Перейти к содержимому

Фотография

Жадность побеждает тревожность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:12

В период финансового кризиса люди настраиваются "попридержать" деньги на "всякий случай". Однако потребности людей никуда не уходят, следовательно, стремления к покупкам тоже остаются. Но продажам мешает усилившийся страх людей расстаться с деньгами.

В связи с данной ситуацией в построение продажа нужно ввести некоторые технологические коррективы.

Приведем их примеры:

1. Покупателю объясняется, что товар заканчивается или намечается его подорожание, при этом надо продемонстрировать, что товара осталось действительно мало. Здесь также можно взвинтить темп общения с покупателем, накручивая "спрос" на товар.

2. Уменьшающаяся скидка. Каждый день скидка на товар уменьшается. Потенциальные покупатели это наглядно наблюдают.
Например, "В период финансового кризиса мы идем на встречу покупателям и предоставляем большую скидку N%, однако воспользоваться ей надо быстро, так как мы не можем пойти на большие убытки, поэтому каждый банковский день скидка будет уменьшаться". Далее уменьшаете скидку на витрине или сайте.

3. По дешевым ценам можно выставить фуфло, которое во внекризисный период не пользуется спросом (вышло из моды, устарело и т.п.), но в кризисный - является экономичным решением.
Рекламный тект: Экономьте деньги - старый добрый (название товара) совсем дешево!

4. Ограниченная распродажа. Из поступившей партии товара осталось N экземпляров, остальные уже заказаны и/или оплачены :)

5. Угроза подорожания. "В связи с ростом доллара цена может увеличиться в любой момент".

Добавляем свои идеи :)
  • 0

На правах рекламы

#2 Илья Знамов

Илья Знамов

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
53
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 16:02

Можно добавить надпись:"Технология ,описанная в данном товаре Работает Даже во Время Мирового Финансового Кризиса!" :)
  • 0

#3 TURSA

TURSA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
1
Обычный
  • Страна, Город:
    Самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:35

Жаль производственников мало,такой лозунг:"Качественно,не означает,что дорого"
  • 0

#4 Сергей Жуковский

Сергей Жуковский

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
47
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Зимбабве

Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:43

Падающая скидка - отличная штука. Но не везде работает.

Можно делать уменьшающиеся бонусы. Например к товару предлагать кучу бонусов, а каждую недлю убирать что-то. Работает классно в b2b.
  • 0

#5 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:20

Можно делать уменьшающиеся бонусы. Например к товару предлагать кучу бонусов, а каждую недлю убирать что-то. Работает классно в b2b.


Можно и так.
  • 0

#6 Гость_morozilka_*

Гость_morozilka_*
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2011 - 13:58

принцип киберсантов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей