В данной статье я изложу методы и принципы, касающиеся регистраций в каталогах, с целью получения максимальной отдачи в плане продвижения в ПС.
Что отрицательного приходится слышать о регистрации в каталогах:
- не влияет, или влияет в незначительной степени, на позиции сайта в ПС;
- не влияют, или влияют все меньше, на увеличение тИЦ сайта;
Можно ли обойти фильтры ПС?
Полностью - невозможно, но уменьшить их влияние до минимума - возможно, этим и занимаются SEO специалисты.
Можно с высокой степенью уверенности утверждать, что у поисковиков существуют следующие фильтры, причем даже если их и нет, то методика регистрации в каталогах подразумевает их наличие или их появление в самое ближайшее время:
- фильтр на появление большого количества ссылок в короткий промежуток времени;
- фильтр неучета одинаковых анкоров ссылок;
- фильтр, направленный на отсечение большого количества ссылок на главную страницу сайта, которые появляются в короткий промежуток времени. Надо предполагать, что он не отсекает все 100% ссылок, но вероятно большую часть их.
Давайте, разделим работу по регистрации в каталогах на некоторые составные части:
- Подготовка базы каталогов;
- Подготовка описаний сайтов;
- Непосредственно - регистрация (sumbit)
Опишем действия, необходимые для подготовки базы каталогов.
1. Распределение каталогов по их "весу" - тИЦ, например:
-элит каталоги;
-сильные каталоги;
-средние каталоги;
-слабые каталоги;
-каталоги, не имеющие тИЦ;
Элит каталоги:
К этой группе отнесем Яндекс , DMOS, Mail.ru и другие с тИЦ выше 5000
Сильные каталоги:
С тИЦ от 300
Средние каталоги:
С тИЦ от 100 до 300
Слабые каталоги:
С тИЦ от 10 до 100
После классификации базы по рейтингу, или по "весу" распределите количество каталогов на 3 части за исключением элитных каталогов.
В итоге должно получиться:
1. Элитные каталоги
2. Сильные каталоги с тИЦ от 300:
- часть1
- часть2
- часть3
3. Средние каталоги с тИЦ от 100 до 300
-часть1
-часть2
-часть3
4. Слабые каталоги с тИЦ от10 до 100
5. Непроиндексированные каталоги
2. Подготовка
Разделим данный вид работы на три части
- подготовка заглавий;
- подготовка описаний;
- подготовка ссылок;
Подготовка заглавий.
Не пытайтесь полностью возложить продвижение сайта по высокочастотникам (запросам, состоящим из одного слова) на каталоги - это практически не возможно.
Заглавие наиболее важный элемент при регистрации в каталогах. Анокоры заглавий
должны быть разными, но обязательно содержать поисковые запросы, причем в том падеже, в котором вы хотите, что бы сайт позицировался в поисковике. Оптимальное заглавиие - 60 символов, включая пробелы или примерно 6 слов.
Составьте набор заглавий
- из 2 х слов
- из 3 х слов
- из 4 х слов
- из 5 и слов
- из 6 и слов
- из 6 и более слов
Я применяю такую тактику - чем менее авторитетный каталог, тем более длинное описание сайта использую. Работают только уникальные описания - это надо иметь ввиду. Наличие ключевых слов (поисковых запросов) обязательно.
Создайте описание и заголовок, содержащий ключевые слова наиболее важные для вас. Наиболее короткий заголовок с важными ключевинами используйте в элитных каталогах.
Не забывайте о таком факте - многие каталоги позволяют регистрировать сайт несколько раз, а так же позволяют регистрировать дополнительно ссылки на страницы, как на самостоятельный сайт - делайте выводы и используйте это.
Переходим к вопросу непосредственной регистрации.
Я рекомендую "растянуть" регистрацию в каталогах на 2 месяца.
В первую очередь подать заявки на регистрацию в элитных каталогах, затем в раной степени регистрировать в каталогах различного "веса".
Ежедневно регистрировть сайт в 15-20 каталогах, таким образом, за 2 месяца вы зарегистрируете сайт в 1000 каталогах. Зачем?
Во первых вы исключите попадание под фильтр Яндекса - на резкое увеличение входящих ссылок в течение короткого промежутка времени.
Во вторых, вы обеспечиваете постоянный ссылочный прирост сайту, что благоприятно сказывается на его продвижении в поисковиках.
По истечении 2 месяцев - обновите базу каталогов, и зарегистрируйте сайт в дополнительно в новых каталогах.
Выполнив регистрацию в каталогах по такой методике, вы создаете самые благоприятные условия для дальнейшего продвижения сайта в поисковиках, а по среднечастотным запросам ваш сайт гарантированно окажется в ТОП 20 любого поисковика. По низкочастотным запросам - попадание в ТОП10, конечно при условии, что страницы сайта оптимизированы под те или иные поисковые запросы.
Александр Исаенко.