Перейти к содержимому

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Сергей Садков

Сергей Садков

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 32 сообщений
15
Хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Февраль 2016 - 10:52

Здравствуйте, коллеги!

 

Поскольку каждый месяц мы для своего проекта заказываем рекламу в рассылках на протяжении уже 3-х лет, то могу открыто написать чего НЕ хватает мне, как заказчику рекламы при взаимодействии с авторами рассылок.

 

I. Конкретности показателей.

Многие авторы ограничиваются данными о себе, как кол-во подписчиков и средняя открываемость. Спору нет, это хорошие данные, но мне нужны не открытые письма, а переходы, подписчики и главное - клиенты.

 

Если вы будете оперировать кейсами своих заказчиков, а не только скриншотами статистики отправки и открытий, то сможете:

1) Быть более убедительными. (Конкретика убеждает)

2) Сразу создадите доверие для новых рекламодателей. (Кейсы от известных в нише авторов с указанием контактов авторов убирают сомнения, что вы жулик итд.)

3) Повысить цену за свою рекламу. (Обосновать цену успешными кейсами своих клиентов легче, чем без кейсов.)

 

Теперь вопрос "КАК". Как получить кейс своих клиентов:

 

1. Просто напишите своим клиентам, какие у них результаты. 80% поделятся с вами бесплатно и с удовольствием. С мыслями: "Ура, вот кто-то интересуется моими показателями, сейчас я ему всё распишу по полочкам."

 

2. Перед размещением рекламы спросите, сможет ли клиент подсчитать кол-во подписчиков с вашей рекламы, кол-во продаж итд. И предложите ему 20% скидку за предоставление этой информации через 2-4 недели после выхода рекламы. (win-win, как говорится, Вы получите кейс, клиент - скидку)

 

II. Напоминайте о себе.

Можете смело каждый месяц предлагать рекламу в своей рассылке постоянным клиентам. Позиция: "они итак всё знают, закажут, когда понадобиться" вам денег НЕ принесёт.

 

Из 30 авторов, с которыми мы сотрудничали, только 2 периодически напоминали о себе. И естественно легче заказать рекламу у того, кто уже тебе написал (с учётом нормальных показателей рекламы), чем у тех, кому нужно писать самому.

 

Кто-то, в том числе и я не готов размещать у одного автора рекламу каждый месяц, но раз в квартал готов.

Просто спросите у своих клиентов, сколько раз в год они готовы заказывать рекламу у вас и внесите в календарь даты, когда вы им об этом напоминаете.

 

Можете продать пакет из 2-х, 4-х 6-ти итд реклам за год целиком. Со скидкой 10%, например. Кому-то это будет НЕ интересно, но кто-то согласится и вы получите СЕГОДНЯ деньги за год вперёд. Разве это не лучше, чем в середине месяца судорожно писать всем и искать клиента к завтрашней рассылке?

 

Создайте очередь из клиентов - это будет и прибыльно вам и удобно и вам и клиентам.

 

III. Рекомендуйте других рекламодателей.

Зная, что ваша рассылка хороша, не держитесь за клиента вцепившись в горло.

Если ваша реклама приносит клиенту живых подписчиков, то он от вас НИКОГДА не уйдёт.

И он будет очень вам благодарен, если вы посоветуете ему 5-10 проверенных авторов из смежной с вами нише, где он также может разместить рекламу о себе.

 

В идеале вам нужно попробовать договориться с авторами, которые также размещают рекламу в своих рассылках рекомендовать друг друга своим клиентам. Не знаю насколько просто это сделать, но скорее всего никто просто не пробовал.

 

До сих пор удивляюсь, что нет человека, который внёс все предложения от авторов в одну базу и постоянно её обновлял. Агрегатора предложений рекламы в рассылках до сих пор мне не известно, но этот проект, мне как заказчику был бы очень полезен.

 

IV. Будьте гибкими в плане приёма оплаты за рекламу.

Основное препятствие, почему с авторами, у которых базы 10-20-30-50-100.000+ подписчиков не работают рекламные компании и 90% потенциальных клиентов - это оплата рекламы.

 

Оплачивать рекламу на WebMoney и Яндекс.Деньги - НЕ законно. Т.е. Юридическое лицо не может просто так взять и с расчётного счёта перевести 10.000 рублей вам на Web money.

 

Вы может быть даже никогда не задумывались об этом, но это для всех юр.лиц - камень преткновения.

 

Мы работаем с авторами, которые не ИП и не ООО и оплачиваем их рекламу на WMR и ЯндексДеньги, но для нас это дополнительный финт ушами и затраты на внешнюю компанию, которая за процент с р/с переводит деньги нам на кошелёк WMR и Яндекс Деньги.

 

Посему, если вы откроете ИП или через ИП или ООО знакомого будете принимать оплату за размещение рекламы в своей рассылке, то свои предложения можете отправлять не только инфобизнесменам, но и интернет-магазинам и другим компаниям. С вами уже будут разговаривать и работать. Без юр.лица - сотрудничество с нормальными компаниями стремится к нулю.

 

V. Соблюдайте договорённости.

Обычно идёт всё нормально, но иногда авторы меня неприятно удивляют.

 

Отправляют не в оговоренное время, задерживают отправку, изменяют рекламное письмо без согласования, забывают про доотправку по неоткрытым. Отправляют не то письмо. итд.

 

Всякое случается, но если вы допустили ошибку и нарушили договорённости, признайте это и предложите варианты компенсации: скидка на будущую рекламу или бесплатная доп. отправка по части базы.

 

Систематическое несоблюдение договорённостей рождает желание больше не сотрудничать или как минимум прервать сотрудничество на полгода, даже с авторами крупных баз.

 

 

Надеюсь, эти советы помогут вам больше зарабатывать на рекламе в своей рассылке.

 

Если вы хотите узнать список своих коллег по цеху, с которыми мы сотрудничаем, то пишите мне на почту vs@sheremetev.info, если хотите предложить свои услуги, тоже пишите на почту.

 

Уверен, вам есть что добавить к этой статье. Жду ваших замечаний в комментариях и в ответку "5 советов заказчику рекламы в рассылках".


  • 2

На правах рекламы

#2 Sergey Ivanov

Sergey Ivanov

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
14
Хороший
  • Страна, Город:
    Варна
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2016 - 16:54

Спасибо_интересно_было_почитать.

Мне_как_автору_рассылок_рекомендации_полезны)


  • 0

#3 Viruave

Viruave

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
1
Обычный

Отправлено 10 Март 2016 - 11:12

да, инфа полезная, взял на заметку.


  • 0





Темы с аналогичным тегами реклама в рассылке, монетизация базы подписчиков, продажа рекламы в рассылке, реклама для инфобизнесменов, советы рекламодателям

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей