Вопрос про количество кликов за день в Я.Д
#1
Отправлено 06 Январь 2010 - 13:35
#2
Отправлено 06 Январь 2010 - 15:57
Говорят он даже курс на эту тему какой-то создал
#3
Отправлено 06 Январь 2010 - 16:06
#4
Отправлено 06 Январь 2010 - 16:10
а что за вторая стадия?Курс Сергиени я изучил, но вот того момента не могу поймать, когда пора приступать ко второй стадии тестирования
#5
Отправлено 06 Январь 2010 - 16:14
Курс Сергиени я изучил,
Тогда вообще странно что есть еще и вопросы
но вот того момента не могу поймать, когда пора приступать ко второй стадии тестирования
Пишите ЛИЧНО САМОМУ - он просто ОБЯЗАН Вам все пояснить и указать...
#6
Отправлено 06 Январь 2010 - 19:02
Вот у нас есть кампания. 10 ключей. И к каждому ключу по 10 объявлений с одинаковым телом, но с разными заголовками. В какой момент нужно начинать второй этап тестирования, т.е. оставлять самые хорошие заголовки и менять тело объявы. И какое количество кликов за день считать нормальным для средней партнерки?
Не особо принципиально когда конкретно переходить к тестированию текста. Я обычно выбираю лучший заголовок, когда показов будет минимум 250-300 по объявлению. При таком количестве показов, если по объявлению не было кликов, то СТР даже при 1 клике будет меньше 0.5, т.е. меньше допустимого минимума. Т.е. 250-300 показов должно быть по каждому из тестируемых объявлений.
А количество кликов - чем больше, тем лучше По разному бывает, от ключей зависит. По одной партнерке может быть и по 300-400 кликов, по другой 20-30.
#7
Отправлено 06 Январь 2010 - 20:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей