Друзья, с наступающими всех праздниками!
Давеча проводил мастер-класс для узкой аудитории, на котором рассказывал, как писать продающие письма в чужую рассылку.
Более 100 заказов выходило с письма инфо-продукта стоимостью 110 долларов.
Неплохо сработало и на физических нишевых товарах.
Технология написания писем своя, изначально подсмотренная на письмах Марата Хисамова (его рассылки я изучаю уже более 5 лет) и докрученная/оттестированная лично.
Вот на скрине результат ОПЛАЧЕННЫХ заказов работы с подписными базами за период чуть меньше двух месяцев по одному продукту. К сожалению, много мы потеряли из-за отсутствия в то время нормально отлаженной наложки по России.
На нас за 3 дня сыпануло порядка порядка 120 заказов, почти все по России. А в России у нас ни продукта, ни наложки. Я просто экспериментировал с письмом и рассылку купили за 15 тыс руб, больше для теста. Пришлось потом еще раз давать рекламу у этого же автора, спустя месяц, уже как все организовали и собирать потерянные при первой рассылке заказы.
Это всё, фактически, с трех писем по чужой базе (не СПАМ, а покупка рекламы у автора - это важно), общей численностью около 45 тыс (включая такие, как субскрайб).
Об этой ситуации я вещал в Перископе и оказывается, меня записали)
https://youtu.be/i27fJE9IQes?t=56s
Суть в 2-х словах: качественная рассылка + ценность в письме + формула.
Мы даже тестировали продажи только лишь письмом, без воронки и без продажника!!! И неизменно были хорошие результаты)
Не хочу предлагать ненужное.
Поэтому, коль будет интерес, предложу мастер-класс на продажу, но строго ограниченное количество копий, ибо, как известно, при массовости применения происходит "замыливание".
Что скажите?