Перейти к содержимому

Фотография

Цена товара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Ярослав

Ярослав

     

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 557 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2007 - 13:27

Есть у меня парочка вопросв о том, как преподнести покупателю цену продаваемого товара.

Первый вопрос. Собсвтенно, а в каких денежных единицах должна быть цена на сайте?.. Вариантов тут только два — рубли или доллары, так как евро многие наши граждане (в том числе и я) всерьез не воспринимают...

Если стоимость товара до 500-600 рублей, то его цену нужно указывать только в рублях!!! Больше — в долларах... Что думаете вы?..

Второй вопрос. А как вообще донести до покупателя эту цену?..

В своем коммерческом предложении мы говорим о положительных качествах товара, о том, чем он может помочь покупателю... У читателя загораются глаза, читатель понимает, что именно этот товар искал всю жизнь, и готов его купить!..

И, как обычно, под самый конец рекламного текста на потенциального клиента словно падает молот с неба — "Если вы хотите узнать все секреты, то отдайте Василию Пупкину двадцать долларов. Как только вы расстанетесь с деньгами, вы немедленно получите этот товар!".

Согласитесь, что у читателя могут возникнуть не самые приятные ощущения :), могут возникнуть сомнения, он начнет взвешивать в уме все выгоды от покупки товара и его цену. Какая чаша весов перевесит, никто не знает... ;)

Некоторые коммерсанты сравнивают цену на товар с чайниками, тостерами, утюгами, колбасой, дырявыми галошами, пивом, DVD-дисками... Мол, сравните: что вам дороже, уважаемый читатель — дырявые галоши или товар, тот самый товар, который превратит все ваши мечты в реальность, поможет достингуть постоянного дохода на уровне миллиона долларов в минуту и т.д...

Такой подход мне не нравится. Не могу объяснить, почему, но не нравится. Как-то отторгает. И этот прием довольно заежженный, встречается он практически на каждом коммерческом сайте...

Предложите что-нибудь другое? ;)

Пока все, вроде бы...
  • 0

На правах рекламы

#2 RUnet Keeper

RUnet Keeper

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 5 789 сообщений
948
Очень хороший
  • Страна, Город:
    РУнет
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2007 - 14:16

Можно попробывать обосновать цену товара. Например его цена 20$ так как я потратил 2 года на исследования, 1000$ на тесты и т.д.

P.S. Ярослав если хочешь напиши тему товара в личку, посижу подумаю различные варианты.
  • 0

и снова в отпуске ))


#3 Михаил Ишутин

Михаил Ишутин

    Оптимизатор

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
47
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2007 - 14:18

Некоторые коммерсанты сравнивают цену на товар с чайниками, тостерами, утюгами, колбасой, дырявыми галошами, пивом, DVD-дисками... Мол, сравните: что вам дороже, уважаемый читатель — дырявые галоши или товар, тот самый товар, который превратит все ваши мечты в реальность, поможет достингуть постоянного дохода на уровне миллиона долларов в минуту и т.д...



Это за то работает ;)
Хотя если придумать что-то новенькое, то это может умножить результат!!!
Только что придумать.... у меня пока мыслей нет... :)
  • 0
Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль... (ц)
Найду на вашем сайте как минимум 5 ошибок с точки зрения SEO. В личку. За деньги.

#4 Ярослав

Ярослав

     

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 557 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2007 - 15:33

P.S. Ярослав если хочешь напиши тему товара в личку, посижу подумаю различные варианты.


Да товара как такогого нет пока... :)
Просто интересно мне.
  • 0

#5 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 27 340 сообщений
8 761
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2007 - 15:47

Яролслав, а как тебе такой трюк: сначала заломить цену вдвое выше (например, 60$), а потом под тем или иным предлогом (или на ограниченный кусок времени) снизить ее до нормального уровня (в нашем примере - до 30$)... :)

Пример тут - http://www.cyberdengi.biz ;)
  • 0

Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru

Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com


#6 Гость_argo_*

Гость_argo_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2007 - 15:57

Некоторые коммерсанты сравнивают цену на товар с чайниками, тостерами, утюгами, колбасой, дырявыми галошами, пивом, DVD-дисками... Мол, сравните: что вам дороже, уважаемый читатель — дырявые галоши или товар, тот самый товар, который превратит все ваши мечты в реальность, поможет достингуть постоянного дохода на уровне миллиона долларов в минуту и т.д...



Ага, мне тоже не нравится такой вариант.


Мое мнение, цену нужно упоминать несколько раз по ходу рекламного текста и обязательно с кнопкой заказа тут же (у Анатолия, на сайте матрицы идеальный вариант в этом плане ;) ) , а не только в конце страницы. Это чтобы читатель немножко попривык к мысли о том, что это чудо надо все-таки именно заказать и оплатить, а не получить на халяву и чтобы цена с кнопкой заказа в конце текста не оказалась как обухом по голове (как бы корректно ни была предложена)... ;)

Цену, мне кажется, лучше все-таки в долларах указывать. Так цифр поменьше, что уже приятнее воспринимается, чем рублевые нули в конце цены. Но "рублевый вариант" обязательно нужно упомянуть на страничке заказа, предложив соответствующую кнопочку. :)

ИМХО.
  • 0

#7 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 27 340 сообщений
8 761
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2007 - 15:59

Эля, молодец!
Верные мысли, правильные замечания!!!

Далеко пойдешь... :)
  • 0

Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru

Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com


#8 Гость_argo_*

Гость_argo_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2007 - 16:03

Далеко пойдешь...


Хорошо бы, Анатолий... :)
  • 0

#9 Ярослав

Ярослав

     

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 557 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2007 - 16:32

Яролслав, а как тебе такой трюк: сначала заломить цену вдвое выше (например, 60$), а потом под тем или иным предлогом (или на ограниченный кусок времени) снизить ее до нормального уровня (в нашем примере - до 30$)...

Пример тут - http://www.cyberdengi.biz


Трюк отличный!! :)
  • 0

#10 Эльдар Гузаиров

Эльдар Гузаиров

    Свой человек

  • Автор Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
44
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Челябинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Март 2007 - 06:32

Классная идея! :unsure:
  • 0
Укрепи свой бизнес, используя передовой инструмент интернет-маркетинга!

Подробности - http://www.emailmarketings.ru

#11 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Апрель 2007 - 09:43

Надо создать себе харизму. А вокруг товара создать ауру потрясающих секретов, но которые во многом противоречат "обычному мышлению" человека. Показать на примерах, как "обычное мышление " приводит к неуспеху. И сразу привести другой пример, как "необычное мышление" приводит к успеху.

И дело сделано. Вот Андрей Беляков ИМХО так и делает. Хотя его товар заключается в информации, взятой из широко доступных книг.

Его курс про цели без борьбы 117$ стоит.

Помню еще было предложение про 4 "волшебных письма" за 1500 баксов ))
  • 0

#12 Алексей Сулейманов

Алексей Сулейманов

    Метафизик форума E-COMMERS.Ru

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 790 сообщений
131
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Тюменская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июнь 2007 - 16:33

Вот Андрей Беляков ИМХО так и делает. Хотя его товар заключается в информации, взятой из широко доступных книг.
))


Алексей ,а вы не могли бы сказать из каких доступных книг.
По мне так ,я многие книги которые приводит Андрей не одной не читал и познакомился с ними
только совсем недавно и cкажу что(это моё мнение) мало книг что он приводит лежат свободном доступе на книжных полках.Например взять книгу "Духовный маркетинг"(Андрей часто приводит её) в нашем городе её нету и насколько, я знаю и нигде в России её нет она не продаётся в продаже имеется только английсий вариант.Вот буквально только недавно появилась книга "Фактор притяжения" и то ,я бы про неё не узнал если б не зашёл на блог Андрея (ещё не читал только заказал ну вроде говорят что обновлёная версия духовного маркетинга) а так на сколько, я знаю книги который он приводит в своём курсе довольно не известные.

Может тому кто глубоко знаком с психологией они и известны,но ,я сомневаюсь.В основном широко известные книги это Свияш ,Козлов,Дейл Карнеги,Курпатов и тп Это моё мнение ИМХО. :blink:
  • 0
Если вы хотите мир на Земле
Сначала установите покой в своём сердце
:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей