Стиль у каждого автора разный и делать под копирку конечно нельзя. Но некоторые общие моменты можно выделить: [ps: поздновато, могу местами тупить
]
Итак с чего начинается текст:
Моё имя – Юшков Виталий. Вот уже полтора года я занимаюсь веб-дизайном, но свои знания и философию в этой области ещё нигде и никогда не публиковал. Собственно, сайт, на котором Вы сейчас находитесь, стал плодом тех самых полутора лет само-учения. То бишь: в оформление сего сайта я вложил все свои знания и умения рисования веб-сайтов…
Знакомимся с посетителем. Но. Посетитель в данный момент еще абсолютно равнодушен к сайту и товару(блоки на зеленом фоне никто читать не будет). Поэтому рано рассказывать о себе.
Дальше
Вы только что пришли домой с работы… На пороге нечаянно наступили на хвост коту. Кратко извинившись перед котом Василием, и подумав: «Ну хоть кто-то меня встретил…»
...
Но всё же чего-то не хватает. Где-то там – в глубине души – Вы заядлый сайтостроитель, но, увы, нет того стимула, который бы смог подтолкнуть Вас дальше…
История не попадает в карту читателю. Потому как в ней описывается какой то лузер, у которого есть только кот и телевизор. Станет ли себя ассоциировать читатель с этой историей? Вряд ли. Используйте больше общих слов, которые могут подойти под описание любого целевого посетителя. Например: "открыли своим ключом дверь" 99,99% людей чтобы попасть домой откроют ключом дверь, а значит у читателя создасться нужное впечатление, что пишут о нем.
Внимательно посмотрите на оформление моего сайта, и задумайтесь: нужен ли Вам мой опыт?..
рискованный вопрос, заставляющий посетителя усомниться в нужности товара. Лучше действуют вопросы, на которые мы 100% получим согласие.
Если Вы зашли на эту страницу из нечего делать, или у Вас нет никакого желания учиться и достигать вершин веб-дизайна; пожалуйста, покиньте мой сайт! Ведь если Вы приобретёте мои знания, Вы не будете использовать их на практике. Да, диск будет лежать у Вас на столе, и Вы будете утверждать: что там кроется качественная и мега-полезная информация; но, увы, Вам это не пригодится…
айвэй! какой ужас. К этому времени посетитель уже в трансе, не анализирует текст, лишь вопринимает ключевые моменты, какие? я их выделил.
Ну а если Вы, дружище, желаете научиться работать в фотошопе, Вы хотите делать красивые и презентабельные сайты, если Вы желаете неделями, а то и месяцами зубрить реалии веб-дизайна; это информация адресована именно Вам!!! Точно! А что за информация, я Вам сейчас скажу.
воспринимается только выделенная интонацией фраза, остальное перегруженно по смыслу.
Диск, который решит практически все Ваши мечты и проблемы, связанные с оформлением сайтов.
А вот эта штука, воспримется негативно. Потому что у РуПользователя уже выработался устойчивый рвотный рефлекс на возгласы "этот товар решит все ваши мечты, сбудутся все желания, все богатства, суперпупер итд"! У Анатолия есть в Киберсант-Активаторе статья посвященная разнице лжи и гиперболы в рекламных текстах. ВСЕ мечты диск не исполнит. Но если посетитель внимательно просмотрит и изучит все интересные мультимедийные уроки, то он станет обладать уровнем профессионального опытного веб-дизайнера. И сможет действительно качественно оформлять дизайны своих сайтов, дисков, журналов... Ну в общем в случае гиперболы мы сильно снижаем уровень критичности к тексту
Дальше идет описание каждого урока. Оно дает понимание того что внутри. НО. Оно нифига не заинтересовывает. 23 Урок. Эффект дождя. О да круто, чел научится использовать фильтр «Noise» (шум).
Каждый пункт этого списка
обязательно должен содержать интригу, нечто класное, до чего другой бы никогда не догадался. Даже если это просто выделение-затемнение.
Он должен хотеть даже ради
одного пункта быть готовым купить диск. А если их десятки?
Это как Элитный Курс е-коммерса, я готов был купить за $100 баксов этот курс, только ради того чтобы научиться инвестированию на фондовом рынке, а все бонусы(?) типа клуба с кучей программ, закрытого коммунити, курса по эл. коммерции и другого лишь отбросили все сомнения.
А если описание было бы:
- Пифы
- Акции
- Облигации
- И супербонус "Вложение в золото"
Уже бы никакого эффекта не произвело
49$ (1323 руб.)
Цена показалась завышенной почему? Кстати красный цвет и большой шрифт не очень для таких целей подходит.
Диск уникален. И приобрести его Вы можете только на этом сайте.
Сразили наповал. Описание товара. Выгод 0
Диск уникален по своей тематике. Да, Вы можете найти аналоги моему продукту, но гарантирую, что Вы не найдёте такой продукт, который бы превосходил «Практический веб-дизайн» абсолютно по всем параметрам. Я говорю это Вам не как автор курса, а как человек, который искал аналоги моему продукту в РУнет.
Первый пункт же о том же
Диск составляет 60 видео-уроков
Сразили наповал. Описание товара. Выгод 0
Вы сможете в буквальном смысле «пощупать» знания, находящиеся на диске. То есть: в отличие от электронных продуктов, диск «Практический веб-дизайн» Вы сможете ощутить физически… А это очень важно! (культ предметов здесь ни при чём! важен сам факт: что Вы можете пощупать «Практический веб-дизайн» своими собственными руками.)
Аналогично. Описание товара. Выгод 0 Ну и про культ не в тему
В качестве подарка, к диску «Практический веб-дизайн» поставляются два шикарнейших бонуса:
Первый вижу, действительно, выглядит шикарно, а второго не вижу.
Конечно он есть(ниже по тексту), но обломс, обещали 2, а на картинке только один
А теперь подумайте: готовы ли Вы инвестировать всего ~0.8$ за каждый из 60 видео-уроков
Неслабая кстати сумма 0.8*60.
Раз уж используете абстрактные понятия, то лучше из общей стоимости вычесть стоимость клипартов, добавить еще 6 уроков и сумма получится тогда действительно смешная.
Таким образом мы сильно повышаем ценность очень дорогого, но
бесплатного бонуса, и
снижаем стоимость самого товара, который теперь достанется за очень, очень маленькие дэнги
Хотите я развею все поводы для сомнений?..
о блин круто, чел уже готов купить, но оказывается у него
должны быть сомнения. И придумываем ему сомнения о возрасте, честности или в чем то еще
Надпись "Оформить заказ." ну совершенно не привлекательна.
А ниже интересные ссылки на которые посетитель и уйдет или не уйдет но отвлечется точно, т.к. внимание рассеивается.