Рассылка пришла. Цитирую:
1. Что произошло с компанией Девлани в период с 8 - 12 августа? Как могла произойти такая большая потеря средств на ПАММ-счетах клиентов?
В это время было сильное движение на рынке в связи с чем порог безопасности не сработал. Т.к. согласно Регламента ПАММ счетов управляющий трейдер должен принять все меры по получению прибыли на счете, то управляющий принял решение снизить убытки вручную.Ситуация на рынке, в частности на тех валютных парах на которых торговал трейдер, были движения в 6 раз превышающие среднестатистические и логика движений выходила за рамки обычных, трейдеру не удалось справиться с ситуацией, что привело к значительным убыткам.
2. Почему не сработал порог безопасности на уровне 90% на ПАММ No.1?
Порог безопасности - это техническое средство, созданное для органичения убытков. К сожалению, оно не дает 100% гарантии. При обычном состоянии рынка оно работает хорошо и при возникновении определенных ситуаций оно четко срабатывало и это давало основание полагать, что система работает без сбоев. Как показала нынешняя ситуация, такое средство может давать сбой. Учитывая полученный опыт, скрипт по отсечению рисков дорабатывается и будет реализован в новых ТМА счетах, которые придут на смену ПАММ счетам.
3. Действительно ли это была просадка счетов, а не вывод средств на какие-то счета? Как можно удостовериться,что это была просадка, потеря средств именно на рынке форекс?
Такие подтверждения получить можно. Но в связи с тем, что по условиям работы с маркетмейкерами, мы не можем обнародовать эти данные публично, мы не будем их публиковать на сайте или делать отправку сканов документов всем желающим. С подтверждающими документами можно будет ознакомиться при личной встрече с Денисовым В.Н.
4. Какую ответственность несёт компания за незакрытие ПАММ #1 на пороге безопасности?
Несработка порога безопасности относится к техническому риску, в связи с чем компания и маркетмейкеры не несут ответсвенность за полученные убытки. Но компания дорожит своими клиентами и дорожит доверием, которое оказали клиенты, передавая средства в управление. Поэтому компания приняла решение компенсировать убытки клиентов в размере разницы между суммой введенных средств на ПАММ счета и выведенных!
5. Какие выводы сделала компания после того, что произошло?
После произошедшего, компания оценила все решения и действия, которые были приняты во время сложившейся ситуации и сейчас принимает меры к тому, чтобы еще более снизить риски. Одним из таких решений является доработка программы по отсечению рисков при неблагоприятной ситуации на рынке,котора будет внедрена в новых счетах.
6. Как скоро будет выплачена компенсация?
Средства на компенсационный счет будут поступать несколько раз в месяц. Клиенты смогут отслеживать это в личных кабинетах. В зависимости от остатка сумм на счете клиента, кому-то средства будут возмещены быстрее, кому-то медленнее. Тем не менее, компания будет стараться провести компенсации в наиболее короткие сроки. Для этого на компенсационный счет будет зачисляться вся прибыль от торговли средствами, которые находятся на этом счете. А также на этот счет будет переводиться часть прибыли компании от управления средствами клиентов на других счетах и дохода на спреде от торговли трейдеров, которые торгуют самостоятельно.
Интересно, если это на самом деле такая сильная встряска была, тогда почему на альпари 8-12 числах таких трясок не было. Там ведь паммов больше. Должен же был кто-то слиться полностью.
У меня такое ощущение, что в девлани вкладывали люди, которые о форексе нихрена не знают(я и сам такой, сам собирался вложить туда). Просто сказали "неси сюда бабло, а мы тебе профит сделаем, тебе даже думать не надо"
Вот вложил в альпари, почитал пару дней форум и пришел к выводу, что хоть ты трейдер(инвестор) от Бога, но в плюсе постоянно быть не получится(что делал девлани 4 года, интересно как?). И даже будучи инвестором надо постоянно думать, анализировать свой портфель паммов и т.д.
В общем такие вот у меня мысли...