На сегодняшний день по пальцам можно пересчитать тех, у кого есть "телефонные контакты". И в основном это крупные проекты, где на телефонные звонки отвечает специальный человек из службы поддержки, либо это аутсорсят колл-центры.
Уже много раз сталкивался с проблемой, что, когда я читаю продающий текст, у меня сразу же появляется ряд вопросов к автору. А пока он соизволит снизойти до меня через пару дней, ответив на запрос в билетной доске - у меня пропадает всякое желание что-либо у него заказывать...
Что за манера скрываться за е-мэйлами и билетными досками? Если ваше время стоит так дорого - то давно бы уже нашли 5-7 тысяч, на колл-центр. А если пока ваше время не настолько бесценно - может стоит отвечать на телефон самостоятельно?
Это в рамках наболевшего. Очень хочется услышать ваше мнение по этому вопросу. Сам везде телефон стараюсь давать...
Сообщение отредактировал Словиковский Никита: 09 Февраль 2011 - 19:37