Перейти к содержимому

Фотография

Кто построил гитлеровский вермахт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Съели

Съели

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
7
Обычный

Отправлено 16 Март 2016 - 10:51

16 марта 1935 года в Германии был принят «Закон о строительстве вермахта», который послужил началом создания новой модели современных вооружённых сил нацистского рейха.

 

По условиям Версальского мирного договора, являвшимся актом капитуляции Германии в Первой мировой войне, немецкие вооружённые силы были ограничены 100-тысячной сухопутной армией. Обязательная военная служба в Германии отменялась. Кроме того, немцам запрещалось иметь основные виды современного вооружения, в том числе, танки и авиацию. Обязательства по контролю над рейхсвером (армия Германии) и неукоснительному выполнению условий договора полностью ложились на правительства стран-победительниц в Первой мировой войне — Франции, Англии, Италии и Соединённых Штатов.

 

Приход к власти в Германии Гитлера, в результате которого во всей Европе образовался главный очаг новой мировой войны, явился поворотным пунктом не только в истории германской армии, но и новым витком в экономическом сотрудничестве мировых монополий. Уже с весны 1933 года, по инициативе итальянской стороны, развернулись активные закулисные переговоры о заключении «пакта четырёх» — соглашения Англии, Франции, Германии и Италии. Проект соглашений был направлен на пересмотр Англией и Францией прав Германии в области вооружения. А также предусматривал сотрудничество военных ведомств этих государств, с целью совместного урегулирования возможных военных конфликтов в Европе и мире.

«Закон о строительстве вермахта» предусматривал увеличение немецкой армии до полумиллиона человек. В её состав планировалось включить 36 новых дивизий, в их числе три танковые и пять моторизованных. Для того, чтобы построить мощную и современную армию, Германии крайне необходимы были значительные финансовые средства. И они не заставили себя ждать. Вслед за европейскими дипломатами, крупнейшие американские, английские, французские и голландские монопольные объединения, такие как группы Рокфеллера, Моргана, Меллона, Виккерса, Болдуина, принялись оказывать гитлеровскому режиму самую широкую финансовую помощь. И если с началом правления Гитлера в 1933 году германские «военные бизнесмены» старательно маскировали свои отношения с подобными организациями, то вступивший в силу новый «Закон о строительстве вермахта» легко развязывал им руки. По поводу помощи, оказываемой немецким нацистам мировыми монополиями, президент Имперского банка Германии, финансовый гений Шахт, впоследствии сказал:

«Заграница форменным образом превзошла сама себя в признании того, что делал Гитлер, и оказывала ему беспрестанно всяческие почести».

Даже несмотря на то, что Англия сама испытывала острую нужду в авиации, её военные ведомства продавали Германии военные самолёты и авиамоторы, что позволило Гитлеру на англо-германских переговорах 24-26 марта 1935 года заявить английским дипломатам, что немецкие люфтваффе уже не уступают авиации Британии. Британские верфи были загружены германскими военными заказами. Подобная ситуация напоминает всем известную фразу из знаменитой советской комедии: «Как говорит наш любимый шеф – куй деньги, не отходя от кассы!». Предприимчивые англосаксы, в погоне за быстрой наживой, копали яму для многих своих соотечественников. Английский экономист Пауль Эйнциг писал тогда:

«Если когда-нибудь настанет судный день, то ответственность за гибель английских солдат и гражданского населения придётся возложить на снисходительную позицию английского правительства».

Англия оказалась далеко не единственным участником строительства будущей «немецкой военной машины». Сегодня уже ни для кого не являются секретом факты тесного сотрудничества германских и американских фирм. Так, немецкий химический трест «ИГ Фарбениндустри» имел в Соединённых Штатах, по крайней мере, семь дочерних предприятий. Наиболее крупные из них «ИГ Америкэн», «Джаско» и «Кемикал инкорпорейтед». Две последние были специально созданы для «выкачивания» из США технической информации, имевшей военное значение.

 

Подобным образом действовала и немецкая фирма «Цейс», широко известная своей высокоточной оптикой. Посредством военно-промышленных договоров сотрудники фирмы получали от своих американских партнёров «Бауш энд Ломб» достоверные сведения о проводимых американцами работах в области высокоточной оптики. В итоге — оптические приборы фирмы «Цейс» устанавливались на немецких самолётах, бомбивших города Европы и Советского Союза. Именно через оптику цейсовских прицелов смотрели нацистские танкисты на горящую броню французских, английских и советских танков.

Сегодня совершенно ясно, кто позволил нацистскому вермахту, начиная с 1935 года, стать настоящей «немецкой военной машиной». Это те самые господа, экспортирующие фашизм в любую точку земного шара на протяжении уже почти ста лет. И пусть сегодня нет нацистской Германии, но есть исламские фашисты ДАИШ, есть Турция и Украина, в которых правит открытая реакционная шовинистская диктатура. И именно в эти проекты, посредством которых уже развязана Третья Мировая, сегодняшние «эксперты фашизма» вкладывают свои миллионы, совершенно не переживая о бедах рядовых жителей всего мира.

 

Дмитрий Вязов

 

Прикрепленные изображения

  • TMAx4yzT0I8.jpg

  • 2

На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей