Помогите разобраться, с платежом через терминал!?
#1
Отправлено 01 Июль 2010 - 16:07
Ситуация такая
Жена совершала платёж через терминал, после того как она засунула в терминал 1100 руб., он погас (отключился), тоесть жена не успела подтвердить платёж и чека соответственно не вышло, мы с ней в шоке, подождали около часа, но терминал так и не включился.
Нашли телефон этой платёжной системы, это qiwi.ru.
Позвонили туда, описали ситуацию, говорят, что нужно написать им на маил претензию, написали,...
Вообщем после переписки и перезвонки на протяжении4 недель, деньги так и не зачислили, говорят, что запрос находится в обработке, и не могут связаться с арендатором этого терминала(не верю чтобы у них не было данных арендатора их же терминала). Вообщем прошел уже месяц и никаких результатов...!
Может кто сталкивался с такой ситуацией, что можно ещё предпринять в этом деле!?
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 01 Июль 2010 - 20:01
что можно ещё предпринять в этом деле!?
Увы, ничего. Если в суппорте не могут разобраться, то помощи ждать больше не от кого.
#3
Отправлено 02 Июль 2010 - 19:41
Спустя месяц наверное уже ничего нельзя сделать. Остается надеяться на порядочность администрации qiwi и/или арендатора.
А так на будущее - вызывайте администратора организации, где стоит терминал, пишите претензию. Если отказывается принимать, вызывайте милицию, пишите туда заявление, только не спустя месяц - а сразу. Этот факт нужно зафиксировать. После заявления в милицию, я думаю, деньги быстро будут находиться и зачисляться.
#4
Отправлено 03 Июль 2010 - 10:31
#5 Гость_толян_*
Отправлено 02 Январь 2011 - 08:32
Отчётность есть.Пожалуйтесь властям.Доброго всем времени!
Ситуация такая
Жена совершала платёж через терминал, после того как она засунула в терминал 1100 руб., он погас (отключился), тоесть жена не успела подтвердить платёж и чека соответственно не вышло, мы с ней в шоке, подождали около часа, но терминал так и не включился.
Нашли телефон этой платёжной системы, это qiwi.ru.
Позвонили туда, описали ситуацию, говорят, что нужно написать им на маил претензию, написали,...
Вообщем после переписки и перезвонки на протяжении4 недель, деньги так и не зачислили, говорят, что запрос находится в обработке, и не могут связаться с арендатором этого терминала(не верю чтобы у них не было данных арендатора их же терминала). Вообщем прошел уже месяц и никаких результатов...!
Может кто сталкивался с такой ситуацией, что можно ещё предпринять в этом деле!?
Заранее спасибо!
#6
Отправлено 02 Январь 2011 - 08:54
#7 Гость_толян_*
Отправлено 02 Январь 2011 - 10:23
Власть подсказала бы его координаты.Я бы сразу с арендатора спрашивал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей