На рассылку под каким названием Вы бы подписались?..
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 03:08
Сергей Билюченко посоветовал мне массу всяческих названий, но вот какое выбрать...
В общем, решайте, на рассылку под каким названием Вы бы сломя голову подписались
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 09:49
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:44
Ещё немного подожду, когда чуть больше голосов соберётся..)
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 12:02
Хотя 1 вариант тоже хорош!
#5
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 19:27
#6
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 20:24
Так, чтобы прямо
точно не могу определиться...сломя голову
#7
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 14:28
Сравни:
"Курс молодого дизайнера от Юшкова Виталия"
"Курс молодого дизайнера от Артемия Лебедева"
Лучше что то вроде этого:
"Курс молодого дизайнера от юного перца"
Чё-нибуть прикольнинькое...
ИМХО
#8
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 14:36
Я за последний. Но! Нет смысла использовать Ф.И. если они не раскручены.
Сравни:
"Курс молодого дизайнера от Юшкова Виталия"
"Курс молодого дизайнера от Артемия Лебедева"
Лучше что то вроде этого:
"Курс молодого дизайнера от юного перца"
Чё-нибуть прикольнинькое...
ИМХО
А может напротив...если рассылка окажется качественной и популярной, то и имя заодно раскрутится? ИМХо конечно же
#9
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 15:16
А может напротив...если рассылка окажется качественной и популярной, то и имя заодно раскрутится? ИМХо конечно же
Целиком и полностью поддерживаю Ваше мнение
#10
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 16:28
"Курс молодого дизайнера от юного перца"
Е-мое, он же дизайнеров будет учить, а не юмористов. Креатив должен быть вмеру.
#11
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 17:07
Сравни:
"Курс молодого дизайнера от Юшкова Виталия"
"Курс молодого дизайнера от Артемия Лебедева"
А что тут сравнивать? Лебедев тоже не такой уж и раскрученный перец.... Если бы ты не сказал, то я бы и не вспомнил!
#12
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 17:12
Лебедев тоже не такой уж и раскрученный перец....
Не-е... Лебедев не перец... Лебедев - изюм.
#13
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 17:17
А может напротив...если рассылка окажется качественной и популярной, то и имя заодно раскрутится? ИМХо конечно же
Если рассылка окажется качественно, имя раскрутится в любом случае.
"Курс молодого дизайнера от Юшкова Виталия" - этот заголовок отражает СУТЬ рассылки, но меня лично не привлекает. А использовать заголовок только лишь для отражения сути, в наше время глупо и безрассудно. Сегодня, чтобы опередить конкурентов этого недостаточно...
Разве это не банально? Разве вы этого не знали?)
ИМХО
Это всего лишь пример...Е-мое, он же дизайнеров будет учить, а не юмористов. Креатив должен быть вмеру.
А что тут сравнивать? Лебедев тоже не такой уж и раскрученный перец.... Если бы ты не сказал, то я бы и не вспомнил!
Но знают его, по крайней мере, больше чем меня, непример, или Виталю.
#14
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 16:26
Не-е... Лебедев не перец... Лебедев - изюм.
МЕТКО!!!
Если рассылка окажется качественно, имя раскрутится в любом случае.
"Курс молодого дизайнера от Юшкова Виталия" - этот заголовок отражает СУТЬ рассылки, но меня лично не привлекает. А использовать заголовок только лишь для отражения сути, в наше время глупо и безрассудно. Сегодня, чтобы опередить конкурентов этого недостаточно...
Разве это не банально? Разве вы этого не знали?)
Ух.. Сколько ж я ещё раз поменяю название рассылки
Я о том, что не нужно заострять внимание на названии. Думаем о контенте
#15
Отправлено 27 Январь 2008 - 20:47
#16
Отправлено 27 Январь 2008 - 21:04
Виталий, если будешь делать ставку на юмор, назови "Я таки сделаю из тебя дизайнера!" Ох, я бы подписалась сразу!
А мне нравится
+1
#17
Отправлено 28 Январь 2008 - 07:50
"Я таки сделаю из тебя дизайнера!"
#18
Отправлено 28 Январь 2008 - 14:18
#19
Отправлено 09 Февраль 2017 - 14:45
Как заставить себя закрыть позицию, когда не хочется ее закрывать?
Какую позицию?
#20
Отправлено 24 Февраль 2017 - 13:37
пожалуй выбрал бы первый вариант, особенно если бы что-то добавили типа курсы для чайников, а то почти все названия не в точку
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей