Перейти к содержимому

Фотография

Алгоритм по которому 99% копирайтеров пишут свой продающий текст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Ярцев Владислав

Ярцев Владислав

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Беларусь, Минск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2021 - 15:14

В интернете бытует такой миф, что копирайтеры - это писатели. А пишут они текст лишь тогда, когда к ним приходит вдохновение. Ну это бред. Серьезно. Я расскажу как же на самом деле это происходит.

 

Если обратить внимание, то почти все продающие тексты написаны по модели AIDA

 

A - « Attention » - «Внимание »

I - « Interest » -  «Интерес »

D - « Decision » - « Желание »

A« Action - « Действие »

 

Что же это за модель, сейчас разберем по подробнее:

 

Внимание 

 

Это непосредственно сам заголовок. В идеале под заголовком можно разместить изображение, так как большинство людей визуалы, а картинка помогает им визуализировать.

 

Интерес 

 

К нему относится лид или говоря иначе первый абзац. Есть 4 подхода для разработки лида:

  • От проблемы

  • От решения

  • От возражения

  • От эмоций

 

Ну вот например:

 

Добиться успеха не так уж легко, как говорили. Ты работаешь день и ночь напролет и никаких изменений нет. Так проходит месяц, второй и ничего не меняется. После чего задаешься 

вопросом: « Может я делаю что-то не так? » « Нее, это точно не мое, правда? ».

 

Желание

 

Желание по модели AIDA рождается из повышенного интереса. Существует большое количество способов как вызвать желание. Одним из которых является создание рамок для читателя. 

Например: « Скидка действует до 25 мая »

 

Действие

 

И завершающий штрих в системе AIDA. Он вступает в силу, когда потенциальный клиент готов купить товар. Это своего рода спусковой механизм. В этой части идёт призыв к действию. Например:« Звоните прямо сейчас! »

 

P.S. Хотите больше информации или общения со мной? Тогда переходите на мой телеграмм аккаунт : https://t.me/vladislavyartsev


Сообщение отредактировал Ярцев Владислав: 10 Апрель 2021 - 15:20

  • 0

На правах рекламы

#2 Stoun30

Stoun30

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
89
Очень хороший

Отправлено 04 Май 2021 - 06:57

это если текст идет о продаже, а если ничего не продаете, то ограничиваетесь первыми двумя пунктами?


Сообщение отредактировал Stoun30: 04 Май 2021 - 06:57

  • 0

#3 Ярцев Владислав

Ярцев Владислав

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Беларусь, Минск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Май 2021 - 05:04

Как правило да, но опять же это зависит того, какую информацию необходимо донести читателю. 


  • 0

#4 Inga

Inga

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 916 сообщений
205
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Нижний Новгород
  • Пол:Женщина

Отправлено 06 Май 2021 - 17:05

Моделью моделью, а текст всё равно должен быть и интересным, и грамотным, и читабельным. Вдохновение может для такого и не нужно, но свежая голова - не помешает. :biggrin:


  • 0
Если нельзя, но очень хочется, то можно

#5 Ярцев Владислав

Ярцев Владислав

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Беларусь, Минск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Май 2021 - 04:52

Я с вами полностью согласен)

Подходить к тексту с забитой головой очень сложно, если конечно нужен качественный текст.  :)


Сообщение отредактировал Ярцев Владислав: 08 Май 2021 - 04:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей