В период финансового кризиса люди настраиваются "попридержать" деньги на "всякий случай". Однако потребности людей никуда не уходят, следовательно, стремления к покупкам тоже остаются. Но продажам мешает усилившийся страх людей расстаться с деньгами.
В связи с данной ситуацией в построение продажа нужно ввести некоторые технологические коррективы.
Приведем их примеры:
1. Покупателю объясняется, что товар заканчивается или намечается его подорожание, при этом надо продемонстрировать, что товара осталось действительно мало. Здесь также можно взвинтить темп общения с покупателем, накручивая "спрос" на товар.
2. Уменьшающаяся скидка. Каждый день скидка на товар уменьшается. Потенциальные покупатели это наглядно наблюдают.
Например, "В период финансового кризиса мы идем на встречу покупателям и предоставляем большую скидку N%, однако воспользоваться ей надо быстро, так как мы не можем пойти на большие убытки, поэтому каждый банковский день скидка будет уменьшаться". Далее уменьшаете скидку на витрине или сайте.
3. По дешевым ценам можно выставить фуфло, которое во внекризисный период не пользуется спросом (вышло из моды, устарело и т.п.), но в кризисный - является экономичным решением.
Рекламный тект: Экономьте деньги - старый добрый (название товара) совсем дешево!
4. Ограниченная распродажа. Из поступившей партии товара осталось N экземпляров, остальные уже заказаны и/или оплачены
5. Угроза подорожания. "В связи с ростом доллара цена может увеличиться в любой момент".
Добавляем свои идеи
Жадность побеждает тревожность
Автор темы Алексей Шемшурин, 05 дек 2008 15:12
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 16:02
Можно добавить надпись:"Технология ,описанная в данном товаре Работает Даже во Время Мирового Финансового Кризиса!"
#3
Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:35
Жаль производственников мало,такой лозунг:"Качественно,не означает,что дорого"
#4
Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:43
Падающая скидка - отличная штука. Но не везде работает.
Можно делать уменьшающиеся бонусы. Например к товару предлагать кучу бонусов, а каждую недлю убирать что-то. Работает классно в b2b.
Можно делать уменьшающиеся бонусы. Например к товару предлагать кучу бонусов, а каждую недлю убирать что-то. Работает классно в b2b.
#5
Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:20
Можно делать уменьшающиеся бонусы. Например к товару предлагать кучу бонусов, а каждую недлю убирать что-то. Работает классно в b2b.
Можно и так.
#6 Гость_morozilka_*
Отправлено 18 Июнь 2011 - 13:58
принцип киберсантов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей