Добрый день всем.
Хотел бы поделиться историей, как вроде бы крупные рекламщики с отзывами и кейсами занимаются откровенной халтурой.
Рекламщик - Алексей Потапчик: http://vk.com/potapchik_alex
Его группа: https://vk.com/share_me
С его слов - эксперт по таргету, есть кейсы с крупными инфобизнесменами. Ну в общем решили с ним поработать, заплатили 30К за месяц ведение РК, при том что в таргете мы сами шарим не плохо + трафик оттуда уже шел, но вроде как можно было получать в разы больше трафика.
В итоге начали работать в марте, т.е. заплатили ему 30К, кинули денег на РК, свои РК там все остановили. Две недели ждали какого-то редизайна ВК, которого так и не произошло, потом слили 20К на таргете в обычных тизерах слева (когда уже явно намекнули, что может хватит ждать-то).
При том что ни о каком анализе со стороны Потапчика речи не шло (даже доступ в метрику он не просил).
Слили ок, этот метод не работает (хотя у нас работал при правильном таргетировании групп, использовании церебро и т.п), давайте делать рекламу промо-постов. Ждем еще две недели и слушаем отмазки про то, что дизайнер делает баннеры под новый дизайн ВК (которого нет до сих пор). В итоге появляются три невнятных баннера и группа наполняется материалами, которые даем опять же мы. На все это с момента старта ушло уже около 2 месяцев с обещаниями, что вот-вот все пойдет, пАдАждите ребята.
Начинают крутиться 10 объяв, за 2 недели мы сливаем около 50К. Результата почти нет, ни о каком анализе речи нет. Залез уже сам посмотреть, выясняется что 9 из 10 постов крутятся, давая стоимость лида 200-800 рублей (и всем пофигу). После некоторых возмущений с нашей стороны, Потапчик наконец-то получает доступ в метрику (ну по сути мы его заставляли это сделать), чтобы анализировать РК.
Еще неделя работы, и снова никакого анализа, по сути после моей проверки осталось одно рабочее объявление и просто крутилось еще неделю на 20К.
Ни о каких вариациях, тестировании разных картинок в пром-постах, разных текстов и т.п. речи нет (хотя это все обсудили после отключения 9 объяв).
Просто крутится одно объявление. В итоге с него стоимость лида составила тоже 200 рублей по итогу. А Потапчик считает, что все ок, потому что вот мол одно объявление оставили, нужно же посмотреть с него отклик (хотя посмотрели уже за 2 недели, когда оно крутилось с 9ью неэффективными).
По итогу Потапчик попросил еще 25К с новыми обещаниями что вот дальше все пойдет, вот типа нашли работающее объявление и сейчас вокруг него будем много много всего делать.
В итоге что было сделано за 30К за 3(!) месяца.
- Группа ВК и несколько постов в ней из наших видео и материалов
- Несколько убогих баннеров и убогий же дизайн к группе
- 10 объявлений
Ну это 5, от силы 10 часов, если делать полусонным. За 3 месяца.
Все отговорки Потапчика сводились к тому, что инфобизнес сложная тема, очень сложно пройти модерацию и вообще чего мы хотим, ведь у нас ничего не было. Это все бы мы приняли, если бы не разбирались в трафике в общем, и в ВК в частности, где у нас уже крутился таргет до начала работы с Потапчиком, и крутились те самые промо-посты (но их настраивали другие люди, они и сейчас крутятся, кстати).
Ну и чтобы не подумали, что дело может в продукте, лендинге и т.п. На тот же РСЯ мы тратим 10К-20К в день на тот же самый продукт, и он работает, потому что за ним следим и постоянно оптимизируем.
В общем-то опять же пишу с двумя целями. Показать еще раз, что 90% лидменджеров и экспертов по трафику как халтурили, так и халтурят. И нужно так или иначе разбираться в рекламе, потому что даже "экспертов" с кейсами, крупными клиентами нужно контроллировать и проверять, иначе они не работают (собственно если бы мы не разбирались в трафике, то могли бы дальше заплатить 25К, веря в то, что проделана огромная работа).
Ну и вторая цель, я обещал Потапчику отзыв оставить