Перейти к содержимому

Фотография

Платформа для монетизации трафика UnionTraff


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
0
Обычный

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 10:19

Среднерыночные показатели post-click
 
Рекламодатели нередко используют Post-click-аналитику, чтобы собрать необходимую информацию и создать детальную статистику о потенциальных клиентах и подрядчиках, задействованных при реализации кампании.
 
Среднерыночными показателями на текущий момент  считаются:
 
• BR (по Google) - до 70% ; 
• Время нахождения на сайте - от 90 сек.;
• Среднее кол-во посещаемых страниц - более 1,5.
 
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда UnionTraff,
 

  • 0

На правах рекламы

#22 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
0
Обычный

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 10:21

KPI рекламодателей Utraff в 2021 г.
 
У каждого рекламодателя набор ключевых показателей к выкупаемому инвентарю уникален и может меняться в зависимости от установленных целей. Платформа Union Traff проанализировала бэнчмарки  рекламодателей за текущий год и, сопоставив их с пожеланиями к планируемым кампаниям следующего года, выяснила, что глобальных изменений в отношении требований клиентов к показателям качества трафика ожидать не следует. В большей части случаев KPI будут определяться как:
 
• CTR от 1%,
 
• VTR от 75%, 
 
• Viewability - от 75%.
 
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда UnionTraff,
 

  • 0

#23 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
0
Обычный

Отправлено 03 Декабрь 2020 - 15:20

Востребованные ГЕО  среди рекламодателей Union Traff 
 
Партнерская сеть UnionTraff открыта для рекламодателей с интересами по всему миру. При этом более 87% видеорекламы приходится на Россию. Помимо РФ в 4 квартале 2020 года в список стран, представляющими наибольший интерес для Клиентов UT, вошли:
 
• Казахстан (KZ);
 
• Украина (UA);
 
• Латвия (LV);
 
• Эстония (EST);
 
• Беларусь (BY).
 
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда UnionTraff,
 

 


  • 0

#24 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
0
Обычный

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 08:47

Динамика клиентского спроса в декабре 2020
 
Чтобы оценить текущие результаты деятельности компании, платформа Union Traff провела сравнительный анализ среди клиентских запросов.
 
По отношению к сентябрю 2020 года, период с начала декабря 2020 года показал, что объем входящих запросов за размещением видеорекламы увеличился примерно на 114%. 
 
 
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда Union Traff,

  • 0

#25 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
0
Обычный

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 17:45

Востребованный инвентарь среди рекламодателей Union Traff  
 
Команда Union Traff составила ТОП запросов на инвентарь в 1 квартале 2020 года. Он показал, что основной спрос рекламодателей платформы направлен на закупку in-stream видеорекламы. 
 
ГЕО: Россия;
KPI: CTR - от 1%, VTR - от 75%, viewability - от 75%.
 
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
 
Команда UnionTraff,

  • 0

#26 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
0
Обычный

Отправлено 31 Декабрь 2020 - 09:46

Итоги года в programmatic
 
Adindex, при поддержке Union Media Group, провели итоги года в programmatic. 
 
Эксперты Union Media Group, MediaInstinct Group, ТАСС, Hybrid, Getintent, «Киноиндустрия», Rambler Group, Adloox и  Ozon выявили и обосновали основные изменения programmatic, описали новые требования рекламодателей к качеству инвентаря  и  основные задачи рынка.
 
 
Подробнее по ссылке:
 
 
С уважением,
 
Команда Union Media Group,
 

  • 0

#27 UnionTraff

UnionTraff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
0
Обычный

Отправлено 13 Январь 2021 - 16:40

Трансформация рекламного рынка в 2021 году
 
В канун Старого Нового Года команда Union Media Group вместе с другими лидерами рекламной индустрии специально для Sostav  поделилась прогнозами развития рекламного рынка в 2021 году. 
 
 
«...В сегменте digital-рекламы произошло перераспределение клиентских бюджетов и каналов коммуникации с пользователями. Предпочтение отдавалось менее затратным и более охватным инструментам. И в этом отношении сегмент programmatic показал свою максимальную востребованность! Этот рост только усилится в 2021», - Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.
 
 
Подробнее читайте на
 
 
 
С уважением,
 
Команда Union Media Group,
 

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей