Перейти к содержимому

Фотография

Как увеличить конверсию лендинга и рассылок? Советы копиратера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 scorcha

scorcha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2017 - 17:57

Коллеги, решил поделиться своим опытом.

 

Сейчас занимаюсь созданием продающих текстов от объявлений до одностраничников.

 

В данной теме буду регулярно выкладывать полезные советы по усилению текстов на ваших сайтах и в рассылках.


Сообщение отредактировал scorcha: 23 Февраль 2017 - 18:14

  • 0

На правах рекламы

#2 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2017 - 18:11

В данной теме буду регулярно выкладывать полезные советы по усилению текстов на ваших сайтах и в рассылках.

 

Ну так выложите хотя бы один.


  • 0

#3 scorcha

scorcha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2017 - 18:15

Мне часто задают вопрос, почему люди не читают рекламные тексты и не открывают e-mail рассылку. В 90% случаев проблема заключается в слабом заголовке. Как же заставить заголовок привлекать внимание ваших потенциальных клиентов?

 

Очертите целевую аудиторию

 

Читая заголовок, человек должен понимать, для него ваше предложение или нет. Для этого используйте тематические слова!

 

Заинтригуйте человека

 

Докажите, что читателю выгодно знакомиться с текстом! Укажите в заголовке на проблему или акцентируйте внимание на решении вопроса.

«Стаскиваете себя с кровати по утрам?»

«Как высыпаться за 6 часов и оставаться бодрым весь день?»

 

Техники создания заголовков

 

1.Неожиданный вопрос

«Почему продающие тексты не работают без австралийских кенгуру?»

В тексте обязательно раскрытие интриги, чтобы не потерять доверие посетителя. Поищите в интернете интересные истории о вашем товаре или услуге. Ни в коем случае не придумывайте сюжет самостоятельно! Нужно указывать только достоверную информацию.

 

2. Профессии и личности

«Что делает стоматолог с зубной болью?»

Также можно сослаться на название компании, имя человека (при согласии на использование имени в рекламе).

«Каким смартфоном пользуется  Дональд Трамп?»

 

3. Гарантия

Убедите потенциального клиента в надежности сотрудничества с вами!

«Вы похудеете на 14 кг за 10 дней или мы вернем вам деньги».

«Вы гарантированно сэкономите от 20% на рекламе в Google AdSense».

 

4. Списки

Людей привлекают перечисления и последовательности. А цифры в заголовке только подогревают интерес читателя.

«3 причины, по которым вы теряете клиентов».

«5 проверенных способов заработать 1000$ без вложений».

 

Не забывайте об ответе на интригу

 

Заголовком вы привлекли внимание читателя, но важно, чтобы человек в тексте нашел ответ на интригу, поднятую в заголовке. В обратном случае возникнет обида на вас, человек закроет вкладку / письмо, а вы потеряете потенциального клиента.

 

Ошибки при создании заголовков

 

Длинный красный заголовок – распространенная ошибка. Задача заголовка – вовлечь в текст, а не рассказать о чем-то. Поэтому оптимальная его длина должна быть не больше 10 слов. Не стоит использовать яркие цвета, как в заголовке, так и в тексте!

 

Нашел цитату, чтобы побудить вас к тщательной работе над заголовком. «По статистике, люди читают заголовки в пять раз чаще, чем основной текст». (Дэвид Огилви)

----------------

Думаю, вам будут полезны эти советы. Если нужна помощь в разработке продажника или текста для рассылки - обращайтесь:

 

E-mail - doct.online@yandex.ru

Skype - jeka2stay

 

Также готов бесплатно проконсультировать по интересующему вас вопросу. Если у вас есть бизнес в интернете и вам нужен аудит - смело пишите.


Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 23 Февраль 2017 - 18:27
Нарушение правила 4.5

  • 0

#4 AmeLina

AmeLina

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 795 сообщений
496
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 23 Февраль 2017 - 19:44

Длинный красный заголовок – распространенная ошибка.

 

да неужели? будь он хоть серо-буро-малиновый, главное - его смысл


  • 0

Никогда не сдавайся!


#5 scorcha

scorcha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2017 - 20:36

да неужели? будь он хоть серо-буро-малиновый, главное - его смысл

 

Цветной заголовок раздражает людей, и они уходят. Этот факт проверен А/Б тестированием. У текста с красным заголовком конверсия ниже.


  • 0

#6 AmeLina

AmeLina

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 795 сообщений
496
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 09 Март 2017 - 18:20

Цветной заголовок раздражает людей, и они уходят. Этот факт проверен А/Б тестированием. У текста с красным заголовком конверсия ниже.

 

кто блин проводил это тестирование? смысл заголовка не пробовали менять? бред какой-то про красный цвет


  • 0

Никогда не сдавайся!


#7 scorcha

scorcha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Март 2017 - 12:06

В этой публикации я расскажу, как сделать текст продающим.

 

1.Акцентируйте внимание на клиенте и его проблеме

 

«Мы, наша компания, наш товар…» Стоп! А что от вашей уникальности и неповторимости получает клиент?

 

Опишите выгоды покупки, покажите, как изменится жизнь клиента после приобретения товара или заказа услуги. Ваш товар / услуга – решение проблемы для человека, поэтому в продающем тексте следует говорить именно о том, как вы поможете клиенту.

 

Перепишите текст, используя «Вы», и добавляйте выгоды.

 

2.Продайте цену

 

Аргументируйте указанную стоимость! Подумайте, что входит в услугу, какими свойствами и выгодами обладает товар, и подробно распишите в виде маркированного списка.

 

Например, вы предлагаете продвижение сайта в ТОП поисковой выдачи и указываете цену 40 000 руб. Это немалые деньги. Клиент решит, что это ему не нужно, и уйдет. Поэтому разумно перечислить составляющие работы, а потом называть цену.

 

Преподнесите скидку! Если зачеркиваете цену и пишите новую, объясните, почему вы делаете скидку. «Каждый новый посетитель получает скидку 20%. Акция закончится, когда обнулится таймер».

 

3.Превратите свойства в выгоды

 

Клиенты не понимают, что им дают те, или иные характеристики товара.  Фраза «оздоровительный массаж» пустая для потенциального клиента. Он ежедневно видит сотни подобных формулировок.

 

Объясните клиенту, что это ему даст! «Благодаря тому, что массаж прочищает капилляры, ткани лучше кровоснабжаются. Дышать становится легче, вы чувствуете прилив сил. Ваш сон становится крепким, вы высыпаетесь и не нуждаетесь в кофе по утрам.»

 

Надеюсь, мои советы будут вам полезны.


Сообщение отредактировал scorcha: 15 Март 2017 - 12:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей