По какому принципу вам пишут заголовки для сайтов - “Прекрасно звучит” или “Обязательно должен быть глагол”? Этого мало, чтобы статью открыли.
Каким же должен быть заголовок:
-
Информирует, о чем статья. Сразу дайте понять, что “внутри”. Без пространственных фраз и воды.
-
Вызывает чувства, эмоции, ассоциации. “Новая 6-дюймовая лопата для девушек от Sony”, “Наш стальной профиль стальнее, чем яйца Чак Норриса”.
-
Не раскрывает сразу “все карты”. “300 долларов за аудит - вот сколько стоят наши услуги”. И зачем теперь читать статью?
-
Включает ключевые запросы. Во-первых, это плюс для индексации. Во-вторых, это нехило привлекает внимание.
-
Содержит посыл целевой аудитории. Хороший заголовок создает у читателя ощущение, что текст написан про него. “Как усилить свои тексты мощными заголовками”.
-
Указывает на новизну информации. “Новые способы ...”, “5 уникальных секретов от эксперта насчет ...” и т.п.
Предвижу ваш вопрос и отвечу:
Нет, все эти 6 пунктов не нужно применять к одному заголовку. Тут все опционально.
Эти правила помогут разобраться, почему ваши статьи читают не так часто, как хотелось бы.
И помните - если текст редко открывают, это не говорит о его плохом качестве. Проверьте заголовки!