Отправлено 14 Июнь 2009 - 18:25
Александр, в бизнесе можно ориентироваться и на студентов, и даже получать с этого какую-то прибыль. Но при этом, к примеру, владелец кафе предпочтет провести пару раз в неделю корпоративы в своем заведениии, нежели ежедневно поить студентов дешевым пивом. Согласен?
Вообще, в маркетинговой составляющей любого бизнеса цена продукта - лишь один из показателей продаж, причем обычно не основной. Большинство людей интересует, кроме цены и уровень сервиса, гарантийное обслуживание, постгарантийный сервис, и много других показателей. И чаще всего именно эти штуки влияют на решение покупки.
Еще пример, извини что постоянно использую их, но мне так проще объяснять. У меня есть интернет-магазин по продаже беспроводного оборудования, он раскручен пока только на мой родной город, где у меня большая часть его продаж. Я закупил большую партию точек доступа с очень хорошей скидкой и с совсем небольшой торговой наценкой выставил их на продажу. За месяц их купили не больше десяти человек! Затем я значительно повысил на них цену, но сделал бесплатными доставку, настройку и подключение. В результате их смели за пару недель.
Почему так произошло? Я избавил людей от необходимости самим возиться с железяками, делать какие-то непонятные им настройки - и они готовы за это заплатить.
В случае с Телми - абсолютно все то же самое. Есть система тикета, плюс сейчас делаем отдельную техподдержку своим клиентам, есть удобства в использовании, есть оборудование, настройка которого сведена к минимуму - и это привлекает людей. Надо сказать, что при этом я не афиширую то, что Телми является сетевой компанией - для них это не должно иметь никакого значения.
Достаточно часто ко мне обращаются мои клиенты с вопросами о цене звонков в других компаниях, это нормально и понятно.
Да, в конторе такой-то звонки дешевле. Но!
Что нужно, чтобы осуществить такой звонок? - Компьютер, гарнитура, Интернет, умение настроить программу.
Кому можно позвонить? - Только на городские или мобильные телефоны (в случае с Бетамаксом, например)
Как принять входящие звонки? - в большинстве случаев - никак. Исключение - Скайп, Сипнет и еще пара-тройка контор.
И что нужно, чтобы позвонить через Телми? - смартфон Нокиа или любой коммуникатор, любая доступная вайфай точка - в кафе, гостинице, офисе.
Кому можно позвонить через Телми? - как на внешние номера, так и внутри сети Телми, причем внутренние звонки бесплатны.
Как принять входящие звонки? - Да как угодно! Даже если вы не в сети, звонок будет переадресован на ваш мобильник.
Так что при таком объяснении обычно вопросов - какими звонками пользоваться - больше не возникает.
FlyNow.ru - авиа и жд билеты, бронирование отелей