Детально. Какие тут могут быть проблемы:
1. Недостаточно "вкусный" продажник вебинара.
Ожидания уже записавшихся тоже имеют значение. Если они идут лишь бы глянуть "нет ли чего интересного" - то и upsell будет никакой.
2. Слабые продажи коучинга
Что можно добавить в продающие тексты, чтобы улучшить ситуацию:
- статус эксперта и все сопутствующие атрибуты (пиар результатов, присутствие в СМИ, своя история и т.д.)
- своё УТП (уникальное торговое предложение), именуемое в этом случае как позиционирование. Употребить, если оно играет НА продажу продукта. Если оно не сильно соответствует теме продукта - лучше не упоминать. ("Я узкоспециализированный практикующий специалист по коучингу владельцев частных свиноферм )
- УТП вашего продукта, причем если оно выйдет правильное - то "вплетать" его в весь текст, особенно в заголовок
- правильная гарантия (обязательно)
- отзывы с реальным результатом (а не идиотским хайпом "как все было круто!")
- "вкусные" буллеты в большом количестве (ну тут уже нужны чисто копирайтерские навыки). От них очень многое зависит.
Другие усилители продаж:
- повысить статус эксперта (для продаж - внешние проявления)
- сделать сильную email-кампанию - релиз вашего продукта (семинара) по технологии email-копирайтинга
- добавить в предложение (оффер) продукта больше интересных фишек...
... и т.д.
Сообщение отредактировал Artur Grant: 04 Июнь 2012 - 18:10