Перейти к содержимому

Фотография

Зачем продавать цену?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Вероника Ширай

Вероника Ширай

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
11
Хороший

Отправлено 14 Март 2017 - 20:53

На днях бросается в глаза реклама интересного тренинга. Перехожу по ссылке. И первое, что вижу после заголовка - это надпись красным шрифтом "ЦЕНА 6000 рублей". Вероятно, все слышали аксиому "Цену нужно продавать". Но не все знают зачем это делать и как.

 

Дело в том, что клиента сначала нужно как следует подготовить. Доказать ему ценность своего продукта или услуги. Поэтому сначала мы пишем, какие проблемы способен решить наш продукт. Затем убеждаем в том, что нам можно доверять. И только после говорим о цене. Однако и здесь не все так просто.

 

Мы не пишем цену вот так "в лоб" даже после описания выгод и ценностей нашего продукта. Как же правильно продавать цену? 

 

  •   Представьте, что Вы на диете, и тут Вам предлагают съесть целый торт! Искушение велико, но явно не для Вас, решаете Вы. То же самое думает клиент при виде суммы, с которой ему сложно расстаться, пусть даже продукт ну очень качественный! А теперь представьте, что торт разрезают на 6 кусочков и предлагают постепенно съесть его за 3 дня. Итого получается по 2 кусочка в день. Уже не так много, правда? То же самое делаем с нашей ценой на товар. Делим!
  •   Рассказываем, какая чудесная начинка у тортика, какие полезные ингредиенты, как много орешков и шоколадной глазури. Доводим человека до кондиции - он уже буквально готов отказаться от своей изнурительной диеты и попробовать наш шедевр! То же самое делаем с предложением - делим его на составляющие, а потом уже озвучиваем цену. Так клиент понимает, как много он получит, приобретая Ваш товар, и цена ему кажется вполне обоснованной.
  •  Вначале предлагаем наш вкусный и полезный тортик за более высокую цену, чем озадачиваем клиента, а потом к неожиданной его радости дарим скидку и тем самым снижаем цену. Однако помните, что скидку, как и бонус, тоже важно правильно подать и обосновать! 

А как Вы продаете цену? Продаете ли вообще? 

 

 


  • 0

На правах рекламы

#2 PowerPlant

PowerPlant

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
2 362
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Март 2017 - 22:27

:thumbsup: Киберсант-Прфессионал (С) Анатолий Белоусов.


  • 1

#3 Олег Пересада

Олег Пересада

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Март 2017 - 09:05

Первое впечатление... Вот сейчас, сутки пью водичку. И все равно, как продается тортик. Сначала важно состояние человека, которому предлагается продукт) 


  • 0

 

Путешествия - практическое руководство http://loxotrona.net/statya/2701

 


#4 Сергей Зиновьев

Сергей Зиновьев

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
185
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2017 - 16:47

Здесь, конечно, многое зависит от того, кому предлагают: подписчик новый или старый или вообще клиент, наскольько он целевой, выстроены ли доверительные отношения, насколько продвинут твой личный бренд (доверие, узнаваемость, масштабность). Но по-любому, даже если это Бентли или Ролекс (или хотя бы Адидас) - вначале хотя бы слоган, а потом уже цену. Для всех прочих случаев - согласен с автором темы.


  • 0

#5 meggy simpson

meggy simpson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0
Обычный

Отправлено 09 Август 2017 - 12:34

сперва нужно "прогреть" базу, если это треннинги, то надо иметь широкую бесплатную линейку полезных уроков для подписчиков, на которых рассказывается, что есть еще платный курс, на котором много полезной и очень важной инфы. Также важны отзывы по данному курсу. Если подписичку нравится автор, ему регулярно приходит рассылка с уроками, полезной информацией, он будет готов заплатить за треннинг гораздо охотнее, чем просто увидев его рекламу на каком-то ресурсе, зачем отдавать деньги каким-то непонятным людям, когда к этим уже привык, уроки нравятся


  • 0

#6 jimder

jimder

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    http://evacuator-24h.ru/ - эвакуатор Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Август 2017 - 12:35

в чем-то вы правы, но если автор топика пишет "На днях бросается в глаза реклама интересного тренинга", то возможно это сделано продавцом специально? :)


  • 0

#7 Максимильяна

Максимильяна

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
1
Обычный

Отправлено 17 Март 2019 - 04:15

То же самое думает клиент при виде суммы, с которой ему сложно расстаться, пусть даже продукт ну очень качественный!

В России обычно люди не покупают товар не потому что "они видят сумму с которой им сложно расстаться", а потому что товар превышает их ценовую категорию. Если человек зарабатывает 6000 в месяц он никак не сможет заплатить всю свою месячную зарплату за один курс даже если у него нет таких сложностей.


  • 0

#8 Watman

Watman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    РФ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2019 - 11:18

Да нет, так нельзя. Вернее можно, если цена маленькая и общедоступная. И то, нужно показать, за что покупатель платит эти деньги, какую ценность он получит.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей