Перейти к содержимому

Фотография

Глупость или здравая мысль?

инновация чаевые глупость здравая мысль интернет-магазин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3
#1 Morion
Morion

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Ноябрь 2025 - 18:45

  Мы с женой часто пользуемся интернет-магазинами. Особенно часто "Озоном" и "Яндекс Маркетом". Про последний из названных пока ничего сказать не могу, т.к. просто не заходил в него, а вот "Озон" совсем  недавно "порадовал". 

Чем именно, думаю, хорошо видно на сделанном скриншоте. 

 

Прикрепленный файл  OzonNews.png   127,83К   0 Количество загрузок: 

 

Честно говоря,очень  противно стало от такого рода инновации. :blue:

Озон, как и любой интернет-магазин, "живёт" благодаря заказам, которые мы (простые пользователи) делаем и оплачиваем в нём. Так о каких ещё "чаевых" они речь ведут?!! Точнее - сделали кнопку для оплаты  чаевых. Противно! :blue:

Другими словами - владельцы Озона хотят переложить функцию выплаты премиальных на нас - простых пользователей. Хитрозадо! Ничего не скажешь. 

Конечно, никто пока не заставляет эти самые "чаевые" оплачивать, но иметь дело с таким "продаваном" нам с женой, по крайней мере, стало очень противно! И в дальнейшем мы лучше (пусть даже и дороже) будем заказывать что-то в другом интернет-магазине. Их сейчас полно! 

Конечно, уже созданные и оплаченные заказы отменять не стал, но желание такое было.

 

Создал такую тему, т.к. стало очень интересно узнать - а что форумчане владельцы интернет-магазинов думают о таких вот озоновских инновациях. Глупость (жадность) это или здравая мысль?  :huh:


  • 1

#2 Анатолий Белоусов
Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 28 299 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Ноябрь 2025 - 19:10

По-моему, просто наивность.

 

Я даю чаевые только живым людям и о только в том случае, если сам этот человек изначально чаевых не клянчил.

Могу дать чаевые за хорошую работу - мойщику на автомойке, парикмахеру, мастеру по ремонту.  

Но именно - если человек не наглел, изначально не намекал на чаевые, а работу свою выполнил хорошо.

 

Здесь же (на "Озоне") - все совершенно обезличено. 

Абсолютно непонятно, кому именно уйдут эти чаевые - самому магазину, доставке, продавцу?..

Нет живого контакта.

 

ИМХО, просто глупость какую-то выдумали...


  • 1

#3 Алексей web
Алексей web

    Дизайнер. Teams - aleksejus.belovas

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 6 691 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено Вчера, 13:44

Видно совсем дела плохи. Глупость что тут скажешь.


  • 1

#4 Morion
Morion

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено Вчера, 18:03

Большое спасибо ответившим! Порадовало, что мы с женой не одиноки в своей оценке озоновского нововведения относительно "чаевых". 

 

За продолжительное время нашего использования интернет-магазинов где-то раза четыре возникало желание отблагодарить работников пунктов выдачи, которое мы тут же и реализовывали (наличными), а не нажатием на какую-то там новоявленную кнопку. И все были довольны. И сотрудники пунктов выдачи (а чаще курьеры), и мы. 

 

Ещё раз спасибо столь быстро и ясно ответившим. Всё предельно ясно! :)

 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей