Перейти к содержимому

Фотография

С чего лучше начать новичку заработки в интернете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Изабелла

Изабелла

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Август 2009 - 16:28

Если я новичок, и хочу зааботать в инернет, то с чего лучше начинать, с партнёрских программ или скажем купить диск, обучающий курс из серии как создать сайт, и заняться в первую очередь этим?
  • 0

На правах рекламы

#2 .:Алексей:.

.:Алексей:.

    Настраиваю Яндекс Директ

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
694
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Г. Тамбов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Август 2009 - 17:55

Сначала нужно определится, как вы хотите зарабатывать в интернете.

1. Создать свой информационный бизнес;

2. Зарабатывать на участии в партнерских программах;

3. Создать популярный сайт, и зарабатывать на рекламе;

Или еще как-то.

Например вы можете купить диск Киберсант-партнер, и начать зарабатывать на партнерских программах.
  • 0

Блог про контекстную рекламу - https://spec-direkt.ru/

 


#3 cTpaHHuk

cTpaHHuk

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 894 сообщений
52
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Август 2009 - 18:12

Если я новичок, и хочу зааботать в инернет, то с чего лучше начинать, с партнёрских программ или скажем купить диск, обучающий курс из серии как создать сайт, и заняться в первую очередь этим?


Я бы советовал начинать с популярных бесплатных курсов, изучения всмысле. Потом потихоньку отсеивалось бы то, что интеренсо, и то что неинтересно. В любом случае нужно много учиться, нужен опыт и знания. Немного начнете вникать, можно будет переходить к практике.
  • 0

#4 serg21

serg21

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 473 сообщений
17
Хороший
  • Страна, Город:
    Жидомасонське лігво UA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Август 2009 - 20:01