Перейти к содержимому

Фотография

Заголовки у вас на сайтах: какие работают, а какие нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Виталий Манн

Виталий Манн

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Апрель 2020 - 10:45

По какому принципу вам пишут заголовки для сайтов - “Прекрасно звучит” или “Обязательно должен быть глагол”? Этого мало, чтобы статью открыли. 


Каким же должен быть заголовок:


  1. Информирует, о чем статья. Сразу дайте понять, что “внутри”. Без пространственных фраз и воды.

  2. Вызывает чувства, эмоции, ассоциации. “Новая 6-дюймовая лопата для девушек от Sony”, “Наш стальной профиль стальнее, чем яйца Чак Норриса”.

  3. Не раскрывает сразу “все карты”. “300 долларов за аудит - вот сколько стоят наши услуги”. И зачем теперь читать статью?

  4. Включает ключевые запросы. Во-первых, это плюс для индексации. Во-вторых, это нехило привлекает внимание. 

  5. Содержит посыл целевой аудитории. Хороший заголовок создает у читателя ощущение, что текст написан про него. “Как усилить свои тексты мощными заголовками”.

  6. Указывает на новизну информации. “Новые способы ...”, “5 уникальных секретов от эксперта насчет ...” и т.п.


Предвижу ваш вопрос и отвечу: 


Нет, все эти 6 пунктов не нужно применять к одному заголовку. Тут все опционально.


Эти правила помогут разобраться, почему ваши статьи читают не так часто, как хотелось бы. 


И помните - если текст редко открывают, это не говорит о его плохом качестве. Проверьте заголовки!


  • 0

На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей