Перейти к содержимому

Фотография

Платформа для монетизации трафика UnionTraff


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#21 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
0
Обычный

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 10:19

Среднерыночные показатели post-click
 
Рекламодатели нередко используют Post-click-аналитику, чтобы собрать необходимую информацию и создать детальную статистику о потенциальных клиентах и подрядчиках, задействованных при реализации кампании.
 
Среднерыночными показателями на текущий момент  считаются:
 
• BR (по Google) - до 70% ; 
• Время нахождения на сайте - от 90 сек.;
• Среднее кол-во посещаемых страниц - более 1,5.
 
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда UnionTraff,
 

  • 0

На правах рекламы

#22 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
0
Обычный

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 10:21

KPI рекламодателей Utraff в 2021 г.
 
У каждого рекламодателя набор ключевых показателей к выкупаемому инвентарю уникален и может меняться в зависимости от установленных целей. Платформа Union Traff проанализировала бэнчмарки  рекламодателей за текущий год и, сопоставив их с пожеланиями к планируемым кампаниям следующего года, выяснила, что глобальных изменений в отношении требований клиентов к показателям качества трафика ожидать не следует. В большей части случаев KPI будут определяться как:
 
• CTR от 1%,
 
• VTR от 75%, 
 
• Viewability - от 75%.
 
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда UnionTraff,
 

  • 0

#23 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
0
Обычный

Отправлено 03 Декабрь 2020 - 15:20

Востребованные ГЕО  среди рекламодателей Union Traff 
 
Партнерская сеть UnionTraff открыта для рекламодателей с интересами по всему миру. При этом более 87% видеорекламы приходится на Россию. Помимо РФ в 4 квартале 2020 года в список стран, представляющими наибольший интерес для Клиентов UT, вошли:
 
• Казахстан (KZ);
 
• Украина (UA);
 
• Латвия (LV);
 
• Эстония (EST);
 
• Беларусь (BY).
 
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда UnionTraff,
 

 


  • 0

#24 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
0
Обычный

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 08:47

Динамика клиентского спроса в декабре 2020
 
Чтобы оценить текущие результаты деятельности компании, платформа Union Traff провела сравнительный анализ среди клиентских запросов.
 
По отношению к сентябрю 2020 года, период с начала декабря 2020 года показал, что объем входящих запросов за размещением видеорекламы увеличился примерно на 114%. 
 
 
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда Union Traff,

  • 0

#25 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
0
Обычный

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 17:45

Востребованный инвентарь среди рекламодателей Union Traff  
 
Команда Union Traff составила ТОП запросов на инвентарь в 1 квартале 2020 года. Он показал, что основной спрос рекламодателей платформы направлен на закупку in-stream видеорекламы. 
 
ГЕО: Россия;
KPI: CTR - от 1%, VTR - от 75%, viewability - от 75%.
 
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда UnionTraff,

  • 0

#26 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
0
Обычный

Отправлено 31 Декабрь 2020 - 09:46

Итоги года в programmatic
 
Adindex, при поддержке Union Media Group, провели итоги года в programmatic. 
 
Эксперты Union Media Group, MediaInstinct Group, ТАСС, Hybrid, Getintent, «Киноиндустрия», Rambler Group, Adloox и  Ozon выявили и обосновали основные изменения programmatic, описали новые требования рекламодателей к качеству инвентаря  и  основные задачи рынка.
 
 
Подробнее по ссылке:
 
 
С уважением,
 
Команда Union Media Group,
 

  • 0

#27 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
0
Обычный

Отправлено 13 Январь 2021 - 16:40

Трансформация рекламного рынка в 2021 году
 
В канун Старого Нового Года команда Union Media Group вместе с другими лидерами рекламной индустрии специально для Sostav  поделилась прогнозами развития рекламного рынка в 2021 году. 
 
 
«...В сегменте digital-рекламы произошло перераспределение клиентских бюджетов и каналов коммуникации с пользователями. Предпочтение отдавалось менее затратным и более охватным инструментам. И в этом отношении сегмент programmatic показал свою максимальную востребованность! Этот рост только усилится в 2021», - Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.
 
 
Подробнее читайте на
 
 
 
С уважением,
 
Команда Union Media Group,
 

  • 0

#28 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
0
Обычный

Отправлено 26 Январь 2021 - 10:33

Тренды инвентаря: чего клиенты ожидают от трафика
 
Платформа Union Traff проанализировала требования рекламодателей к качеству инвентаря. Выяснилось, что KPI за 2020 год не поменялись и глобальных изменений в отношении показателей траффика не ожидается (CTR от 1%, VTR от 75%, Viewability - от 75%).
 
Однако, во втором и третьем кварталах 2020 года контентное окружение стало первостепенным требованием к доступному на площадках инвентарю - оно фигурировало в каждом третьем клиентском запросе.
 
 
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда UnionTraff,
 

  • 0

#29 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
0
Обычный

Отправлено 03 Февраль 2021 - 08:43

Как индустрия programmatic изменилась за 2020 год
 
Если пандемия и заставила рекламодателей пересмотреть свое отношение к медиазакупке и выбору каналов коммуникации, то на сегменте programmatic эти изменения сказались положительным образом. 
 
При общем падении спроса на рекламу команда Union Traff наблюдала сезонную корреляцию, но в целом закупка видеоинвентаря через programmatic не падала даже в период самоизоляции. 
 
Данная тенденция говорит об общем изменении спроса на рекламу и формата ее закупки. Рекламодатели все больше отдают предпочтение охватным инструментам с низкой стоимостью контакта.
 
 
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда UnionTraff,
 

  • 0

#30 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
0
Обычный

Отправлено 15 Февраль 2021 - 14:23

Как правильно добывать и обрабатывать данные
 
Способов не так много: либо развивать внутреннюю экспертизу, либо обратиться за помощью к стороннему решению. Нельзя сказать, как правильно для всех. Ведь не у каждой технологической компании и рекламодателя есть доступ к данным и их обогащению, так же как не у всех есть возможность инвестировать в создание собственного конкурентного решения. 
 
Но на рынке существуют компании, которые весьма успешно по лицензии или другим образом могут предоставить доступ к своим данным. И на сегодняшний день это действительно самое простое решение. Если же смотреть на перспективу — при наличии возможности для инвестиций и внутренней экспертизы, конечно, вложения в свой продукт всегда окупятся стократно.
 
 
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда UnionTraff,
 

  • 0

#31 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
0
Обычный

Отправлено 01 Март 2021 - 15:36

Тренд programmatic инхаус
 
Это закономерное развитие индустрии вместе с ростом спроса на программатические закупки. 
 
Сегодня мы ощущаем острую нехватку квалифицированных кадров — тех, кто не просто работает по рыночным бенчмаркам, но и умеет «читать» трафик по характерному поведению аудитории, по взаимосвязи показателей. 
 
И если технологические платформы и агентства уже давно вкладываются в развитие соответствующих компетенций среди своих команд, то клиенты совсем недавно стали ощущать потребность во внутренней экспертизе на этом рынке. 
 
Мы оцениваем этот тренд максимально положительно, он означает грядущее распространение практических знаний среди маркетологов.
 
 
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда UnionTraff,
 

  • 0

#32 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
0
Обычный

Отправлено 10 Март 2021 - 09:28

Какие вызовы и задачи стоят перед рынком programmatic
 
Данные стали новой digital-нефтью. Связано это с тем, что цифровой рынок является лучшей средой для сбора, анализа и эффективного использования данных об аудитории. 
 
Мы продолжим наблюдать за аккумуляцией данных и их применением в маркетинговых кампаниях клиентов. Следствием этого тренда является глобальная задача для медийного сегмента рекламы по улучшению показателей post-campaign. 
 
Если еще пару лет назад данный KPI у медийных форматов встречался у каждого 15 клиента, то сейчас уже у каждого пятого. 
 
По мере развития Data Science (инхаус и аутсорс) частота запросов на наличие этого показателя в видеорекламе будет только расти.
 
 
 
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда UnionTraff,
 

  • 0

#33 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
0
Обычный

Отправлено 24 Март 2021 - 09:01

Основные типы рекламодателей Utraff в начале 2021 г
 
Подошел к концу первый квартал 2021 года. В связи с этим платформа Union Traff решила провести анализ и определить основные типы рекламодателей в период с января по март 2021. 
 
В топ клиентов вошли: 
 
- FMCG: food + non-food;
- Фармацевтика;
- Авто/недвижимость.
 
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда UnionTraff,
 

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей