Но ведь электронная коммерция это не только обучение кого-то своими курсами. Возможностей для бизнеса всегда больше, чем кажется на первый взгляд.
Что если создать, например, скандинавский аукцион (просто первое что пришло в голову) в определённой нише. И по методу скандинавского аукциона продавать, например, билеты на футбол или клубную атрибутику (тоже первое что пришло в голову, ниш здесь может быть бесконечное множество).
Скандинавских аукционов сейчас уже много, но ассортимент весьма однотипный (телефоны, ноуты и прочая техника). Их (аукционов) популярность говорит о том, что есть целевая аудитория и достаточно большая. Но у этой аудитории потребности ведь не ограничиваются телефонами и ноутами.
Интересны ваши мнения, кто что думает об этой идеи в частности и о нетрадиционных подходах к продажам в целом?
Сообщение отредактировал Олег Н: 18 Декабрь 2009 - 13:27