Но, если честно, чужая реклама - это заработок для ленивых и нетребовательных к доходам людей. Лично я сейчас перевожу все свои сайты на иную стратегию монетизации, с помощью которой любая площадка способна приносить гораздо больше дохода при той же посещаемости.
Коротко хочу поделиться этой схемой и с уважаемыми посетителями этого форума.
Чтобы понять суть стратегии, нужно задать себе вопрос: почему рекламодатели готовы платить вам за рекламу на сайте? Потому что они получают доход с продажи своих услуг или товаров! И раз уж они тратят на рекламу свои кровные, легко можно сделать вывод о том, что получают в итоге гораздо больше, чем тратят. Выходит, что на вашем ресурсе зарабатывают другие люди! А вам достаются лишь жалкие проценты от их дохода. Правильно ли это?
Что же тогда делать? Размещать на сайте СВОЮ рекламу!
Например, вместо чужих тизерок ставить свои. Это просто! Это логично! Но почему-то большинство площадок в интернете этого не делает.
Недавно спросил у своего знакомого: "Почему ты не приодаешь на своем сайте партнерские товары? Почему сам не сделаешь для себя тизеры и не поставишь их на свою площадку?" Он ответил, что пробовал, но его доход только просел и поэтому он решил вернуть все как было. И тогда я понял, что некоторые просто не понимают, как правильно реализовать эту стратегию, чтобы она действительно работала.
Поэтому решил поделиться тем, как это делаю сам.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Ставлю чужие тизерки на сайт. Лучшее место - непосредственно под статьей. Минимум 6 штук в два ряда. Оформляю так, чтобы они гармонично вписывались в дизайн. Жду, когда наберется минимум 100к показов. Обычно для этого хватает от пары дней до недели.
ВТОРОЙ ЭТАП
Анализирую накопившуюся статистику. Цель: найти тизерки, собравшие наибольшее количество показов. Их количество может быть любым. Это может быть всего 2-3 тизерки, а может и 10. Главное их отличие от всех остальных - огромная разница в количестве показов. Они как бы выбиваются из общего фона тем, что показываются НАМНОГО чаще остальных. Это говорит о том, что они выигрывают аукцион за счет высокого ctr или стоимости клика. Далее я сортирую их по значению ctr.
Обращать ли внимание на тизерки, не собравшие так много показов, но обладающие высоким ctr. Лично я это делаю. Но очень осторожно: кликабельность не значит конвертабельность.
ТРЕТИЙ ЭТАП
Завожу екселевский документ, где формирую связки. В таблице четыре столбца: картинка, текст, прокладка, лендинг.
Заполняю таблицу данными о каждой выбранной мною тизерке.
Нахожу соответствующие товары и размещаю вместо чужих тизерок под статьями свои.
Таким образом удается увеличить доход от сайта до двух-трех раз.
P.S. Через некоторое время всегда наблюдается спад продаж. Это значит, что наступила пора снова выполнить все этапы с самого начала. Рынок очень быстро движется и многие товары быстро теряю актуальность. Поэтому лучшее решение - постоянные тесты. Если же какой-то товар продается на протяжении уже нескольких месяцев и до сих пор чувствует себя уверенно, то это повод задуматься над тем, чтобы приобрести его оптом и самостоятельно его продавать, получая 100 процентов прибыли и не боясь обмана со стороны партнерской программы.
Желаю вам большого профита этой осенью!
Сообщение отредактировал MRX: 11 Сентябрь 2015 - 08:09