
Платформа для монетизации трафика UnionTraff
Автор темы UnionTraff, 02 Июн 2020 17:24
Сообщений в теме: 30
#21
Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 10:19
Среднерыночные показатели post-click
Рекламодатели нередко используют Post-click-аналитику, чтобы собрать необходимую информацию и создать детальную статистику о потенциальных клиентах и подрядчиках, задействованных при реализации кампании.
Среднерыночными показателями на текущий момент считаются:
• BR (по Google) - до 70% ;
• Время нахождения на сайте - от 90 сек.;
• Среднее кол-во посещаемых страниц - более 1,5.
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: https://utraff.com
#22
Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 10:21
KPI рекламодателей Utraff в 2021 г.
У каждого рекламодателя набор ключевых показателей к выкупаемому инвентарю уникален и может меняться в зависимости от установленных целей. Платформа Union Traff проанализировала бэнчмарки рекламодателей за текущий год и, сопоставив их с пожеланиями к планируемым кампаниям следующего года, выяснила, что глобальных изменений в отношении требований клиентов к показателям качества трафика ожидать не следует. В большей части случаев KPI будут определяться как:
• CTR от 1%,
• VTR от 75%,
• Viewability - от 75%.
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: https://utraff.com/
#23
Отправлено 03 Декабрь 2020 - 15:20
Востребованные ГЕО среди рекламодателей Union Traff
Партнерская сеть UnionTraff открыта для рекламодателей с интересами по всему миру. При этом более 87% видеорекламы приходится на Россию. Помимо РФ в 4 квартале 2020 года в список стран, представляющими наибольший интерес для Клиентов UT, вошли:
• Казахстан (KZ);
• Украина (UA);
• Латвия (LV);
• Эстония (EST);
• Беларусь (BY).
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: https://utraff.com/
#24
Отправлено 18 Декабрь 2020 - 08:47
Динамика клиентского спроса в декабре 2020
Чтобы оценить текущие результаты деятельности компании, платформа Union Traff провела сравнительный анализ среди клиентских запросов.
По отношению к сентябрю 2020 года, период с начала декабря 2020 года показал, что объем входящих запросов за размещением видеорекламы увеличился примерно на 114%.
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда Union Traff,
Site: http://utraff.com
#25
Отправлено 28 Декабрь 2020 - 17:45
Востребованный инвентарь среди рекламодателей Union Traff
Команда Union Traff составила ТОП запросов на инвентарь в 1 квартале 2020 года. Он показал, что основной спрос рекламодателей платформы направлен на закупку in-stream видеорекламы.
ГЕО: Россия;
KPI: CTR - от 1%, VTR - от 75%, viewability - от 75%.
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com
#26
Отправлено 31 Декабрь 2020 - 09:46
Итоги года в programmatic
Adindex, при поддержке Union Media Group, провели итоги года в programmatic.
Эксперты Union Media Group, MediaInstinct Group, ТАСС, Hybrid, Getintent, «Киноиндустрия», Rambler Group, Adloox и Ozon выявили и обосновали основные изменения programmatic, описали новые требования рекламодателей к качеству инвентаря и основные задачи рынка.
Подробнее по ссылке:
С уважением,
Команда Union Media Group,
Site: https://umedia.group/
#27
Отправлено 13 Январь 2021 - 16:40
Трансформация рекламного рынка в 2021 году
В канун Старого Нового Года команда Union Media Group вместе с другими лидерами рекламной индустрии специально для Sostav поделилась прогнозами развития рекламного рынка в 2021 году.
«...В сегменте digital-рекламы произошло перераспределение клиентских бюджетов и каналов коммуникации с пользователями. Предпочтение отдавалось менее затратным и более охватным инструментам. И в этом отношении сегмент programmatic показал свою максимальную востребованность! Этот рост только усилится в 2021», - Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.
Подробнее читайте на
С уважением,
Команда Union Media Group,
Site: https://umedia.group/
#28
Отправлено 26 Январь 2021 - 10:33
Тренды инвентаря: чего клиенты ожидают от трафика
Платформа Union Traff проанализировала требования рекламодателей к качеству инвентаря. Выяснилось, что KPI за 2020 год не поменялись и глобальных изменений в отношении показателей траффика не ожидается (CTR от 1%, VTR от 75%, Viewability - от 75%).
Однако, во втором и третьем кварталах 2020 года контентное окружение стало первостепенным требованием к доступному на площадках инвентарю - оно фигурировало в каждом третьем клиентском запросе.
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com
#29
Отправлено 03 Февраль 2021 - 08:43
Как индустрия programmatic изменилась за 2020 год
Если пандемия и заставила рекламодателей пересмотреть свое отношение к медиазакупке и выбору каналов коммуникации, то на сегменте programmatic эти изменения сказались положительным образом.
При общем падении спроса на рекламу команда Union Traff наблюдала сезонную корреляцию, но в целом закупка видеоинвентаря через programmatic не падала даже в период самоизоляции.
Данная тенденция говорит об общем изменении спроса на рекламу и формата ее закупки. Рекламодатели все больше отдают предпочтение охватным инструментам с низкой стоимостью контакта.
Подробнее: https://adindex.ru/s...ns/164433.phtml
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com
#30
Отправлено 15 Февраль 2021 - 14:23
Как правильно добывать и обрабатывать данные
Способов не так много: либо развивать внутреннюю экспертизу, либо обратиться за помощью к стороннему решению. Нельзя сказать, как правильно для всех. Ведь не у каждой технологической компании и рекламодателя есть доступ к данным и их обогащению, так же как не у всех есть возможность инвестировать в создание собственного конкурентного решения.
Но на рынке существуют компании, которые весьма успешно по лицензии или другим образом могут предоставить доступ к своим данным. И на сегодняшний день это действительно самое простое решение. Если же смотреть на перспективу — при наличии возможности для инвестиций и внутренней экспертизы, конечно, вложения в свой продукт всегда окупятся стократно.
Подробнее: https://adindex.ru/s...s/164545.phtml
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com
#31
Отправлено 01 Март 2021 - 15:36
Тренд programmatic инхаус
Это закономерное развитие индустрии вместе с ростом спроса на программатические закупки.
Сегодня мы ощущаем острую нехватку квалифицированных кадров — тех, кто не просто работает по рыночным бенчмаркам, но и умеет «читать» трафик по характерному поведению аудитории, по взаимосвязи показателей.
И если технологические платформы и агентства уже давно вкладываются в развитие соответствующих компетенций среди своих команд, то клиенты совсем недавно стали ощущать потребность во внутренней экспертизе на этом рынке.
Мы оцениваем этот тренд максимально положительно, он означает грядущее распространение практических знаний среди маркетологов.
Подробнее: https://adindex.ru/s...ns/164546.phtml
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей