Но всегда встаёт вопрос, как доказать заказчику, что клиент целевой, а покупатель потенциальный?
Павел Давыдов, верно определил суть копирайтинга: не убеждать и впаривать, а стимулировать и обслуживать.
(Полевский, говоря, что автор курса по контексту от Инфо-Двд своровал у него описание ЦА, сильно ошибается. Характеристики ЦА, которые он использует, озвучил ещё Давыдов в тренингах по копирайтингу. Павел честно указывал источники.)
Продажа строится на ясном представлении своего клиента. Это вИдение лежит в основе рекламных материалов. Павел, утверждал, что у продающего текста есть стержень, основная идея. Не знаете клиента: нет идеи, нет рекламных материалов, нет продаж.
Берестнев, переводя Фортина, придумал фразу "амбразурить". Как и Павел, говорит, что продажа случится если человек пролез в абразуру продающего текста.
Задача рекламщика не искать амбразуру в тексте, а искать аудиторию.
Если заказчик дал расплывчатое описание клиента, или тех, кто в "амбразуру" ну никак не пролезет, то сам виноват.
Я ищу специалиста, который это делает и анализирует. На каком языке это надо написать чтобы стало понятно?
Ищите. Только трудно найти хорошего. И если станете искать менеджера, а не лидгенщика, то, возможно, быстрей найдёте.
(Павел, много раз говорил, что человек, который может изучить аудиторию и составить текст, по найму работать будет за бОльшие деньги, иначе бессмысленно.)
Вот в свете этого и того, что Билли Бонс написал у себя в блоге я и спросил его, как доказать , что клиент целевой?
Берите плату не за конверсии, а бюджет. Неадекваты сразу разбегутся. Мы расплачиваемся с системой за показы, а от вас требуют конверсии. Вам это надо?
Юрий Литовников, доказывать нужно то, над чем работали, а не то, что взбрело в голову клиенту. Если покупали показы по кейвордам, то давайте проверим слова, объявления, таргетинг.
("Целевой ключевик", "целевой посетитель" -- это фокусник Сергиения придумал. Бессмыслица. Целевым трафик становится _после_ того как, а не до.)
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 12 Январь 2014 - 12:02