Составление объявлений
#1
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 09:47
#2
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:20
Хотя ждать этих 30 кликов может придется долго...
Так что, думаю надо постоянно действовать и тестировать и картина должна проясниться в голове...
#3
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:10
Но как поступить в случае разбивки ключевых фраз на группы? Правильным ли будет методика, заключающаяся в следующем: для каждой группы ключевых слов составить 3-10 объявлений с разными заголовками и одинаковым текстом. Затем дождаться не менее 250-300 показов, остановить показы объявлений с нулевым CTR, определить объявление-лидер в каждой группе (максимальное число показов и СTR) и в дальнейшем тестировать эти объявления. Таким образом, если 3 группы ключевых слов, то 3 объявления-лидера, если 4 - то 4 и т.д.
Ну да. Так и нужно. Только Дмитрий предлагает не по одному оставлять, а по паре штучек, т.е. на 3 группы будет 6 штук и т.д.
Свалить в одну кучу, как у Елены (обучение английскому языку) у меня (на мой взгляд), не получиться. Прошу ваших комментариев.
Так у меня потом и другие пошли: про немецкий, испанский, итальянский, французский. Какая же это "куча"? Для них все отдельно.
В видеокурсе Цимбалиста, говорится, что нужно дождаться 30 кликов по лучшему объявлению и только потом его оставлять. Если, например, из 10 объявлений по одному кликнут 1 раз, а по другим 0 раз - это не значит, что это объявление самое лучшее.
Это точно! Насчет одного раза. Совершенно не показатель. Даже два раза не показатель. Потом могут вовсе не кликать.
А по той методике, которую мы использовали, для 250-300 показов достаточно малого количества кликов (1-2) и мы уже его берем.
А потом эти объявления могут перестать работать вообще...
Так что прав, наверное, Цимбалист.
ИМХО.
#4
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 07:05
Елена, а из каких соображений, Вы не стали другие группы запускать одновременно с первой, приемлима ли такая тактика. Или это совершенно не важно. Впрочем, для меня уже наверное поздно задавать такой вопрос, так как я отправил на модерацию все свои группы ключевых слов одновременно.Ну да. Так и нужно. Только Дмитрий предлагает не по одному оставлять, а по паре штучек, т.е. на 3 группы будет 6 штук и т.д.
Так у меня потом и другие пошли: про немецкий, испанский, итальянский, французский. Какая же это "куча"? Для них все отдельно.
Это точно! Насчет одного раза. Совершенно не показатель. Даже два раза не показатель. Потом могут вовсе не кликать.
А по той методике, которую мы использовали, для 250-300 показов достаточно малого количества кликов (1-2) и мы уже его берем.
А потом эти объявления могут перестать работать вообще...
Так что прав, наверное, Цимбалист.
ИМХО.
#5
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:11
Елена, а из каких соображений, Вы не стали другие группы запускать одновременно с первой, приемлима ли такая тактика. Или это совершенно не важно. Впрочем, для меня уже наверное поздно задавать такой вопрос, так как я отправил на модерацию все свои группы ключевых слов одновременно.
Из чисто практических простых соображений: понять, как надо делать на одной группе ключевых слов, чтоб потом таже сделать с другими.
И чтоб те, кто станет читать потом форум, на конкретном примере поняли принцип/способ/алгоритм.
А тактика приемлема, думаю, та, которая отвечает конкретным задачам.
Если делаем для примера - берем что-то одно и подробно разбираем.
Если поняли что/как делать и есть время, а также деньги на побольшее количество кликов с немалой ценой за клик - запускаем сразу всё.
#6
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 15:24
#7
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 16:05
У меня цена входа в гарантированные показы по прошествии суток с начала кампании высокая, установил 0,1, а в основном 0,5 и выше. Означает ли это, что не надо было все группы ключевых фраз отправлять одновременно.
Смотря для чего "не надо было"...
Смотря какие у Вас цели: по времени, по бюджету.
Некоторые форумчане писали, что им деньги не важны (в смысле готовы нести убытки), главное - опыт.
С другой стороны, Яндекс тоже не "простачок" - так и норовит заставить поднять цену за клик своими сообщениями "ваше объявление вытеснено из гарантированных показов".
И другие партнеры тоже не дремлют. Народу, надо полагать, прибавляется.
#8
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:26
Василий Татаркин,
контекстная реклама,
курсы контекстной рекламы,
уроки по контекстной рекламе,
обучение обучение контекстной рекламе,
раскрутка сайтов,
уроки по раскрутке сайтов,
курсы по раскрутке сайтов,
обучение раскрутке сайтов,
продвижение сайтов,
уроки по продвижению сайтов,
курсы по продвижению сайтов,
обучение продвижению сайтов сайтов,
Яндекс директ,
Google AdWords,
Бегун
Видеокурс по Контекстной рекламе от А до Я
разбил все это на группы и начал РК по его же совету "потренироваться на его видеокурсе". Вообщем, по-моему так пока и выходит. Хотя есть желание добиться результата, а следовательно приобрести опыт. Сейчас, по прошествии месяца, пришло некое осмысление происходящего. Мой вывод - в отсутствии опыта не следует начинать с высококонкурентных тем, да еще в ЯДе. Татаркин в качестве бонуса выложил список партнерок со своими комментариями. В некоторых случаях, в комментариях содержались слова "трудно продавать в лоб, но можно". Я не обратил внимание на это, точнее, мне было не понятно, что значит "в лоб". Сейчас немного прояснилось, так что кроме начатой кампании, действую еще и другими методами.
Вместе с тем, исходя из изложенного, имеются ли у кого-либо соображения по поводу перспектив такой кампании. Буду благодарен всем за ответы.
#9
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:49
Да хотелось бы понять, правильно ли я поступаю, когда отправил все три группы ключевиков. Если в целом ответ положительный, то исходя из своего опыта, можете ли сказать, что ситуация с ценой в гарантированные показы на данный момент времени ничего плохого не предвещает. Настроен ждать результата. Могу в порядке разъяснения добавить, что кручу, или точнее может быть, пытаюсь, крутить видеокурс В.Татаркина. Посмотрел, что он написал в мета-тегах своей продающей страницы:
Видеокурс по Контекстной рекламе от А до Я
разбил все это на группы и начал РК по его же совету "потренироваться на его видеокурсе". Вообщем, по-моему так пока и выходит. Хотя есть желание добиться результата, а следовательно приобрести опыт. Сейчас, по прошествии месяца, пришло некое осмысление происходящего. Мой вывод - в отсутствии опыта не следует начинать с высококонкурентных тем, да еще в ЯДе. Татаркин в качестве бонуса выложил список партнерок со своими комментариями. В некоторых случаях, в комментариях содержались слова "трудно продавать в лоб, но можно". Я не обратил внимание на это, точнее, мне было не понятно, что значит "в лоб". Сейчас немного прояснилось, так что кроме начатой кампании, действую еще и другими методами.
Вместе с тем, исходя из изложенного, имеются ли у кого-либо соображения по поводу перспектив такой кампании. Буду благодарен всем за ответы.
Ой, Татаркин. А Вы это читали: http://www.info-foru..._40#entry120483 ?
#10
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:46
Да хотелось бы понять, правильно ли я поступаю, когда отправил все три группы ключевиков.
Не могу сказать: правильно или не правильно.
Наверное, так быстрей станет что-то ясно, быстрей пойдет процесс.
Но не думаю, что это - все сразу отправлять или постепенно - является чем-то принципиальным.
Тем более дальше написано:
Мой вывод - в отсутствии опыта не следует начинать с высококонкурентных тем, да еще в ЯДе.
Что гораздо более важно, ИМХО.
Сергиеня, к примеру, в своем курсе говорил, что не надо начинать с высоконкурентных тем, связанных с заработком.
И не совсем понятно, что имеется в виду под словами "результат нулевой".
Нет кликов или нет продаж?
Ведь есть еще множество факторов, влияющих на результат.
Как составлен продающий текст (какая вообще конверсия), как составлены объявления и кликает ли по ним именно целевая аудитория. Геотаргетинг, площадки...
можете ли сказать, что ситуация с ценой в гарантированные показы на данный момент времени ничего плохого не предвещает
Одному Яндексу известно да Богу
#11
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 13:24
Скорей всего, я поспешил с выводами, когда остановил кампанию. Клики были, продаж не было. Насколько я помню, количество переходов было около 500. Кампанию остановил через две недели, потому что не знал как оценить результаты. Предвидя возражения могу сказать, что кроме курса Татаркина и книги Яковлева и Чупруна у меня ничего не было. А что было - множество вопросов. Об этом форуме узнал случайно. Сегодня прочитал здесь и отзывы о имеющемся у меня курсе. Кстати, там еще упоминался курс по Яндексу Цимбалиста. Где можно его найти.Не могу сказать: правильно или не правильно.
Наверное, так быстрей станет что-то ясно, быстрей пойдет процесс.
Но не думаю, что это - все сразу отправлять или постепенно - является чем-то принципиальным.
Тем более дальше написано:
Что гораздо более важно, ИМХО.
Сергиеня, к примеру, в своем курсе говорил, что не надо начинать с высоконкурентных тем, связанных с заработком.
И не совсем понятно, что имеется в виду под словами "результат нулевой".
Нет кликов или нет продаж?
Ведь есть еще множество факторов, влияющих на результат.
Как составлен продающий текст (какая вообще конверсия), как составлены объявления и кликает ли по ним именно целевая аудитория. Геотаргетинг, площадки...
Одному Яндексу известно да Богу
#12
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 13:34
#13
Отправлено 20 Июль 2011 - 16:17
Вот фраза: "На ОДНО ключевое слово составляется ОДНО объявление!"
А что считать одним ключевым словом? Допустим, как в примере Лены из реалити-шоу, статистика выдаёт запросы с разными вариантами фразы "выучить английский" - выучить английский самому, выучить английский самостоятельно, как выучить английский, выучить английский с нуля и т.п. Нужно забивать все эти варианты через запятую, причём у каждой фразы ставить минуса? Это и будет ОДНИМ ключом и к нему надо составить ОДНО объявление? И это объявление с тем же самым списком ключей тестировать с разными вариантами заголовка? А потом следующая группа объявлений будет с "учить английский" + разные второстепенные члены вроде самому, с нуля, быстро, срочно...?
Читала-читала, совсем запуталась!
#14
Отправлено 20 Июль 2011 - 16:51
Для каждого слова свое объявление делается для того, чтобы объявление максимально соответствовало запросу, который человек ввел.
То есть, чтобы слова в объявлении повторяли слова в запросе.
Когда такое происходит, эти "одинаковые" слова (числа, склонения и т.д. яндекс учитывает) выделяются жирным.
А когда выделяются жирным - то человек больше обращает внимание.
То есть, это делается для того, чтобы кликнули именно по Вашему объявлению - чтоб оно в первую очередь внимание привлекло.
С ключевым запросом "выучить английский" (к нему же относятся все эти "как", "самому" и т.п.) нужно составлять объявление так, чтобы в нем было "выучить английский".
Тогда в объявлении будет жирным выделено "выучить английский".
Дальше берем "учить английский" (и с ним его "как", "самостоятельно" и т.п.) и составляем объявление так, чтобы в нем было "учить английский".
Если, например, мы к "выучить английский" составим объявление "изучить английский", то жирным выделится только "английский".
Поэтому к каждому запросу (с его причандалами ) - одно объявление (в итоге должно получиться; или два, как советует Дмитрий).
#15
Отправлено 20 Июль 2011 - 17:17
"выучить английский" - выучить английский самому, выучить английский самостоятельно, как выучить английский, выучить английский с нуля и т.п. Нужно забивать все эти варианты через запятую, причём у каждой фразы ставить минуса? Это и будет ОДНИМ ключом и к нему надо составить ОДНО объявление? И это объявление с тем же самым списком ключей тестировать с разными вариантами заголовка?
Насчет минусов - в Яндексе теперь можно ставить минусы для всей кампании.
Остальное все верно (если я правильно поняла). Только сперва разные варианты заголовка, а потом, когда заголовок-лидер определился - разные варианты текста объявления.
#16
Отправлено 20 Июль 2011 - 17:25
#17
Отправлено 20 Июль 2011 - 18:10
Но некоторые, я знаю, делают по-другому - не парятся всеми этими дополнительными словами.
Просто минусы выписывают.
#18
Отправлено 20 Июль 2011 - 18:35
#19
Отправлено 26 Август 2011 - 10:10
Для каждого слова свое объявление делается для того, чтобы объявление максимально соответствовало запросу, который человек ввел. То есть, чтобы слова в объявлении повторяли слова в запросе.
в чем разница между "каждому слову - свое объявление" и использования конструкции: #текст кл.слов# текст
как в заголовке так можно и объяве?
кл. слово будет подставляться по мере подходящего запроса:
автозапчасти #Нисан#!
список слов: Тойота, Хонда и т.д.
#20
Отправлено 26 Август 2011 - 17:39
в чем разница между "каждому слову - свое объявление" и использования конструкции: #текст кл.слов# текст
как в заголовке так можно и объяве?
кл. слово будет подставляться по мере подходящего запроса:
автозапчасти #Нисан#!
список слов: Тойота, Хонда и т.д.
Если речь о такой ситуации, например:
Автозапчасти Ниссан (заголовок)
Автозапчасти Ниссан дешево! Акция до 31 августа (описание)
и
Автозапчасти Хонда (заголовок)
Автозапчасти Хонда дешево! Акция до 31 августа (описание)
то ни в чем (разница).
"Каждому слову свое объявление" - имеется в виду отдельно для Ниссана, и отдельно для Хонды (то есть ключевых слов два и объявления тоже два).
А то, что по всему тексту (исключая ключевые слова) они похожи как две капли воды - ну и ладно: если это самое эффективное, кликабельное сочетание слов - то его и надо брать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей