Перейти к содержимому

Фотография

О приеме платежей на сайте... Посоветуйте, плиз ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 destang

destang

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
Обычный

Отправлено 04 Июль 2008 - 18:02

Доброе время суток!!!

Стоит такая задача... Имеется сайт... Планируется продажа контента для зарубежных пользователей... Знаю что - зарубежники платят в основном или банк. картой или PAYPAL...

Отсюда вопрос - посоветуйте систему-посредника (биллинговую систему) которая сможет обслуживать иностранных граждан, желательно - максимально простую (так как я новичек в этом вопросе - начать, попобовать, посмотреть...) С огромным интересом ознакомлюсь с любыми вариантами которык вы предложите !!! Так же буду рад информации - где про это почитать более подробно, может есть спец. форумы по моему вопросу??? А то ЯНДЕКС по запросу "прием платежей", "биллинговые (платежные) системы) и подобные - предлагает только купить терминалы и организовать на сайте прием денег са сотовую связь ))) Ничего вменяемого найти не смог (((

Исходные данные - при необходимости могу сделать ИП и счет (а я так думаю - это необходимо в любом случае, да???) На более высокоорганизованную структуру (ООО, АО и т.д. ) пока не тянем... Хотеось бы начать так... А там посмотрим )))

Спасибо всем!!!
  • 0

На правах рекламы

#2 globalmoney

globalmoney

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
68
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Магнитогорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июль 2008 - 17:46

Доброе время суток!!!

Стоит такая задача... Имеется сайт... Планируется продажа контента для зарубежных пользователей... Знаю что - зарубежники платят в основном или банк. картой или PAYPAL...