по-максимуму.
Верное решение..
Только сперва надо выйти на минимальную прибыль
Да, согласен. Главный удар - это то, что будет приносить основную прибыль - бэкэнд. А фронтэнд - это то, что будет, грубо говоря, собирать клиентов.
Тут целый ряд вопрос
1. Насколько эффективен самопиар?
Лично мои скромные наблюдения показывают что более эффективно, когда рекомендует кто то другой
2. Насколько люди склонны переходить из одной группы в другую?
Просто опять таки знаю случаи, когда начинали давать бесплатные консультации и все попытки перевести на платность вызывали гнев негодования
Либо попытки искать бесплатные консультации на других сайтах
Также негативно реагировали на попытки повысить цену