В связи с данной ситуацией в построение продажа нужно ввести некоторые технологические коррективы.
Приведем их примеры:
1. Покупателю объясняется, что товар заканчивается или намечается его подорожание, при этом надо продемонстрировать, что товара осталось действительно мало. Здесь также можно взвинтить темп общения с покупателем, накручивая "спрос" на товар.
2. Уменьшающаяся скидка. Каждый день скидка на товар уменьшается. Потенциальные покупатели это наглядно наблюдают.
Например, "В период финансового кризиса мы идем на встречу покупателям и предоставляем большую скидку N%, однако воспользоваться ей надо быстро, так как мы не можем пойти на большие убытки, поэтому каждый банковский день скидка будет уменьшаться". Далее уменьшаете скидку на витрине или сайте.
3. По дешевым ценам можно выставить фуфло, которое во внекризисный период не пользуется спросом (вышло из моды, устарело и т.п.), но в кризисный - является экономичным решением.
Рекламный тект: Экономьте деньги - старый добрый (название товара) совсем дешево!
4. Ограниченная распродажа. Из поступившей партии товара осталось N экземпляров, остальные уже заказаны и/или оплачены

5. Угроза подорожания. "В связи с ростом доллара цена может увеличиться в любой момент".
Добавляем свои идеи
