Кто где тиражирует диски?
#21
Отправлено 18 Февраль 2012 - 20:07
#22
Отправлено 02 Март 2012 - 10:29
Сообщение отредактировал Дмитрий Бондарь: 02 Март 2012 - 12:31
Продающие тексты для инфобизнеса. Email-маркетинг
Я гарантирую, что превзойду вашу лучшую рекламу. Или верну вам назад все деньги
#23
Отправлено 05 Март 2012 - 05:38
#24
Отправлено 05 Март 2012 - 10:37
#25
Отправлено 05 Март 2012 - 10:41
#26
Отправлено 05 Март 2012 - 11:38
да цены-то нормальные у них, но дело ведь не только в ценах, но и в качестве работы
Наталья, а можно поподробней? Плохо ребята работают да?
#27
Отправлено 06 Март 2012 - 02:42
Честно, я долго ждала изменения ситуации. Ждала и теряла клиентов, потому что мой бизнес построен на лояльности и повторных продажах. А какие уж тут повторные продажи, если клиенты по 2-3 месяца ждут несчастный диск? И еще не факт, что получают в нужном качестве.
#28
Отправлено 06 Март 2012 - 02:43
#29
Отправлено 06 Март 2012 - 04:50
мне сообщили, что сейчас идет набор персонала и обучение, не исключаю вероятности, что новым клиентам этого сервиса повезет больше. Жаль только, что тренироваться пришлось на мне.
Наташа, а сейчас с кем работаешь по отправке дисков?
#30
Отправлено 06 Март 2012 - 05:05
#31
Отправлено 06 Март 2012 - 05:14
Немножко подправлю, Сервис AI-P.RUпопробовать API-сервис
#32
Отправлено 06 Март 2012 - 06:12
Немножко подправлю, Сервис AI-P.RU
точно
#33
Отправлено 06 Март 2012 - 07:25
#34
Отправлено 06 Март 2012 - 08:33
#35
Отправлено 06 Март 2012 - 10:58
поначалу было намного лучше. последние полгода вывели меня из себя. диски теряются. заграницу отправки были ПОЛТОРА месяца! То есть они отправлляли полтора месяца вместо заявленных пары дней. По России затягивалась отправки до 3-х недель. Клиенты не оповещались ни о чем. Новогодняя акция с подарками была жуткой — много подарков не отправили, хотя деньги взяли и подарки куда-то пропали. В последнее время от клиентов пошли жалобы на пустые диски. Вместо делигирования полномочий я по 2-3 часа каждый день тратила на объяснения с клиентами и разборки с сервисом.
Честно, я долго ждала изменения ситуации. Ждала и теряла клиентов, потому что мой бизнес построен на лояльности и повторных продажах. А какие уж тут повторные продажи, если клиенты по 2-3 месяца ждут несчастный диск? И еще не факт, что получают в нужном качестве.
Кошмар! Честно говоря, никогда бы и не подумал... Отправка затягивается до трёх недель? Клиенты не оповещаются? Пустые диски??? Что за "сервис"? Как так можно?
ничего отличного — слишком у них завышеные требования к тиражам
Тоже так думаю. И цены не лучшие.
Про квикпост тоже много "хорошего" уже слышал
Что ж, видать остаётся только AI-P.ru, на который вся надежда
#36
Отправлено 06 Март 2012 - 11:02
Что ж, видать остаётся только AI-P.ru, на который вся надежда
Спасибо за доверие!!!
Буду рад если мы оправдаем Ваши надежды!
#37
Отправлено 06 Март 2012 - 11:18
Кошмар! Честно говоря, никогда бы и не подумал... Отправка затягивается до трёх недель? Клиенты не оповещаются? Пустые диски??? Что за "сервис"? Как так можно?
Вы знаете, я довольно терпима к чужим недостаткам, так сказать. Всегда иду навстречу и понимаю сложности. Поставить сервис на ноги тоже непросто и какие-то неурядицы всегда случаются. И я терпеливо жадала улучшения ситуации почти полгода. Но проблемы, увы, только накапливались.
Прдеставьте себе, моим клиентам, которые остались без подарков, только неделю назад эти самые подарки отправили. Новый год, черт возьми
Клиентов они оповещают по почте, но что удивительно — почта просто не доходит. Мне демонстрировали отправленные письма, но в реальности они не приходят людям. И люди меня забрасывают кучей вопросов о номерах посылок, о сроках и т.д. То есть получается черте-что.
Мне хочется, чтобы сервис доставки грамотно и быстро принимал и отсылал заказы. Только и всего. Мелочи. Каждый делает свою работу.
#38
Отправлено 06 Март 2012 - 11:38
Вы знаете, я довольно терпима к чужим недостаткам, так сказать. Всегда иду навстречу и понимаю сложности. Поставить сервис на ноги тоже непросто и какие-то неурядицы всегда случаются. И я терпеливо жадала улучшения ситуации почти полгода. Но проблемы, увы, только накапливались.
Прдеставьте себе, моим клиентам, которые остались без подарков, только неделю назад эти самые подарки отправили. Новый год, черт возьми
Клиентов они оповещают по почте, но что удивительно — почта просто не доходит. Мне демонстрировали отправленные письма, но в реальности они не приходят людям. И люди меня забрасывают кучей вопросов о номерах посылок, о сроках и т.д. То есть получается черте-что.
Мне хочется, чтобы сервис доставки грамотно и быстро принимал и отсылал заказы. Только и всего. Мелочи. Каждый делает свою работу.
Нет, трудности, как вы сказали, это когда отправка посылок задержалась на пару дней, или когда одна из 100 отправленных посылок не дошла до своего клиента. Это - трудности. А когда посылки отправляются через восемьсот лет и клиенты получают новогодние подарки к 8-му марта - это самая настоящая безалаберность.
Вы действительно терпеливы. Полгода я бы ждать не стал. Ушёл бы не позже, чем через месяц после такого ужасного обслуживания
Просто в таком случае польза сервиса сводится к нулю. То есть я плачу деньги за то, чтобы посылки отправлялись через 2-3 недели, после их заказа, а клиентов оповещали так, что они не о чем не были оповещены в итоге? Я уж лучше сам буду всё делать...
#39
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 18:05
А болвалки каких компаний оптимально использовать для прожига дисков и печати на них в домашних условиях?Просьба ко всем, кто сам пишет диски: используйте нормальные болванки!!! Заказывал продукты - там всё хорошо но сами болванки ужасное Г которое облезает за неделю и царапается ногтем. Я понимаю что все наслушались инфоподуктов про экономию и финансы и понимают где можно сэкономить лишние 3 рубля. Но клиент сильно недоволен когда диск облазит.
#40
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 18:23
А болвалки каких компаний оптимально использовать для прожига дисков и печати на них в домашних условиях?
Например TDK весьма неплохие. Ещё понравились Verbatim и Mirex. Но в целом, сильно на этом не заморачивайтесь. Главное, не берите болванки неизвестных производителей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей