Перейти к содержимому

Фотография

Помогите разобраться, с платежом через терминал!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 damirovich

damirovich

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
70
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Курган
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Июль 2010 - 16:07

Доброго всем времени!

Ситуация такая
Жена совершала платёж через терминал, после того как она засунула в терминал 1100 руб., он погас (отключился), тоесть жена не успела подтвердить платёж и чека соответственно не вышло, мы с ней в шоке, подождали около часа, но терминал так и не включился.
Нашли телефон этой платёжной системы, это qiwi.ru.
Позвонили туда, описали ситуацию, говорят, что нужно написать им на маил претензию, написали,...
Вообщем после переписки и перезвонки на протяжении4 недель, деньги так и не зачислили, говорят, что запрос находится в обработке, и не могут связаться с арендатором этого терминала(не верю чтобы у них не было данных арендатора их же терминала). Вообщем прошел уже месяц и никаких результатов...!

Может кто сталкивался с такой ситуацией, что можно ещё предпринять в этом деле!?

Заранее спасибо!
  • 0

На правах рекламы

#2 Элли Камилали

Элли Камилали

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 167 сообщений
634
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 01 Июль 2010 - 20:01

что можно ещё предпринять в этом деле!?


Увы, ничего. Если в суппорте не могут разобраться, то помощи ждать больше не от кого.
  • 0

#3 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июль 2010 - 19:41

damirovich,
Спустя месяц наверное уже ничего нельзя сделать. Остается надеяться на порядочность администрации qiwi и/или арендатора.

А так на будущее - вызывайте администратора организации, где стоит терминал, пишите претензию. Если отказывается принимать, вызывайте милицию, пишите туда заявление, только не спустя месяц - а сразу. Этот факт нужно зафиксировать. После заявления в милицию, я думаю, деньги быстро будут находиться и зачисляться.
  • 0

#4 damirovich

damirovich

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
70
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Курган
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Июль 2010 - 10:31

Да, на будущие учту, спасибо за советы!
  • 0

#5 Гость_толян_*

Гость_толян_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2011 - 08:32

Доброго всем времени!

Ситуация такая
Жена совершала платёж через терминал, после того как она засунула в терминал 1100 руб., он погас (отключился), тоесть жена не успела подтвердить платёж и чека соответственно не вышло, мы с ней в шоке, подождали около часа, но терминал так и не включился.
Нашли телефон этой платёжной системы, это qiwi.ru.
Позвонили туда, описали ситуацию, говорят, что нужно написать им на маил претензию, написали,...
Вообщем после переписки и перезвонки на протяжении4 недель, деньги так и не зачислили, говорят, что запрос находится в обработке, и не могут связаться с арендатором этого терминала(не верю чтобы у них не было данных арендатора их же терминала). Вообщем прошел уже месяц и никаких результатов...!

Может кто сталкивался с такой ситуацией, что можно ещё предпринять в этом деле!?

Заранее спасибо!

Отчётность есть.Пожалуйтесь властям.
  • 0

#6 roben

roben

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 3 590 сообщений
529
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Январь 2011 - 08:54

Я бы сразу с арендатора спрашивал...
  • 0

#7 Гость_толян_*

Гость_толян_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2011 - 10:23

Я бы сразу с арендатора спрашивал...

Власть подсказала бы его координаты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей