Да, копирайтер работает с текстами, но это примерно 20% его основной занятости от всего заказа. Почему так? Все просто. Текст это всего лишь инструмент, то что Вы видите в результате. Основная его работа – это аналитика, проработка клиентов Вашего бизнеса (их проблем), убеждение их с помощью фактов, а также выгод. Если сказать в двух словах. Копирайтер- это продавец. Только использует он для этого в основном текст.
Что значит хороший копирайтер
В первую очередь такой специалист берет на себя ответственность за результат и может дать свои гарантии на это. Конечно не всегда так бывает, но если человек использует такой триггер, Вы сразу почувствуете, что имеете дело с профессионалом. Естественно Вы это поймете на подсознательном уровне и такое имеет место быть не только в копирайтинге.
Хороший автор никогда не будет идти у Вас на поводу. Главное для него – результат, а это означает лишь одно. Если поставленная задача выполнена и текст работает, то не важно нравится ли Вам сам текст или нет. Принимайте работу. Это, как сейчас модно говорить, врач для вашего бизнеса. Придя к врачу, Вы не будите рассказывать ему, как Вас нужно лечить. Верно? Также и тут. Он пришел Вам помогать, а не ублажать Вас. И это две большие разницы.
Конечно, у серьезного специалиста по продающим текстам, должно быть внушительное портфолио. Это может быть его личный блог, кейсы готовых работ, отзывы клиентов.
Где найти хорошего специалиста и сколько он стоит
Хороших специалистов в копирайтинге, как в любой другой нише не так много. Однако… Хороший - понятие относительное. Для одних неплохо, а для других слабо. Поэтому тут вам нужно будет определиться самим, исходя из ваших задач и возможностей. Хотя одну подсказку я дал в предыдущем абзаце. Но не будет лишним тут повторится. У хорошего спеца, наверняка будет свой блог. Своего рода, визитная карточка.
Цены будут зависеть от уровня экспертности человека. Только тут есть один нюанс. Прежде, чем говорить о цене. Спросите сами себя. Сколько бы Вы заплатили за текст 1 раз, чтобы он продавал Ваш продукт постоянно.
Вывод
Надеюсь, прочитав эту статью, Вы разобрались кто такой копирайтер и чем отличаются его тексты, от работ тех ребят, которые сидят на биржах контента.
С уважением, Дмитрий Карандаш.
Сообщение отредактировал Сергей (ex-Gudvin): 09 Март 2017 - 19:23