Перейти к содержимому

Фотография

Аксиомы успешной email-рассылки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 alxfg

alxfg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Родина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 09:42

Приветствую всех читателей этого форума!

 

Эту тему форума я хочу посвятить незыблемым правилам оформления эффективной рекламной рассылки. Информация в ней не столько о технической стороне дела, сколько о содержании и наполнении самой рассылки.

 

Речь сегодня пойдет о том, как эффективно оформить email-рассылку, повысив таким образом конверсию вашего предприятия.

Итак, аксиом по оформлению электронных рассылок много, но я сейчас не хочу их вывалить сразу в кучу, забив вам тем самым голову, а постараюсь подробно расписывать по одной, уделив каждой из них достаточно внимания.

 

Аксиома № 1 – предложите эксклюзивную рассылку.

 

Ничто так не придает подписчику чувство значимости, как избранность. Поэтому предложите ему эксклюзивную подписку. Естественно, нужно при этом сказать, за что он попал в число лучших. Не забудьте найти для этого причину, иначе клиент подумает, что вы что-то от него хотите, но пока скрываете. Это может вызвать недоверие. Это могут быть:

A.   Постоянные клиенты.

B.    Покупатели, сделавшие покупку на определенную сумму.

C.    Владельцы определенной категории продуктов/товаров.

 

Обратите внимание! Приглашение в эксклюзивное членство нужно обязательно оформлять в индивидуальном письме, то есть для конкретного человека.

 

Не забывайте оформлять персональную подписку, соблюдая все технические моменты. Попросите клиента, чтобы он подтвердил свое участие в клубе переходом по ссылке.

 

Ну и конечно не забудьте предлагать подписчикам выгоды. Например, это может быть купон на скидку, денежный бонус или предзаказ на какой-то новый продукт.

 

Итак, чем усерднее вы поработаете на данном поприще, тем больше получите результат. Довольные клиенты не останутся в долгу: народная молва (или как говорят, сарафанное радио) сделает свою работу, и членство в эксклюзивной подписке сделается желанным для всех ваших подписчиков.

 

С уважением, Александр Стронг.


  • 0

На правах рекламы

#2 alxfg

alxfg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Родина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 07:24

Аксиома №2 – дайте понять клиенту/подписчику, что вы о нем заботитесь.

 

Как вы думаете, что может выделить ваше письмо из десятка других, которые ваш среднестатистический подписчик получает на почту каждый день?

 

Правильный ответ: какая-либо польза/ценность/выгода на конкретный период и по конкретному поводу.

 

Обратите внимание! Такого рода предложение, как скачать что-то бесплатно, получить бонус, скидку, начать осваивать программу «как стать миллионером с нуля» и прочее тому-подобное, не проявляется в глазах клиента, как забота с вашей стороны. Все это есть уже у ваших прямых конкурентов, а также в других письмах, которые только усиливают общий шум и не позволяют расслышать вас вашему клиенту.

 

Чтобы выгодно отстроиться от конкурентов, вам потребуется действительно проявить заботу о клиентах!

Например, в период, когда вы даете скидку в честь какого-то события, праздника или годовщины, отследите тех, кто не перешел по ссылке в отправленном с предложением письме. За некоторое время до окончания акции сообщите такому подписчику, что скоро такой выгодой уже нельзя будет воспользоваться. Неплохо будет если вы найдете причину, по которой товар или услугу нужно заказать именно сейчас, а не ждать следующей акции.

Многие товары и услуги имеют сезонность и потому не требуют отлагательства в покупке. К примеру, если женщина, которая хочет похудеть в Новому Году, не купит сейчас систему похудения «суперпуперслимавтожир», то через 3 недели уже будет поздно и т. д.

И, конечно, не забывайте придумывать правильный заголовок для письма, чтобы его хотелось открыть. В нем вы должны обязательно показать, что заботитесь о клиенте.

 

С уважением, Александр Стронг.


  • 0

#3 Yusokam

Yusokam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0
Обычный

Отправлено 06 Февраль 2021 - 18:55

А сколько там заработать возможно:?

 


  • 0

#4 ripolip34

ripolip34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 10:48

А сколько там заработать возможно:?

 

Ну смотря что рассылать... :)  А вообще - от нуля и до "плюс-бесконечности"... 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей