Перейти к содержимому

Фотография

О пользе и вреде религии...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2983

#2701 Алексей+

Алексей+

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 23:14

Красноярские священники с бизнес-предложениями человека, выдающего себя за их коллегу, уже ознакомились. Только вот в реальной жизни, говорят, никакого отца Евгения в Красноярске нет. Священнослужители друг друга в лицо знают. Ну а такие обряды, да еще по валютному прайсу, - фальшивка.

Нам удалось выяснить, автор объявления и человек на фотографии - это разные люди. Сетевой креститель использовал фото отца Александра Орехова. Только живет он в Приморском крае.

С настоящим Александром Ореховым мы связались по телефону. Крестить животных, говорит он, - это безумие.

Александр Орехов, священник: «Я этому никакого отношения не имею. Это все какая-то бесовщина. Я думаю, что это никакой не отец Евгений. Самозванец какой-то и аферист».

На "афериста", использовавшего его имя, приморский священник тем не менее подавать заявление в полицию не собирается. А зря, считают красноярские правоохранители. Найти интернет-шутника им пара пустяков, и наказание для на этом свете тоже есть.

Татьяна Астапенко, начальник отдела дознания МУ МВД РФ "Красноярское": «Размещение информации на интернет-сайте по поводу обряда крещения животных, размещенное от имени священника в данном случае может быть расценено как клевета либо оскорбление. Штрафные санкции от 1000 рублей до 3000 рублей»

http://www.19rus.info/news/82326.html

Да, ребята таких вот "фактов" к сожалению очень много и отношения к христианству они не имеют, а люди ведутся принимая за чистую монету.Очень жаль...

И еще: Религия - в переводе с латинского означает "связь". Связь с Богом. Связь с Богом вредна? :) Тема корректна? :)


  • 0
Проект Венера Жак Фреско https://vk.com/thevenusproject http://www.info-foru...e-2#entry259289

На правах рекламы

#2702 Алексей+

Алексей+

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 02:47

 


  • 0
Проект Венера Жак Фреско https://vk.com/thevenusproject http://www.info-foru...e-2#entry259289

#2703 руся

руся

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 4 684 сообщений
3 901
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 15:06

Религия - в переводе с латинского означает "связь". Связь с Богом.

 

Этимология термина "религия":
РЕЛИГИЯ - (от лат. religio — святыня, предмет культа).

В древнем Риме слово "религия" (religio) употреблялось преимущественно для обозначения обязанностей человека по отношению к сверхъестественным силам или существам.

 

Т.о. "религия" - это НЕ "Связь с Богом", а неукоснительное следование религиозным догматам, обрядам, культовым действиям.

 

Связь с Богом вредна? :)

 

Связь с Богом или, по крайней мере, стремление к установлению этой связи очень полезна и конструктивна для каждого индивидуума.

Но религия блокирует связь человека с Богом, перетаскивая "одеяло на себя".

 

Тема корректна? :)

 

Тема корректна. :)

 

Да, ребята таких вот "фактов" к сожалению очень много и отношения к христианству они не имеют, а люди ведутся принимая за чистую монету.Очень жаль...

 

Ещё один из фактов. :)

 

Небольшой эпизод из жития "святого" Владимира - крестителя Руси.
Владимир (Святославич)- незаконный сын киевского князя Святослава от ключницы-еврейки Малки (дочери раввина).

 

"Рогнеда Рогволодовна (др.-рус. Рогънеда) — княжна полоцкая, дочь князя полоцкого Рогволода.

 

События, связанные с Рогнедой, изложены в «Повести временных лет».

Рогнеда была объявлена невестой Ярополка Святославича, великого князя киевского.

Сводный брат по отцу Ярополка - Владимир, в то время князь новгородский, был сильно унижен Рогнедой, так как тоже сватался к ней, однако был назван «робичичем» (потомком раввина) и получил отказ: княжна считала недопустимым выйти замуж за сына наложницы-еврейки, коим был Владимир. Её слова «не хочу розути робичича» свидетельствуют о славянском обычаи разувания супруга.

Оскорблённый отказом, с варяжским войском в 978 или 980 он захватил Полоцк и изнасиловал Рогнеду в присутствии её родителей, после чего убил её отца и двух братьев.

 

Это произошло во время похода Владимира на Киев, в результате которого Ярополк погиб, а Владимир стал великим князем киевским.

Рогнеду он принудительно взял в жёны. В это же время, по преданию, она получила имя Горислава.

 

Примерно в 987 Рогнеда решилась отомстить за содеянное и убить мужа. Однако эта попытка завершилась неудачей.

За покушение на великого князя Рогнеде грозила смертная казнь. Разгневанный Владимир приказал жене нарядно одеться и взял в руки меч, однако на крик прибежал их первенец Изяслав и стал на защиту матери также с мечом в руках. Владимир не смог убить Рогнеду. Он созвал бояр, которые посоветовали: «Не убивай её ради дитяти сего, но воздвигни отчину отца её, и отдай ей с сыном твоим».

Владимир поселил Рогнеду и Изяслава в их полоцкой земле — городе в верховьях реки Свислочь, который был назван Изяславль."

 

-88693455.jpg

Владимир хочет покарать Рогнеду, но на её защиту встаёт Изяслав.

Миниатюра Радзивилловской летописи, XV в.


  • 2

#2704 Алексей+

Алексей+

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 21:07

Руся, это я про эту картинку в вашем посте  :) Удалять то будем?  :biggrin:
или может в тему мошенников и аферистов в сети  :biggrin:
 Татьяна Астапенко, начальник отдела дознания МУ МВД РФ "Красноярское": «Размещение информации на интернет-сайте по поводу обряда крещения животных, размещенное от имени священника в данном случае может быть расценено как клевета либо оскорбление. Штрафные санкции от 1000 рублей до 3000 рублей»
Если кто-то уже воспользовался антихристрианской услугой, автора объявления можно было бы привлечь за мошенничество. Кстати, заявление на клевету и оскорбление может вполне подать красноярская епархия. Там нам пояснили, как только появится первый обманутый - они обязательно это сделают.
 
http://www.19rus.info/news/82326.html

Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 19 Сентябрь 2013 - 05:59

  • 0
Проект Венера Жак Фреско https://vk.com/thevenusproject http://www.info-foru...e-2#entry259289

#2705 руся

руся

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 4 684 сообщений
3 901
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:01

А ЭТА КАРТИНКА НЕ МЕШАЕТ???

 

b9da85260ee3.jpg

 

 

А КАК ВАМ ЭТА КАРТИНКА? :) :

 

615ded80200c.jpg

 

 

И ЧТО-ТО ВЫ НЕ ВЫСКАЗАЛИ СВОЁ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ "НАШЕГО СВЯТОГО" КРЕСТИТЕЛЯ:

 


Небольшой эпизод из жития "святого" Владимира - крестителя Руси.
Владимир (Святославич)- незаконный сын киевского князя Святослава от ключницы-еврейки Малки (дочери раввина).

 

"Рогнеда Рогволодовна (др.-рус. Рогънеда) — княжна полоцкая, дочь князя полоцкого Рогволода.

 

События, связанные с Рогнедой, изложены в «Повести временных лет».

Рогнеда была объявлена невестой Ярополка Святославича, великого князя киевского.

Сводный брат по отцу Ярополка - Владимир, в то время князь новгородский, был сильно унижен Рогнедой, так как тоже сватался к ней, однако был назван «робичичем» (потомком раввина) и получил отказ: княжна считала недопустимым выйти замуж за сына наложницы-еврейки, коим был Владимир. Её слова «не хочу розути робичича» свидетельствуют о славянском обычаи разувания супруга.

Оскорблённый отказом, с варяжским войском в 978 или 980 он захватил Полоцк и изнасиловал Рогнеду в присутствии её родителей, после чего убил её отца и двух братьев.

 

Это произошло во время похода Владимира на Киев, в результате которого Ярополк погиб, а Владимир стал великим князем киевским.

Рогнеду он принудительно взял в жёны. В это же время, по преданию, она получила имя Горислава.

 

Примерно в 987 Рогнеда решилась отомстить за содеянное и убить мужа. Однако эта попытка завершилась неудачей.

За покушение на великого князя Рогнеде грозила смертная казнь. Разгневанный Владимир приказал жене нарядно одеться и взял в руки меч, однако на крик прибежал их первенец Изяслав и стал на защиту матери также с мечом в руках. Владимир не смог убить Рогнеду. Он созвал бояр, которые посоветовали: «Не убивай её ради дитяти сего, но воздвигни отчину отца её, и отдай ей с сыном твоим».

Владимир поселил Рогнеду и Изяслава в их полоцкой земле — городе в верховьях реки Свислочь, который был назван Изяславль."

 

-88693455.jpg

Владимир хочет покарать Рогнеду, но на её защиту встаёт Изяслав.

Миниатюра Радзивилловской летописи, XV в.

 

И напоследок:
ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАЮ, ЧТО УДАЛЮ ВСЕ КАРТИНКИ И ФОТО О ГНУСНОСТИ И МАРАЗМЕ ИУДО-ХРИСТИАНСТВА, КАК ТОЛЬКО ЭТА ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕКРАТИТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ!


  • 1

#2706 Алексей+

Алексей+

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:27

Интересно мнение модераторов и администрации

4.13. Строго запрещается:
4.13.1. Публикация заведомо ложной информации, клеветы

http://www.info-foru...tion=boardrules

Прикрепленные изображения

  • 20121107200422822.jpg

  • 0
Проект Венера Жак Фреско https://vk.com/thevenusproject http://www.info-foru...e-2#entry259289

#2707 руся

руся

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 4 684 сообщений
3 901
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:52

Православное такси отказалось обслуживать "лицо кавказской национальности"

Служба православного такси "Московская тройка" отказалась принять заказ у корреспондента радиостанции "Серебряный дождь", который ради эксперимента разговаривал с оператором, имитируя кавказский акцент.

 

Эксперимент в рамках утреннего шоу "Завтрак для чемпионов" (фрагмент шоу можно послушать здесь, "отмотав" на 9:47 утра) на "Серебряном дожде" было решено провести, чтобы проверить, соответствует ли обещание "Московской тройки" оказывать услуги "не только православным людям, но и всем желающим, независимо от их вероисповедания", действительности.

 

Ведущий станции Алекс Дубас позвонил в диспетчерскую православного такси и, говоря с кавказским акцентом, попросил прислать за ним машину к мечети на Олимпийском проспекте. Однако оператор "Московской тройки" отказалась принимать заказ у ведущего, сославшись на то, что руководитель такси запрещает "неправославных людей возить".

 

Эксперимент "Серебряного дождя" последовал за публикацией в журнале "Афиша" интервью с одним из водителей православного такси, неким Львом. В беседе с изданием Лев заявил, что "Московская тройка" обслуживает исключительно православных: "Никаких тебе грузин, армян, только хорошие люди, православные".

http://lenta.ru/news/2010/05/20/taxi/

 

Религиозный шовинизм в чистом виде. :blue:



КАЖДОЕ СЛОВО ГУНДЯЕВА - ЛОЖЬ И КЛЕВЕТА!

Может пора Гундяева за решётку к аферистам, мошенникам и ворам?

 


Сообщение отредактировал руся: 12 Сентябрь 2013 - 23:09

  • 0

#2708 Алексей+

Алексей+

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 23:02

Руся, если кто то называет себя христианином или православным это вовсе не значит,что он последователь Христа!

“По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?” (Матф. 7:16). 

“Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф. 7:22-23).
 Во 2-м послании к Тимофею в 3 главе Апостол Павел пишет такие слова:«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны,неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся».

 

 

Сообщение отредактировал Алексей+: 12 Сентябрь 2013 - 23:13

  • 0
Проект Венера Жак Фреско https://vk.com/thevenusproject http://www.info-foru...e-2#entry259289

#2709 руся

руся

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 4 684 сообщений
3 901
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 23:15

Руся, если кто то называет себя христианином или православным это вовсе не значит,что он последователь Христа!

 

"Иисус сказал: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"./от Матфея, 15:24/

 

Сколько же на Руси овец дома Израилева, иноземных бусурман?

И почему все эти овцы на Руси, а не в Израиле?


  • 0

#2710 Алексей+

Алексей+

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 23:38

Но почему именно евреи — «богоизбранный» народ? Об этом говорит Апостол Павел (1 Послание к Коринфянам 1, 27-29): «Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; И незнатное мира и униженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, — Для того, чтобы никакая плоть не кичилась перед Богом». Так что богоизбранный — это еще не значит лучший. Бог хотел привести к себе всех, начиная с самого дна».

 http://www.realisti....m#ixzz2eizXA7T1

 

ТЕКСТ БИБЛИИ, ЦИТАТЫ И ТОЛКОВАНИЯ

 

http://azbyka.ru/hri...iya/tolkovanie/

 

Антихристианская мифология неоязычников

«Князь Владимир — это сын жидовки Малки. С помощью Православия жиды поработили Русь».

Священник Алексей Остаев: «Этот распространяемый ныне домысел о том, что мать Князя Владимира, наложница Святославова, была еврейкой, никто еще не доказал, да и вряд ли сможет доказать. В «Повести Временных Лет» никаких свидетельств о ее национальной принадлежности нет. «Повесть Временных Лет» — единственный достоверный исторический источник. Других просто не существует. И если там ничего не сказано о национальности Малки, то почему не назвать ее якуткой или француженкой? По мнению авторов этого домысла имя Малка сходно по созвучию с еврейским словом «мелха», что означает по-еврейски «царица». Это настолько откровенная и нелепая натяжка, что опровергать эту антинаучную версию было бы странно. Все глупости и бредни опровергать никакого времени не хватит. Но как бы то ни было, а Князь Владимир принял Веру не отца своего, не матери своей, а своей бабки Княгини Ольги, ибо «Мудра она была вельми» и принимала Веру не по похотям своим, а по истине и на пользу Руси. Известно, что она отказалась стать женой Византийского царя, отказалась от того, чтобы стать Императрицей, а предпочла быть его крестницей. Посмотрите, какой глубокий в этом смысл. Если бы она стала женою Императора, то Россия сделалась бы Византийской провинцией, ибо Императрица престола не наследует. Став крестной дочерью Царя, а следовательно, принцессой, она тем самым, стала залогом будущего наследования Россией статуса самостоятельной великой Империи — Третьим Римом. Какое же здесь порабощение? Вот до принятия христианства Русь, а точнее, конгломерат мелких раздробленных восточно-славянских племен, действительно был порабощен, во-первых, своими внутренними страстями, а во-вторых, внешними алчными врагами. Князь Игорь грабил древлян, древляне его зверски убили. Его жена Ольга (до принятия ею Крещения) мстила им еще более жестоко. Половцы, печенеги, хазары — все, кому не лень — хозяйничали на раздробленной земле, и только с принятием Православия Русь возмужала, окрепла так, что рядом с ней померкла великая Византия. Страшно подумать, что было бы с нашим народом, не прими он всей душой Православия»

 http://www.realisti....m#ixzz2ej2QBzne


Сообщение отредактировал Алексей+: 12 Сентябрь 2013 - 23:47

  • 0
Проект Венера Жак Фреско https://vk.com/thevenusproject http://www.info-foru...e-2#entry259289

#2711 руся

руся

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 4 684 сообщений
3 901
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 00:02

Но почему именно евреи — «богоизбранный» народ? Об этом говорит Апостол Павел (1 Послание к Коринфянам 1, 27-29): «Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; И незнатное мира и униженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, — Для того, чтобы никакая плоть не кичилась перед Богом». Так что богоизбранный — это еще не значит лучший. Бог хотел привести к себе всех, начиная с самого дна».

 

Ну во-первых, толкование христианских толкователей книжки средневековых еврейских притчей мне ни о чём не говорит. :laugh:

 

Во-вторых, в той же книжке написано: "Иисус сказал: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева".

КАК Ваш толкователь из "погибших овец" сделал "«богоизбранный» народ"? :wacko:



Антихристианская мифология неоязычников

 

События, связанные с Рогнедой, изложены в «Повести временных лет» (или «Несторова летопись», т.е. монах Нестор много чего наврал, но вряд ли против церкви).

Рогнеда была объявлена невестой Ярополка Святославича, великого князя киевского.

Сводный брат по отцу Ярополка - Владимир, в то время князь новгородский, был сильно унижен Рогнедой, так как тоже сватался к ней, однако был назван «робичичем» (потомком раввина) и получил отказ: княжна считала недопустимым выйти замуж за сына наложницы-еврейки, коим был Владимир. Её слова «не хочу розути робичича» свидетельствуют о славянском обычаи разувания супруга.


  • 0

#2712 Алексей+

Алексей+

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 00:15

КАК Ваш толкователь из "погибших овец" сделал "«богоизбранный» народ"?

Апостол Павел (1 Послание к Коринфянам 1, 27-29): «Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное

 

Понимаем ли мы Евангелие? Испытание избранных

http://azbyka.ru/hri...e_03g-all.shtml


Сообщение отредактировал Алексей+: 13 Сентябрь 2013 - 00:19

  • 0
Проект Венера Жак Фреско https://vk.com/thevenusproject http://www.info-foru...e-2#entry259289

#2713 руся

руся

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 4 684 сообщений
3 901
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 00:20

Апостол Павел (1 Послание к Коринфянам 1, 27-29): «Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное

 

И Вы, как последователь Христа, относите себя к "немудрое мира"?
Ведь все проповеди Исы были направлены для исправления "заблудших овец Израилевых".


  • 0

#2714 Алексей+

Алексей+

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 00:27

Да я мудрый мудрый  :biggrin:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:

Прелесть духовная – состояние ложного духовного самосознания, при котором тонкое действие собственных страстей (прежде всего тщеславия) и воздействие на душу и тело падших духов субъективно воспринимается человеком как Божественная благодать и, в крайней форме, как святость.

Прелесть – это славянское слово, «лесть» переводится на русский язык как «ложь». Прелесть означает самообман, самообольщение. Человек думает, что он идет по правильному пути, а на самом деле идет по ложному.

Прелесть – обязательный результат последования ложному духовному учению или даже частичного принятия его.

Прелесть возникает как следствие уклонения от покаянной, трезвой и строгой духовной жизни к жизни мечтательной – к желанию благодатных ощущений со склонностью к чудесности (сновидения, видения, знамения), к восторженности и образности (представление образов) в молитве, к чрезмерным подвигам по неосознаваемому гордостному разгорячению и расчету на свои силы, а не на благодать Божию, действующую только в смирении.

Святые отцы различают два вида прелести, один из них происходит «от неправильного действия ума» – мечтательность (сновидения, неправильные ощущения или видения при молитве), другой – «от неправильного действия сердца» – мнение (сочинение поддельных, благодатных ощущений и состояний; одержимый этою прелестью мнит о себе, сочинил о себе "мнение", что он имеет многие добродетели и дары Святого Духа).

Иногда признаком ложного духовного состояния бывает и мнимое отсутствие страстей. По словам преп. Иоанна Лествичника, одна страсть (он имел в виду прежде всего, наверное, гордость) заменяет в человеке все прочие. Демоны отступают от подвижника, чтобы он не забеспокоился, не начал борьбу.

Святитель Игнатий Брянчанинов определял состояние прелести следующим образом: "Прелесть есть повреждение естества человеческого ложью. Прелесть есть состояние всех человеков, без исключения, произведенное падением праотцов наших. Все мы – в прелести. Знание этого есть величайшее предохранение от прелести. Величайшая прелесть – признавать себя свободным от прелести".

http://azbyka.ru/dic...vnaya-all.shtml


Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 14 Сентябрь 2013 - 05:58

  • 0
Проект Венера Жак Фреско https://vk.com/thevenusproject http://www.info-foru...e-2#entry259289

#2715 руся

руся

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 4 684 сообщений
3 901
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 00:49

Этот прелестный ответ на вопрос?:

И Вы, как последователь Христа, относите себя к "немудрое мира"?

Ведь все проповеди Исы были направлены для исправления "заблудших овец Израилевых".

 

Честно говоря, даже смешно разбирать эту глупую статейку.
Может, позже будет время - поизголяюсь. :biggrin:

 

 

 

Антихристианская мифология неоязычников

 

Термин «язычество» – противозаконная христианская ругань в отношении всех народов Земли

Термин «язычество» употребляется исключительно в христианской литературе. Он происходит от церковного (который зачастую ещё и неправомерно называют церковно-славянским) «языцы» – «народы», «иноземцы» и обозначает в христианском толковании все нехристианские религии.

Термин «язычество» является общим обозначением всех исповеданий, кроме иудейства и его сект: христианства и магометанства.

 

К язычеству христианство относит более развитые и сложные религиозные системы культурных народов древнего мира: египтян, ассиро-вавилонян, персов, греков и римлян, а также буддизм, ламаизм, браманизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм, магию, анимизм, шаманизм, аниматизм, фетишизм, тотемизм, культ предков, а также, самое главное, другие религиозные верования, обряды и праздники, выработанные на протяжении многовековой истории человечества.

 

Оппозиция «христианство – язычество» является асимметричной как во временном, так и в аксиологическом отношении, что задает, с позиции христианства, отрицательную аксиологию языческих верований. При этом тем более острую, чем более ранний период доминирования христианства над язычеством будет рассмотрен.

 

Поэтому в данном сопряжении русское «язык» эквивалентно греческому «barbaros» (варвар), еврейскому «gwim» (иноземец), украинскому «паганство», английскому «pagan» (язычник), латинскому «paganus» (идолопоклонник).

 

Источник термину «поганый» приводит синонимы: гадкий, дурной.

А источник термину «поганить» раскрывает так: «сквернить, осквернять, пакостить, делать нечистым, гадить, огаживать; марать, грязнить».

И далее «поганище ср. идолище, капище, кумирня, идольская божница. Погань ж. мерзость, скверна, гадость, пакость. Поганец, бусурман, некресть, язычник, и пр. Поганство ср. состоянье или общее отвлеченное свойство всего поганого; нечестие, нечестивость, поруганье святыни; гадость, пакость, мерзость, скверна; нехристианство, язычество».

 

Такое иудохристианское начало «придаёт термину «язычество» негативное звучание». То есть, отрицательное (негатив – от лат. negativus – отрицательный) расположение по отношению к объекту отрицания – к язычеству.

 

Но в разрезе наших рассуждений термин «негативность» означает «конститутивный принцип социально-символического порядка, отличающий его от природного».

Следовательно, иудохристианство, проявляя негативность по отношению к язычеству, осуществляет,

во-первых, не предусмотренное природой действо (искусственное),

а во-вторых, иудохристианство осуществляет это действо против самой природной религии – язычества.

 

Кроме того, негативность как философская категория рассмотрена подробно исследователями.

Фрейдовская концепция рассматривает негативность в плане сексуального запрета – «репрессия в подсознании». Как тут не вспомнить иудохристианские институты монашества, скопцов (кастрированных), католическое безбрачие, приведшее к массовому гомосексуализму.

Хайдеггеровская трактовка «выдвинутости в ничто» выводится из группового «тебе-не-должно» в отношении индивида.

Э. Берк считает, что негативность как таковая предполагает некий общий травматический опыт отсутствия. Развивая понятие «негативности», Берк обозначает формы эволюции негативности:

  1. Примитивный негатив – то, что хочется, но нельзя или страшно получить;
  2. Негатив как рациональный, разумный или драматический позитив. Вопрос выбора и пути достижения цели. Актуализация «Негативность свободы»;
  3. Совершенный негатив как переход от «тебе-не-должно» к «это нельзя».

Из представленного явно усматриваются и субъективное начало негативного отношения иудохристианства к язычеству – хочется, но не можется. И объективное, сотканное из множеств таких субъективных, – это (язычество) нельзя исповедовать.

 

Отсюда становится понятным, что осуществление негативности по отношению к язычеству иудохристианство творит как прямыми запретами, так и всяческими способами умаления язычества как религии: «ругать, бранить, поносить, обзывать бранными словами, бесчестить на словах».

 

Таким образом, термин «язычество» является ругательным, бранным, умаляющим достоинство людей, исповедующих природные религии.

 

В законодательстве развитых стран содержится прямой запрет на подобные (иудохристианские) действия.

Достоинство личности является, по существу, основой и целью всех конституционных прав человека.

Разделы о правах и свободах человека во многих современных конституциях открываются понятием «достоинство человека» (например, Основной закон ФРГ, статья 1; Конституция Италии, статья 10).

 

Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 г., участником которого является Россия, исходит, как сказано в его преамбуле, из признания, что эти права вытекают из присущего человеческой личности достоинства. Конституция РФ 1993 г. устанавливает, что достоинство личности охраняется государством, и ничто не может быть основанием для его умаления (статья 21, часть 1).

 

В развитие конституционных норм достоинства личности охраняется нормами ряда отраслей права, вплоть до уголовного, предусматривающего составы преступлений против чести и достоинства.

 

Таким образом, термин «язычество» является:

  • во-первых, исключительно иудохристианским;
  • во-вторых, искусственным, противоестественным;
  • в-третьих, ругательным, умаляющим достоинство личности славянина;
  • в-четвёртых, противозаконным;
  • в-пятых, не является истинным названием поруганной им религии.

Источник


Сообщение отредактировал руся: 13 Сентябрь 2013 - 00:51

  • 0

#2716 Алексей+

Алексей+

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 01:08

Язычество
 
О языческом миросозерцании
Язычество сегодня
 
Язычество по форме – обожествление тварных объектов, по сущности – демонопоклонничество.
В широком смысле язычеством может быть не только вид религиозного мировосприятия, но и уровень нравственной жизни, качество отношения к духовному миру. Человек может декларировать себя христианином, а в практической жизни быть фактическим язычником, например прибегая к оккультизму, веря в астрологию. Язычеством становится и просто признание первичными ценностями благ этого мира, земного успеха, чувственных наслаждений. 
Можно сказать, что язычество – это состояние души, лишённой Богообщения.
Главное различие между христианством и язычеством в том, что христианство говорит миру и человеку: "ты болен", а язычество уверяет – "ты здоров". Нет разницы? Но если у меня аппендицит, а вместо болезненной операции мне говорят: "ты прими снотворное или аспирин – и все пройдет"? Христианство говорит: пройди через боль покаяния и устремись к Богу. Язычество уверяет, что не надо ни того ни другого, а нужно лишь "расширить свое сознание". А если и нужно встречаться с кем-либо, то отнюдь не с Богом, а просто кое с кем из космических жителей ...
диакон А. Кураев. Из книги «Сатанизм для интеллигенции»
 
Термин "язычество" происходит от церковнославянского слова "язык", означающего, в частности, "народ". В ветхозаветную эпоху евреи называли язычниками все другие народы, вкладывая в это слово отрицательную оценку и самих этих народов, и всей совокупности их религиозных верований, обычаев, морали, культуры и проч. От иудеев термин "язычество" перешел в христианский лексикон. Однако теперь он не включает в себя что-либо связанное с нацией или расой. Им обозначаются нехристианские религиозные учения и мировоззрения, имеющие ряд определенных признаков (см. ниже).
     Существует много видов язычества (все политеистические религии, магия, сатанизм, шаманство, атеизм, материализм и др.). Они характеризуются различными признаками, основными из которых являются: натурализм, идолослужение, магизм, мистицизм.
 
§1. Натурализм
 
     Под натурализмом (от лат. natura – природа, естество) в данном случае подразумевается такой жизненный принцип, согласно которому цель жизни заключается в максимальном удовлетворении всех т.н. естественных потребностей человека – того, что апостол Иоанн Богослов определяет как "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" (1Ин. 2:16). Подобная жизненная установка обычно связана с широкой моральной "свободой" личности. Она исходит из понимания человека как существа духовно полноценного ("человек – это звучит гордо") и потому нуждающегося лишь в соответствующих материальных и социальных условиях жизни. Поэтому христианское учение о поврежденности человеческой природы (т.н. первородный грех ) и необходимости ее исцеления от страстей ("похотей") для достижения полноценной жизни в Боге чуждо язычеству. Язычник, напротив, доволен собой, своим умом, он ищет лишь "хлеба и зрелищ". Однако идеал натуралистического язычества – максимум наслаждений и минимум труда более чем призрачен. Не говоря уже о его мимолетности и безусловном конце для каждого человека, о его зависимости от множества разного рода обстоятельств в течение жизни, наслаждение, ставшее целью жизни, в силу самой природы человека, не может доставить ему безусловного блага. Страсти, будучи удовлетворяемы, постепенно разлагают душу, делают ее эгоистичной, гордой, бесчувственной, не способной ни к бескорыстному добру, ни к любви, ни к радости, ни тем более к духовным переживаниям.
     Не признавая, большей частью, бессмертия души и отрицая всеобщее воскресение, язычество, даже религиозное, окончательно лишает человека реального смысла жизни. Ибо смысл может быть только в жизни, в личной оценке и переживании своих деяний, а не в бесчувствии смерти. И только страхом перед голосом совести и нравственной ответственностью за свои поступки можно объяснить ту слепую, настойчивую веру в свою окончательную смерть (т.е. безнаказанность), в которой убеждает себя язычник. Отсюда и его отчаянное желание "пожить", "взять от жизни все". Но мгновение жизни продлить нельзя, и бессмысленная в язычестве трагедия смерти каждый раз развенчивает его близорукость, вскрывая пустоту тех призраков-идолов, которыми живет человек-язычник.
 
§2. Идолослужение
 
     Идолослужение (от греч.    видение, призрак, видимость, грёза, идеал, кумир) – это поклонение идолам (в прямом или переносном смысле), то есть "похотям", целям, идеям, кумирам, унижающим человека, делающим его бездуховным (по слову апостола: "это люди... душевные, не имеющие духа". – Иуд. 19), часто аморальным. Идолослужение является естественным выражением натурализма. Оно имеет различные формы в религиозном и нерелигиозном язычестве, выражает духовную устремленность человека и общества и воплощается в различных философских идеях, псевдорелигиозных верованиях, социально-политических утопиях и даже материальных формах. В политеистических, например, религиях натуралистические идеалы выражались в культе различных идолов-богов (например, в греческой религии: Дионис – бог вина и веселья, Афродита – богиня чувственной любви и красоты, и др.). Этим идолам приносились различные жертвы, в том числе не редко и человеческие.
     Но не обязательно идолослужение связано с религиозным мировоззрением и культовыми жертвоприношениями. Идолослужение имеет и множество нерелигиозных форм, как социальных, так и индивидуальных. Идея всемирного господства, культ бизнеса и моральной вседозволенности, культ произвола под личиной свободы и подобные им социальные идолы служат объектами часто гигантских по своим масштабам жертвоприношений. Идолослужением апостол называет, например, страсть к богатству, "любостяжание" (Кол. 3:5), чревоугодие ("их бог – чрево". Фил. 3, 19). Идолом может стать для человека любая страсть: телесная, душевная или духовная. Поэтому идолослужителями, т.е. действительными язычниками, могут оказаться люди самых разных мировоззрений: от агностика и атеиста до православного христианина. Господь предупреждает: "Не можете служить богу и маммоне" (Мф. 6:24), свидетельствуя этим, что верность Богу определяется в конечном счете "не словом или языком, но делом и истиною" (1Ин. 3:18).
 
§ 3. Мистицизм
 
     Мистицизм (от греч.  таинственный, мистерийный) – понятие достаточно широкое. Известный современный католический богослов Ганс Кюнг пишет, например, о нем так: "Мистика", "мистический" – эти слова, если вернуться к их буквальному смыслу, происходят от греческого глагола   замкнуть (уста). "Мистерии" – это "таинства", "тайные учения", "тайные культы", о которых не полагается рассказывать непосвященным. Мистической, следовательно, является такая религия, которая "замыкает уста", то есть молчит о своих сокровенных тайнах в присутствии профанов и, более того, – отвращается от внешнего мира, закрывает глаза и уши, дабы обрести спасение внутри самой себя. Мистика, как определяет ее Ф.Гейлер (1967 г.), – это "та форма общения с Богом, при которой мир и Я радикально отрицаются и человеческая личность растворяется, пропадает, тонет в единой и бесконечной стихии Божества" [Кюнг Г . Существует ли Бог? 1982. С. 295]. Но и само восприятие Бога приобретает в мистицизме искаженный характер. Как пишет тот же Ф.Гейлер, крупный западный исследователь религии, в своем монументальном труде "Молитва", "последовательный мистицизм освобождает представление о Боге от всех личностных атрибутов, остается "голая" и чистая бесконечность" [Там же. С. 297].
     Если исходить из такого понимания мистицизма (а оно выражает его существо), то становится очевидным, что мистицизм далеко отстоит от православия, во многом даже противостоит ему (в понимании Бога, человека, мира, а отсюда – цели и средств познания мира сверхъестественного) и, как следствие этого, в отличие от истинного богопознания, приводит человека к ложному пониманию всей духовной жизни. Поэтому то "легкое" употребление терминов "мистика" и "мистический опыт" в приложении к любому явлению "того" мира, любому опыту контакта с ним, безотносительно к их характеру, чревато очень серьезными последствиями. Употребление этих терминов в столь широком значении, охватывающем добро и зло, стремление к истине и примитивное любопытство узнать, что "там", поиск Царства Божия и жажду новых, необычных наслаждений, святость и сатанизм, Христа и Велиара (2Кор. 6:15), – в котором они вошли в философскую и богословскую литературу, очень эффективно внедряет в подсознание и сознание разрушительную идею тождественности по существу аскетических путей всех религий.
     В результате уничтожается само понятие Истины в религии; тем самым человек лишается даже мысли о возможности роковой ошибки в наиболее сложной и ответственной области жизни – духовной, превращается в слепую игрушку своей мечтательности, гордыни и часто откровенно демонических сил.
     Поэтому смешение понятий ("мистик" "святой" и т.д.) в этой области опаснее, чем в любой другой, ибо духовная область жизни является фундаментом всех других, основой самого бытия человеческого.
     Мистицизм, фактически, присутствует во всех религиях. Но в языческих – как явление "естественное", соответствующее учению данной религии, в христианстве же – как болезнь, ненормальность, как искажение его веры и принципов жизни. Истоки мистицизма всюду одни и те же – это гордость человека, его страстное стремление проникнуть в тайны духовного бытия и получить власть над ними, сладострастие, искание высших наслаждений, экстаза. Наличие этих признаков является всегда лучшим показателем того, что в данном случаемы имеем дело с мистицизмом, а не с истинной духовностью, святостью.
     Мистицизм имеет много разновидностей . Однако все их можно разделить на две основные категории: естественный и приобретенный. Конечно, деление на эти две ветви условно, поскольку они не только часто переплетаются, но иногда и полностью сливаются между собой, как, например, в нехристианском мистицизме.
      Естественный мистицизм – тот, который обнаруживается у человека как его природная способность, например, предвидения, целительства, ясновидения, телепатии и др. Поскольку экстрасенсорные способности – явление редкое, они особенно легко развивают у их обладателя тщеславие, гордость и другие страсти, что в свою очередь делает опасным его воздействие на человека. Опасность заключается в том, что такой "естественный мистик" совсем не является святым, то есть очистившимся от страстей и в силу этого получившим от Бога дар видения истинного состояния души. Он в лучшем случае обычный, грешный человек. Характер же его "лечения" состоит в воздействии именно на душу больного (в отличие от обычной терапии) и уже через нее на тело. Таким образом, духовно слепой, внедряясь своими неочищенными "руками" в душу другого, заражает ее, нарушает тонкий, сокровенный порядок души и тем наносит часто непоправимый вред всему составу человека: духу, душе и телу. Отсюда становится понятным, почему Церковь запрещает обращаться за помощью к такого рода целителям.
     Тем более необходимо всячески избегать даже случайных воздействий (например, через телевидение) экстрасенсов-"профессионалов", колдунов, астрологов и т.п., ради славы и корысти сознательно развивающих у себя эти способности (тем самым вступая в единение с духами зла) и калечащих ими людей в несравненно большей степени, нежели первые. (Телевизионные "опыты" разных современных экстрасенсов – прекрасная иллюстрация этого). Это уже категория приобретенного мистицизма, который достигается с помощью особых, искусственных средств и упражнений. Он, в свою очередь, делится на две главные ветви: оккультный и прелестный.
      Оккультный [оккультизм (от лат. occultus – тайный, сокровенный) – учение, признающее наличие в человеке, природе и космосе особых скрытых (оккультных) сил, также существование духовного мира, и призывающее человека к овладению ими для достижения своих целей. Разновидностей оккультизма много] мистицизм связан с сознательным стремлением человека проникнуть в "тот", неподвластный естествознанию, таинственный мир человека, природы и духов с целью познания его тайн и использования скрытых в нем сил в своих целях. В высшей степени опасно становиться на путь оккультизма, поскольку здесь, сознательно или бессознательно, человек вступает в общение только с духами отверженными, со всеми вытекающими отсюда гибельными для него последствиями [См. православное учение по этому вопросу у свят. Игнатия Брянчанинова . Соч.: В 5 т. 3-е изд. СПб., 1905.Т. 3].
     К оккультизму относятся: магия, сатанизм, спиритизм, теософия, антропософия и др.
     Прекрасными иллюстрациями приобретенного мистицизма являются индуизм и буддизм. Несколько примеров из них. Будда (483 г. до н.э.) своим последователям внушает: "Не ищите опоры ни в чем, кроме как в самих себе: сами светите себе, не опираясь ни на что, кроме как на самих себя" [Кожевников В.А. Буддизм в сравнении с христианством: В 2-х т. Пг., 1916. Т. 1. С. 175]. И так говорит о самом себе: "Я всезнающ, у меня нет учителя; никто не равен мне; в мире людей и богов никакое существо не похоже на меня. Я священный в этом мире, я учитель, я один – абсолютный Сам – Будда. Я добился покоя (путем погашения страстей) и получил нирвану..." [Кочетов А.Н. Буддизм. М., 1968. С. 84]. Древнее искушение "будете, как боги" (Быт. 3,5) говорит здесь в полный голос, со всей откровенностью.
     То же видим в йоге и в самой авторитетной современной индуистской системе – веданте. В одном из индуистских гимнов "Песнь Саньясина" находим следующий страстный возглас от лица человека: "Нет более рождения, ни "я", ни "ты", ни смертного, ни Бога! Я стану всем, все станет "Я" и не омраченным блаженством!" [Вивекананда Суоми . Джнана-йога. СПб., 1914.С. 8]
     Авторитетнейший проповедник веданты Суоми (учитель) Вивекананда (1902 г.) рекомендует такую духовную установку своим последователям: "Напоминание о наших слабостях, говорит веданта, – не поможет; нам нужно лечение. Лечение же от слабости состоит не в том, чтобы заставлять человека постоянно думать, что он слаб, а в том, чтобы он думал о своей силе. Говорите ему о силе, которая уже есть в нем. Вместо того, чтобы говорить людям, что они грешники, веданта учит наоборот: "Вы чисты и совершенны, и все, что вы называете грехом, не ваше... Никогда не говорите: "Я не могу". Этого не может быть, так как вы бесконечны... Вы можете делать все, вы всемогущи" [Там же. С. 275]. Или такое наставление: "Лучший человек тот, кто осмеливается о себе говорить: "Я знаю о себе все"... Слушайте день и ночь, что вы Душа. Повторяйте это себе день и ночь, пока эта мысль не войдет в вашу кровь, не будет звучать при каждом биении вашего сердца...Пусть все ваше тело наполнит эта одна мысль: "Я нерожденная, бессмертная, блаженная, всеведущая, вечно-прекрасная Душа..." Усвойте эту мысль и проникнитесь сознанием своего могущества, величия и славы. Дай Бог, чтобы противоположное суеверие никогда не запало вам в голову. "Ужели ты считаешь себя слабым? Не годится считать себя грешником, слабым. Говорите это миру, говорите себе..." [Там же. С. 277, 279]. И это нужно не только знать, осознавать, это нужно глубоко прочувствовать: "Чувствуйте, как Христос, – и вы будете Христом; чувствуйте, как Будда, – и будете Буддой" [Там же. С. 283].
     "Что же еще есть в религии, чему нужно научиться? – восклицает Вивекананда и отвечает: Единство Вселенной и вера в себя, вот все, что нужно знать" [Там же. С. 278]. "Веданта говорит, что нет Бога, кроме человека. Вас это может поразить сначала, но мало-помалу вы это поймете. Живой Бог в вас, а вы строите церкви и храмы и верите во всякого рода воображаемую бессмыслицу. Единственный Бог для поклонения – это человеческая душа или человеческое тело" [Там же. С. 299].
     Приведенные высказывания достаточно ярко показывают, что представляет собой индуистский мистицизм веданты. Это культ откровенной, сатанинской гордыни ("проникнитесь сознанием своего могущества, величия и славы"!),гневно отвергающей бытие Единого Бога ("нет Бога, кроме человека... а вы верите в бессмыслицу"!) и, естественно, приводящей к очевидному сумасшествию ("Чувствуйте, как Христос, и вы будете Христом"! Не тот же ли, кстати, путь и у Франциска Ассизского, который тоже "почувствовал себя совершенно превращенным в Иисуса"?).
     Но, может быть, особенно важно отметить, что мистицизм, как лжедуховность, будучи определяющим фактором жизни и учения в языческих и неоязыческих религиях и системах мысли, возможен и в христианстве (т.н. прелесть). Ярким примером этого являются римско-католические святые, например, такие наиболее почитаемые, как Франциск Ассизский (XIII в.), Катарина Сиенская XIV в.), Тереза Авильская (XVI в.) (последние две папой Павлом VI (1978 г.) возведены даже в достоинство учителей Церкви), Игнатий Лойола (XVI в.) [См.гл.VI: Откровение]; также т.н. харизматические движения в разных христианских церквах, сектах, общинах (например, у католиков, пятидесятников), отдельные популярные на западе проповедники-харизматики или "Богородичный центр" в Москве, "белое братство" и т.д.
     Мистицизм возможен и в православной среде, как и вообще возможно язычество у верующих, ищущих не Бога, а благодатных наслаждений от Бога и живущих не по святоотеческому учению Церкви, а по своим соображениям и желаниям. Он у святых отцов называется прелестью. Термин этот замечателен тем, что точно вскрывает само существо ложной духовности: горделивое мнение о себе, своем духовном совершенстве, обусловленное страстным (т.е. слепым, порабощающим ум) желанием духовных дарований, переживаний, сил, познаний и откровений.
     Мистицизм, таким образом, уводит человека от Бога, от подлинной цели жизни и дает такое направление развитию духа, при котором необычайно возрастает утонченная гордость, делающая человека неспособным к принятию Христа как истинного Бога и единственного Спасителя. Развитию гордости способствует и ложный аскетизм, и развиваемые нередко экстрасенсорные способности (например, в йоге), а также глубокие нервно-психические переживания, наслаждения, доводящие до экстаза. Все это постепенно приводит человека к убеждению, что он сам в себе имеет полноту бытия и потому без Бога способен стать "как боги". Такой путь нередко приводит к мистическому атеизму (например, буддизм, санкхья), к сумасшествию, истерии, самоубийству.
 
§ 4. Магизм
 
     Магизм (от греч. колдовство, чародейство, волшебство) есть вера в возможность человека овладеть сверхъестественными и естественными (природными) силами с помощью заклинаний, ритуалов и т.д. Н.А. Бердяев (1948 г.) так писал о магии: "Оккультизм, например, есть сфера магии по преимуществу, т.е. необходимости, а не свободы. Магия есть господство над миром через познание необходимости и закономерности таинственных сил мира. Свободы духа я не видел у людей, увлеченных оккультизмом. Они не владели оккультными силами, оккультная сила владела ими.
     Магизм, как и мистицизм, совершенно не связаны с признанием личного и, тем более, Единого Бога. Магическое миропонимание рассматривает мир как нечто безусловно статическое и детерминированное и не оставляет места для свободы ни богам, ни духам, ни силам природы. Все и вся подчинены извечно существующим оккультным законам. Отсюда, нашедший "ключ" к ним становится подлинным властелином богов, людей и мира. Одна из индийских поговорок так и гласит: "Весь мир подвластен богам. Боги подвластны заклинаниям. Заклинания – брахманам. Наши боги – брахманы".
     Поэтому в отличие от религии, усматривающей существо жизни человека в должном устроении его духа по отношению к Богу, магия основное внимание обращает на правильность совершения ритуала. Точное его исполнение имеет принципиальное значение в магии. Отсюда, для нее совершенно неприемлемо православное учение о таинствах, действительность которых обусловлена духовным состоянием принимающего (например, апостол Павел пишет о причащении: "Кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе" (1 Кор. II,29), – и это при точном совершении всей внешней (обрядовой) стороны таинства Евхаристиии правил подготовки к нему).
     Магизм как состояние сознания возможен всюду. Яркий пример магизма в христианской практике – крещение или причащение человека по принуждению, или по чисто житейским побуждениям (например, чтобы не болеть), а не по вере, как об этом говорит Господь (Мк. 16:16). Магическое восприятие культа является вообще одной из главных причин вырождения христианской религии, ее искажений, причиной роста язычества, особенно атеизма, оккультизма и сатанизма.
     Величайшее искушение для человека – "сорвать тайны бытия" (богов, человека, природы) и самому стать "как Бог", не подвластным Богу, более того, попытаться подчинить себе и самого бога. Магия и есть безумная попытка реализации такой идеи, своего рода психологическая "революция" человека против Бога.
     По Священному Писанию, последним шагом развития язычества должно быть явление властителя всего мира – антихриста, "человека греха", "беззаконника" (2 Фес. 2; 3, 8) в высшем и исключительном значении этого слова, "так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2Фес. 2:4) и творя лжечудеса с помощью магии и других средств.
 
§5. Истоки язычества
 
     Что породило и продолжает порождать язычество в человеке и обществе?
     Основной и коренной причиной возникновения язычества является ложный путь самоопределения человека. Книга Бытия повествует о том, как первые люди соблазнились путем незаконного срывания плода с древа познания добра и зла стать "как боги" и таким пагубным образом реализовать присущее человеку стремление к богопознанию и бесконечному совершенству. Вместо постепенного духовного роста, изменения себя по образу всесвятого Бога, и все более тесного единения с Ним, через что в человеке раскрывались бы бесконечные совершенства и силы и он получил бы подлинное знание всего сущего и вечную жизнь, человек избирает более легкий "путь" – не требующий внутреннего совершенствования, "приятный для глаз и вожделенный" (Быт. 3:6), обещающий быстро, сразу дать человеку "знание добра и зла", всезнание – путь безбожного становления "богом".
     Однако этот внешний путь "срывания" тайн бытия для овладения его естественными и сверхъестественными силами порочен по существу, ибо отрывает человека от источника бытия – Бога, культивирует в человеке гордость корень всех страданий человеческих. Именно отсюда появляется магия как попытка разгадать и использовать в корыстных целях тайны мира и Бога, хотя бы и вопреки Его воле. Отсюда проистекает идолопоклонство как естественный результат извращения понятия о высшей цели и истинном смысле жизни. Отсюда же и натурализм, поскольку утрата идеала духовного неминуемо влечет за собой культ материального, культ плоти. Гордость, попытка человека самому стать на место Бога, стремление к сверхсознанию и высшим наслаждениям порождает и наиболее утонченное язычество – мистическое [См. гл. II, §8: Многообразие религий].
 
§6. Язычество и история
 
     В каком направлении идет общее развитие язычества? Становится оно все более "языческим" или же в нем происходит какой-то положительный процесс возвращения к "невидимому Богу" (Деян. 17:23)?
     Является неоспоримым, что в язычестве всегда были люди, которые "искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли" (Деян. 17:27). И в этом смысле справедливо, что и в язычестве "совершался положительный религиозный процесс" [Булгаков С. Свет Невечерний. Сергиев Посад,1917. С. 323). Ибо, как писал св. Иустин Философ, "у всех есть семена Истины" [Апология. 1,7 // Памятники древней христианской письменности: В 7 т. Т. 4. М " 1860-67. С. 25] и "Христос есть Слово, коему причастен весь род человеческий. Те, которые жили согласно с Словом, суть христиане, хотя бы они считались за безбожников, – таковы между эллинами Сократ, Гераклит и им подобные" [Апология. 1,46. Там же. С. 85]. Однако не менее очевидно и другое, что эта всеобщая причастность Слову и искреннее искание истины отдельными язычниками не определяют общего хода развития язычества в человечестве. Язычество – это не искание Бога, а уход от Него, и прогресс в язычестве был и остается более прогрессом греха и отступления, нежели бескорыстного поиска истины. Идея "Царства Божия на земле", т.е. идея всеобщего обожения человечества в земной истории, отсутствует в святоотеческих творениях и принципиально противоречит Откровению Нового Завета (например, Мф. 24, 5-31; Апокалипсис, и др.). Божественное Откровение возвещает, что "в последние дни наступят времена тяжкие, ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды..." (2Тим. 3:1-2), так что "Сын Человеческий, пришед, найдет ли веру на земле" (Лк. 18:8). Таковыми могут быть последствия лишь глубокого, всеохватывающего развития язычества в человечестве. Господь и открывает Церкви, что не в истории уготовано исполнение творческого замысла Божия о человечестве, но в метаистории, когда будет "новое небо и новая земля" (Откр. 21:1).
 
§7. Оценка язычества
 
     Оценивая язычество в целом, можно видеть, что этим понятием в христианстве, в первую очередь, выражается то "ветхое", наследственное начало в человеке, которое, возникнув в результате его отпадения от Бога, затем, в процессе истории, выявляется и развивается в различных формах и видах. По христианскому учению, человек в настоящем его состоянии не представляет собой естественно-нормального существа напротив, его природа глубоко повреждена, расстроена. В нем по грехопадении добро смешано со злом, "новое" с "ветхим", христианин с язычником, и требуется постоянная, сознательная духовно-нравственная работа, чтобы стать полноценным, "новым" (Еф. 4:24) человеком. Жизнь без внутренней борьбы с собой, т.е. жизнь духовно пассивная (Мф. 7:21), текущая по наклонному руслу удовлетворения страстей плоти и духа, приводит человека к окончательному рабству греху и к его культу – язычеству.
      Язычество, таким образом, есть такое направление жизни, которое характеризуется ложным отношением человека к Богу, к себе, к миру. Язычество не охватывается поэтому рамками какой-либо одной религии или определенной их совокупности (например, греко-римского политеизма, индуизма и т.д.). Оно значительно шире и включает в себя как различные религии мировоззрения, так и сам характер и дух жизни всех людей, в том числе и многих христиан, которые отвергают Евангельские нормы жизни. И христианин, оставаясь по формальной принадлежности к Церкви и по исполнению внешних ее обрядов и предписаний вполне правоверным, православным человеком, может в тоже время быть настоящим богопротивным язычником. Ярким примером подобного противоестественного состояния являются фарисеи, книжники, законники иудейские и христианские, отвергнувшие и отвергающие своей жизнью Христа Спасителя. В каждом человеке по природе живет христианин и язычник. И только искреннее избрание Христа нормой, идеалом своей жизни делает человека христианином. В противном случае, даже исповедуя Православие (обычаем, языком), он остается язычником: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф. 7:21).
 
Осипов А.И. Из книги «Путь разума в поисках истины».

 http://www.aosipov.ru/texts/

 


Сообщение отредактировал Алексей+: 13 Сентябрь 2013 - 01:40

  • 0
Проект Венера Жак Фреско https://vk.com/thevenusproject http://www.info-foru...e-2#entry259289

#2717 руся

руся

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 4 684 сообщений
3 901
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 01:45

Похоже, Вы не понимаете, о чём речь. И опять подсовываете глупые измышлизмы сквернословов-иудо-христо-поклонников. :unsure:

 

В ветке Что я знаю о христианской церкви? на 200 страниц измусолили и по полочкам разложили деятельность вашей "православной" секты. Сходите почитайте, не начинайте вашу канитель по новому кругу.


  • 1

#2718 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 05:30

4.13. Строго запрещается: 4.13.1. Публикация заведомо ложной информации, клеветы

 

Алексей, о какой клевете речь?


  • 0

#2719 руся

руся

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 4 684 сообщений
3 901
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 01:09

«…сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал… В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали ходить к дочерям человеческим, и они стали рождать им»

[2, Бытие, 6:1-4].

 

Этимология слова «обезьяна»

 

Обезьяна на латинском языке – «simia», «simiae»; итал. scimmia, исп. mono, simio, mona; немец. Affe, Äffin.

 

Макс Фасмер в своём словаре приводит такую этимологию:

«Обезьяна - др.-русск. обезьяна (Афан. Никит. 15; см. также Срезн. II, 500). Из тур., перс. abuzine «обезьяна». Предполагают преобразование по аналогии образований с приставками о-, без-, а также изъян»,

а также дополнительно сообщает:

«абаза из тур., крым.-тат. abaza «глупый, безумный», также «неразборчиво говорящий человек»»

 

Этот посыл подтверждает В. Даль в своём словаре:

«Обезъязычить кого, отрезать язык; сделать кого немым, лишить способности говорить; лишить власти, права голоса, веса, влияния; лишать своего родного языка, речи.

Фридрих I обезъязычил венетов, и они стали немцами.

Обезъязычеть, лишиться языка, в разных значениях».

«Абаз, черноморский жестокий восточный ветер, от кавказского берега, опасный для дунайских рыбаков. || Бран. бестолковый басурманин. Эх вы, абаза немая! || Конское тавро, известное на Кавказе, вероятно, от названия горского племени» [40, ст. Абаз]

 

Д.Н. Ушаков в своём словаре уточняет приведённое выше этимологическое значение:

«Обезьяна ар. abü zinä, букв. отец блуда»

 

Насчёт abu - отец сомнений нет, а насчёт zina - блуд – сомнения более чем весомые.

Скорее, это жена – zina, как, например, укр. жiнка, словен. zena, чеш., слвц. zena «женщина, жена», польск. zona, в.-луж., н.-луж. zona [1949].

 

Вспомним строки из библейской сказки:

«…сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал… В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали ходить к дочерям человеческим, и они стали рождать им» [2, Бытие, 6:1-4].

Библия здесь говорит о тех временах, когда только-только произошло сотворение иудохристианского мира. Это – середина 6-го тыс. до н.э. Территориально – как раз районы Персии, Месопотамии, современной Турции и т.д. Очевидно, в строках запечатлены отношения проторусичей-богов, пришедших в Месопотамию и сформировавших цивилизацию Шумера (см. подробнее п. 7.1.3. гл. IV).

 

При нехватке своих, европеоидных, девушек в качестве жён (zine) человеческих выступали автохтонные племена негроидов, эламитов, протомонголоидов и т.д. Если и в настоящее время эти племена имеют всего лишь зачатки языка, то к моменту прихода русских европеоидов они, скорее всего, практически не разговаривали (с точки зрения русичей).

 

Из сравнения возраста русской семьи языков – 50 тыс. лет – и любой другой языковой семьи рассматриваемого региона, например, синокавказской (6 тыс. до н.э.), эламо-хорезмской (4 тыс. до н.э.), уральской (5 тыс. до н.э.), протоиньской (3 тыс. до н.э.) [1704] ясно, что к моменту начала шумерской цивилизации (европеоидной) автохтонные племена кавказоидов и эламитов практически не имели своего языка. А, напротив, как раз с приходом русских европеоидов на территории Месопотамии и Южного Кавказа началась формироваться кавказская семья языков.

Может, здесь лежат составляющие термина «обезьяна» – и блуд/жена, и безъязычие?

...

* * *

Для большей уверенности в правильности нашего толкования рассмотрим символизм обезьяны.

И рассмотрим его с двух сторон – с европейской (европеоидных пришельцев в синокавказский регион) и с восточной (с точки зрения самих сино-кавказцев).

 

В европейской культуре обезьяна – символ греха, хитрости, коварства, стремления к роскоши, злобности, лени. В мистериях обезьяна являла собой состояние человека перед тем, как в него вошла душа. Обезьяна, ассоциировавшаяся с пороком вообще, использовалась и для персонификации распутства [1387, 1700].

 

В сино-кавказской (восточной) культуре символика обезьяны, естественно, противоположна. Например, в индийском эпосе обезьяна Хануман, наделённая незаурядным умом и огромной физической силой, была мудрым (естественно!) советником царя обезьяньего племени и верным слугой Рамы [994, 1172, 1387]. Здесь просматривается мифологическая передача исторического факта пришествия царей-индоевропейцев в земли веддидов-негроидов в Индии, а также складывающиеся между ними отношения: белый царь + чёрный мудрый советник.

 

И в Китае обезьяне приписываются тоже практически только одни достоинства: острый ум, хорошая память и чувство юмора. Она отличается трезвостью ума, организованностью, высокой производительностью и бережливостью в отношении денег. Любит приобретать новые знания и путешествовать, часто имеет талант к языкам. Недостатки китайской обезьяны – лень, самовлюбленность, чрезмерная эмоциональность, скрытность и коварство [1387, 1700]. То есть картина самоотождествления китайского народа с обезьяной (в смысле – неиндоевропейцем) весьма прозрачная: как раз эти достоинства присущи большинству представителей Китая.

 

С учётом выше сказанного становится ясно, почему обезьяна выступает как символ обучения – потому что пришедшие европеоиды обучали автохтонов синокавказского региона, а те, напротив, обучались. Будучи… Из соображений толерантности даже и говорить-то не хочется. Однако, например, Ван Тайхай в 1791 году отмечал, что на севере водится 4 – 5-дюймовая обезьяна с алыми глазами и чёрной шерстью, которую отличает необычная страсть к индийским чернилам. Когда кто-нибудь что-нибудь пишет, обезьяна сидит поблизости и ждет, пока работа будет закончена. Затем она выпивает остаток чернил и, умиротворенная и довольная, усаживается на прежнее место, поджав лапы. (Заметим, насколько красноречиво свидетельство «просвещённости» Китая конца 18-го века!) То же мы наблюдаем и в Египте, куда русские цари пришли около 10 тыс. до н.э. [1623], – собакоголовая обезьяна – кинокефал – или павиан обозначались иероглифом, обозначавшим письмо.

 

Отметим, однако, что все обезьяны Старого света подразделяются всего на две группы: собакообразных и человекообразных. Чередование букв n и m – тур. abuzine, франц. singe, итал. scimmia, исп. simio и т.д. – свидетельствует о том, что кинокефалы – это не «пёсиголовцы» (люди с пёсьими головами), а буквально «обезьяноголовцы», то есть люди с обезьяньими головами.

Рассказы о них «встречаются у древних писателей: Ктезия, Плиния и др.

 

Кинокефалы жили в Индии, Ливии, Эфиопии» [47, ст. Кинокефал]. То есть как раз в тех регионах, в которых происходило активное смешение европеоидов с коренным населением – веддидами и австралоидами (Индия) и негроидами (Эфиопия и Ливия) (см. рис. 3.10.2.2.1.; рис. 3.10.3.2.1.) и т.д. Поэтому путешественники встречали людей, головой (лицом) весьма похожих на обезьяну, а телом – на человека.

...

* * *

Таким образом, «обезьяна» – древний термин, обозначающий:

  1. Исторически – неразборчиво говорящего человека семито-иберийской расы, что отражает также имя сказочного библейского героя Сима (Sim) и производное от него название «семиты» (semite, ср. лат. simia);
  2. Мифологически – саму сино-кавказскую расу (картвелы, арамеи, евреи и т.д.) как потомков «блуда», случившегося, согласно Библии, около 5,5 тыс. до н.э. в библейском регионе (подробнее см. п. 3.10.4.3. гл. III);
  3. Образование термина, его прикрепление к определённому участку местности, – семито-кавказский регион и, позже, Китай – свидетельствует о низком уровне развития человеческого общества указанных регионов.

Впоследствии термин был перенесён на человекоподобное существо, которое так и назвали – обезьяна.

---

А.А. Тюняев, президент АФН, академик РАЕН


Сообщение отредактировал руся: 14 Сентябрь 2013 - 01:11

  • 1

#2720 Inga

Inga

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
254
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Нижний Новгород
  • Пол:Женщина

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 09:40

Вы много встречали сектантов, обращающихся с заявлением в полицию на своего "гуру"?

Если судить о православии с такой точки зрения, то...

 

Знаете, я вот завтра пойду на утреннюю службу. Куплю свечки. Их кто-то делал. Затратил на них воск, время, силы. Я думаю, это будет нормально, что я за них заплачу. Я же в магазине плачу за продукты. Бесплатно мне их не дают. А жаль... Сектантство какое-то. :biggrin: И ещё я всё время думаю про налоги, которые с меня государство берёт, не спрашивая, хочу я их отдавать или нет. А вот в храме у меня никто силой деньги не отнимает. И мне это так нравится... :blush:


  • 0
Если нельзя, но очень хочется, то можно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей