Поделюсь и я своим мнением относительно этого тренинга...
Тренинг «ЯДРО» меня приятно шокировал своим качеством и детальностью проработки – это один из наиболее добротных тренингов на тему email-маткетинга из всех, которые я изучал в Рунете и даже в англоязычном сегменте Сети.
На протяжении последних нескольких лет я детально проработал более трех десятков курсов и тренингов на темы копирайтинга, email-маркетинга и инфобизнеса (на русском и английском языках), но более СИСТЕМНОГО и полезного материала на тему ведения почтовой рассылки в Рунете я, пожалуй, не встречал вплоть до сегодняшнего дня.
Я почерпнул из тренинга минимум десяток новых для себя полезных советов, которые я уже успел применить на своих клиентах за последние 6 месяцев (с июля по ноябрь 2015 года). Результаты моих клиентов не заставили себя ждать, хотя и до этого они были мягко говоря отличными...
Причем я говорю не о кликабельности или открываемости – это ложные показатели. Я говорю о повышении уровня продаж моих клиентов: в большинстве случаев, когда я применял техники из «ЯДРА», конверсия продаж моих клиентов повышалась вплоть до нескольких десятков процентов.
Но больше всего у моих клиентов вырос уровень повторных продаж. И это произошло, я думаю, из-за того, что повысилось доверие и лояльность подписчиков к владельцам рассылок. А все успешные бизнесмены знают, что основные доходы идут именно с повторных продаж.
Я с полной уверенностью заявляю, что все советы, шаблоны писем и техники, изложенные в «ЯДРЕ», проверены лично мной на протяжении последних нескольких лет буквально сотни раз на сериях писем для моих клиентов в десятках разнообразных ниш инфобизнеса. Под проверкой я подразумеваю результаты сплит-тестов (либо отзывы клиентов), а не мои личные догадки (хотя при должном уровне квалификации "на глаз" тоже можно сделать вполне адекватные выводы о качестве полученных знаний).
Я тщательно веду учет расходов в образование, и подсчитал, что за 6 лет совокупно инвестировал в самообразование более 11 тысяч долларов (причем самая большая статья моих расходов -- это покупка англоязычных курсов).
За время моего изучения материалов я понял одну вещь: попался бы мне тренинг «ЯДРО» буквально 3-4 года назад, я бы сэкономил очень существенную часть своих расходов на стоимости купленных мной курсов (и, наверное, в десятки раз еще большую сумму на сплит-тестах для моих клиентов).
К сожалению, в то время у меня не было под рукой такого МОЩНОГО материала как «ЯДРО»... Поэтому все рабочие техники мне приходилось собирать самостоятельно по крупицам из западных курсов и результатов сплит-тестов моих клиентов.
Многие годы мне приходилось буквально отделять каждую крупицу полезной информации из западных курсов, тренингов и книг от неработающих в Рунете советов, устаревших манипулятивных техник копирайтинга и непроверенных в результате скрупулезных сплит-тестов догадок авторов тренингов, курсов и книг.
Особенно «отсебятиной» и догадками грешат русские авторы книг и пособий. К копирайтингу высоких результатов это не имеет ровным счетом никакого отношения. Я – сторонник научного подхода и применяю лишь те советы, которые подтверждают сплит-тесты.
Весь костяк «ЯДРА», все представленные для моделирования шаблоны основаны на научном подходе и результатах сплит-тестов.
Дэн и Алекс провели колоссальную работу: систематизировали и адаптировали к реалиям сегодняшнего Рунета лучший опыт западных маркетологов-практиков.
Вы не найдете здесь банального пересказа чужих идей, тупого копирования западных схем и писем. Не найдете вы здесь и затертых до дыр банальных схем и приемов.
Ни для кого уже не секрет, что если бездумно копировать западные модели и шаблоны, то будет больше вреда, чем пользы – такой уж у наших людей менталитет, к ним нужен особый подход и стиль общения.
Ребята создали симбиоз лучших рекомендаций не только от топовых западных email-маркетологов (Андрэ Чаперон, Бэн Сэттл, Мэтт Фьюри, Гэри Бенсивенга, Гэри Хелберт, и это далеко не все!), но и поделились результатами своего собственного уникального опыта.
Не найдете вы здесь также и устаревших и неработающих методик. Ведь за последние два-три года очень многое поменялось в email-маткетинге Рунета: подписчики стали очень требовательными, нетерпимыми к манипулятивным техникам и жесткому «впариванию», равно как и переизбытку контента (да, контент это уже давно не король!). И если применять старые манипулятивные техники либо «пичкать» людей информацией, то они будут очень быстро отписываться.
Материал тренинга удобно структурирован: текстовые материалы основного блока удачно дополнены видеоинструкциями и раздаточными текстовыми материалами. Практически к каждому уроку есть множество вспомогательных материалов в PDF-формате и ссылок на свои собственные письма авторов тренинга с детальными комментариями примененных схем написания писем.
То есть вы не просто увидите чужие успешные шаблоны для моделирования, но и узнаете, почему именно они работают и в каких случаях их лучше применять.
На мой взгляд, тренинг «ЯДРО» является образцом систематичности изложения, доступности подачи материала и диапазона охватываемых тем. Это, пожалуй, единственный тренинг на тему email-маркетинга в котором совсем нет воды – только дистиллированная практика.
В основе тренинга лежит очень плотный, расписанный по шагам 21-дневный план обучения email-маркетингу с полного нуля. То есть материал подойдет даже для зеленых новичков.
Внутри вы найдете пошаговые копирайтерские схемы, десятки шаблонов писем для моделирования, детально проработанные стратегии создания и ведения рассылки и выстраивания отношений с подписчиками, чек-листы… Буквально десятки полезных инструментов и подарков.
Помимо этого, есть пошаговая схема создания невероятно эффективной серии писем, рассчитанная на 30 дней.
Причем предложенная схема выстраивания отношений с подписчиками применима в любом секторе бизнеса, независимо от ниши и продаваемого товара. Но лучше всего тренинг подойдет для владельцев инфобизнеса и электронной коммерции, которые хотят выжать максимум из вложенных в трафик денег.
Этого объема бы хватило на 3 полноценных курса, но Дэн и Алекс умудрились вместить все это в рамках единого тренинга за такую смешную цену. Если бы этот тренинг продавался в западном сегменте Интернета, то он бы стоил никак не меньше 1 тысячи долларов.
Более качественного и систематического материала на русском языке я бы при всем желании не смог отыскать даже в рамках нескольких видеокурсов и книг. Здесь же все собрано «под одной крышей» за столь смешные деньги.
Треринг «ЯДРО» – однозначный Must Have для новичков в любом виде онлайн и офлайн бизнеса, а также для всех, кто связан с ведением почтовой рассылки, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами, а также для любого копирайтера, который хочет продавать свои услуги дорого и быть востребованным на рынке.
Особенно полезен курс будет для всех, кто ведет или планирует вести свой инфобизнес. Даже профи в сфере инфобизнеса получат массу полезных материалов. В Рунете эти вопросы не освещал пока никто столь детально.
Тренинг «ЯДРО» я бы назвал знаковым для Рунета. На мой взгляд курс Дэна Кидда и Алекса Рэнда «Ядро» – наиболее полный и качественный материал по комплексному email-маркетингу и выстраиванию долгосрочных отношений с подписчиками в русскоязычном сегменте Интернета по состоянию на осень 2015 года. И здесь нет ни капли преувеличения.
Ребята, это было действительно круто и полезно! Ни капли не сожалею о потраченных 300 баксах, буду и дальше покупать ваши обучающие материалы.
Спасибо, вы задали новую планку качества в нише email-маткетинга для Рунета!
Сообщение отредактировал Дмитрий Бондарь: 27 Ноябрь 2015 - 23:42