Перейти к содержимому

Фотография

Яндекс.Браузер блокирует плохую рекламу

реклама софт браузер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Сергей (ex-Gudvin)

Сергей (ex-Gudvin)

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 785 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2018 - 15:30

Image 2.png

 

Начиная с этой недели Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств будет автоматически скрывать раздражающую рекламу, следуя рекомендациям IAB Russia. Реклама — основной источник дохода для многих сайтов, но она не должна мешать пользователям.
 

Желание видеть меньше рекламы понятно. Видеоролики со звуком, которые запускаются без спроса, и другие агрессивные форматы — раздражают. Неудивительно, что люди с каждым годом всё меньше доверяют рекламе в интернете и предпочитают использовать специальные блокировщики. К сожалению, блокировщики рекламы вырезают не только агрессивную, но вообще любую рекламу — даже ту, которая не вызывает раздражение. Это лишает владельцев даже полезных сайтов возможности получить вознаграждение за свой труд.

 

Реклама важна и для Яндекса. Наш Браузер, Поиск, Карты, Почта и даже сайт, на котором вы сейчас находитесь, существуют за счёт рекламы. Благодаря рекламодателям мы поддерживаем образовательные https://academy.yandex.ru/ для школьников и студентов. Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы реклама была полезной и не вызывала желания её скрыть. Поэтому уже несколько лет мы последовательно выступаем против агрессивных форматов рекламы.

 

С 2014 года в Яндекс.Браузере работает Антишок, автоматически скрывающий шокирующую рекламу. В 2016 году Браузер начал эксперимент, предложив людям жаловаться на раздражающую их рекламу и отключать её. С сентября 2017 года по инициативе Яндекса ведущие игроки индустрии в рамках ассоциации IAB Russia, которая занимается развитием интерактивной рекламы, работают над созданием рекомендаций по улучшению качества интернет-рекламы в рунете.

 

Как показало https://iabrus.ru/uploads/files/BetterAds/20171221_IAB_Russia_%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F.pdf IAB Russia, несколько форматов интернет-рекламы раздражают российских пользователей особенно сильно.

 

На компьютерах:
— Статичный рекламный блок на весь экран, появляется сразу после загрузки страницы. Закрыть можно только после обратного отсчёта.
— Большое всплывающее окно по центру экрана, закрывающее содержимое страницы. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
— Рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы. Звук включается автоматически после загрузки ролика.
— Баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна. Можно закрыть.
— Баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна. Закрыть нельзя.

 

На мобильных устройствах:
— Баннер на весь экран, появляющийся сразу после загрузки страницы. После обратного отчёта можно закрыть баннер либо он закрывается автоматически.
— Баннер на весь экран, появляющийся через некоторое время после входа на сайт. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
— Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. Звук включается автоматически.

Проверить, есть ли такие форматы на вашем сайте, можно с помощью https://webmaster.yandex.ru/site/diagnosis/checklist/ в Яндекс.Вебмастере.

Эти форматы ассоциация использовать https://iabrus.ru/news/1156, поэтому начиная с текущего месяца Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств будет автоматически скрывать их при просмотре сайтов.

 

https://browser.yandex.ru/blog/yandeks-brauzer-zaschitit-ot-agressivnoy-reklamy/


  • 1



Темы с аналогичным тегами реклама, софт, браузер

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей