Затем решил сменить ключи. При первой входе предлагает, см. окно:
Я по ошибке выбрал первый "Создать новый файл кошельков". В итоге полностью утеряны вся история переписки, только ПЕРЕПИСКА, а не история платежи. Позже прочел на сайте, вот что :
Блин, как обидно, что я допустил ошибку... Затем решил пробовать восстановить и заходить с старого ключа! В итоге, никак! Выдает такое окно:Тут Вы можете указать местонахождение файла самостоятельно, если он у Вас всё-таки имеется, или предложить программе создать новый файл. В этом случае история операций восстанавливается (гарантировано за последние 3 дня, но в общем случае больше). История переписки не восстанавливается, так как она на сервере не хранится.
У меня остались старые ключи файла. У меня есть ли шанс восстановить историю переписки? Но я не знаю как это сделать, попросить в суппорт вернуть старый ключ, чтобы работал старый ключ или загрузить на сервере, чтобы полностью восстановили, но мне кажется, надо им выслать старые ключи.
PS вот ссылка, вдруг понадобится
http://www.webmoney...._01_error.shtml
http://www.webmoney....urse_file.shtml