В связи с тем, что тут на форуме продавала список проверенных рассылок здесь: http://www.info-foru...-v-odnom-meste/
+ аналогичный мне скинули по дружбе, я решил протестить все это дело на собственном примере. Ну и результат получился ожидаемым: 4 из 4 - промотрафик
Конкретно авторы и их emailы, которые тестились (причем возможно под разными именами и один автор может быть):
Валентин Кузнецов: kuznecov.valentan@gmail.com
Данил Русаков: rusakovdaneel@gmail.com
Андрей Павлоградский: pavlogradsky75@gmail.com
Костя Исаев: kostic.isaev@gmail.com
Фишка "проверенных" рассылок в том, что они реально дают трафик и подписчиков, т.е. на первый взгляд все выглядит хорошо, а поскольку многие начинающие инфобизнесмены не анализируют никак качество подписчиков (и их реальность), то эти рассылки и попадают в проверенные. А потом возникают темы типа этой: http://www.info-foru...ylki-vymiraiut/
Теперь что происходит по факту. Поскольку для живой рассылки нужно постоянно привлекать новых подписчиков и не выжигать их рекламой 7 раз в неделю, то это весьма сложно достигнуть. И многие авторы идут проще, закупают под вашу рассылку промотрафик (буксы), вы получаете трафик и подписчиков, а они выполняют свои обязательства.
Промотрафик - это банальное задание на какой-нибудь бирже трафика (конкретно эти авторы использовали profitcentr.com и seo-fast.ru), выглядит оно примерно так:
Как вычисляется промотрафик?
1. Крайне низкий процент отказов. При промотрафике его значение ниже 5%. В нормальной трафике процент отказов около 20% - это уже очень хорошо, а 10% - это должна быть какая-то супер целевая аудитория. На изображении ниже показан тот самый промотрафик с рассылок (просто сравните с процентом отказа по другим источникам с реальным трафиком).
2. Вебовизор Яндекса. Во-первых, при реальной рассылки прямые заходы на ваш сайт (с почтовых программ) должны чередоваться с непрямыми (из web-интерфейса + редиректы самих сервисов рассылки). Первый скрин - трафик с реальной рассылки, второй промотрафик:
Плюс обратите внимание на флаги промотрафика. Все таки биржи трафика платят копейки, поэтому зарабатывают на них в основном украинцы + беларусы. Особенно хорошо это видно, если отфильтровать трафик по достижению цели.
3. Ну и во-вторых, через вебовизор можно всегда найти источник этого самого промотрафика:
4. Ну и все дальнейшие показатели у вас будут крайне низкие. Я, например, замеряю процент пришедших на вебинар, даже для не самого активного трафика он не опускается ниже 10%, для промотрафика он значительно ниже:
5% - это еще довольно неплохой показатель, означающий, что живые люди все таки подписались. А так запросто может быть и 1% и 2% (у меня был минимум 0.64%).
Аналогично можно оценивать по открываемости писем (скажем если у вас серия и т.п). Все что резко выпадает из стандартных значений проверенного трафика - повод задуматься.
Ну и главное как же искать нормальные рассылки?
1. Скорее всего не через базы проверенных рассылок, которые продаются массово. Хотя возможно я еще потестю ради интереса.
2. Помимо скринов открываемости просите:
а. Ссылку на рассылку в каталоге (если это смарт)
б. Ссылку на подписную страницу, ну и заодно оценивайте саму подписную, очевидно что с такой непонятно кто может подписаться: http://besplatnoeobuchenie.ru/ (это подписная Кости Исаева).
в. Скрин прироста подписчиков за последнюю неделю (если рассылка не мертвая, то подписчики должны прибывать постоянно).
г. Источник новых подписчиков, т.к. каким образом они привлекаются на подписную страницу.
3. Большая часть промотраферов сольется на этапе 2. Ну и можно прямо написать, что промотрафик отслеживается и т.п.
4. Если у вас просят оплату хрен пойми куда типа биткоинов или perfectmoney и больше никак, то 99%, что вам вообще ничего не отправят (это вообще всего касается, а не только рассылок).
В принципе как-то так. Написал в качестве краткого пособия, кто пробует рекламу в рассылках.