Перейти к содержимому

Фотография

Оцените, пожалуйста, лендинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 spetrov87

spetrov87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0
Обычный

Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:35

Здравствуйте, уважаемые пользователи.

Суть такова. Есть продукт. Есть лендинг. Есть клики. А продаж нет. Т.е. реклама работает, но почему-то, судя по метрике, пользователи не задерживаются на лендинге надолго. За три недели одна единственная продажа.

 

Продукт — видео-курс "Скорочтение-Онлайн". Наши плюсы: поддержка тренера, именной диплом, реально работающая методика (ведём оффлайн курсы десять лет по ней).

 

Может быть вы своим свежим взглядом оцените, навскидку, что с ним не так? Плохая информативность? Непонятная структура? Неправильное юзабилити? Будем очень благодарны за любую информацию: и с точки зрения обычного покупателя, и с точки зрения веб-мастера.
 
Заранее всем спасибо за ответы!

Лендинг: http://iq-webinar.ru/skorochtenie
Основной сайт: http://iq-webinar.ru/


  • 0

На правах рекламы

#2 AmeLina

AmeLina

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 795 сообщений
496
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:50

spetrov87, на мой взгляд, дело вообще не в лендинге, а в продукте... у Вас на сайте нет ни слова, ЗАЧЕМ нужно скорочтение, нет четкого объяснения, что это дает, какие проблемы пользователя решает плюс непонятно, что вообще имеется в виду под скорочтением... я, например, читаю довольно быстро, могу среднюю книгу прочитать за 1 вечер... если исходить из Вашей методики, я читаю быстро или медленно? если медленно, зачем мне учиться читать быстрее? 

 

ну и плюс подобных техник в интернете видимо-невидимо, чем Ваша техника лучше других?

 

итог - Вам нужно более понятно объяснить, кому, зачем и почему нужно учиться скорочтению, и за счет чего ученик получит результат


  • 1

Никогда не сдавайся!


#3 spetrov87

spetrov87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0
Обычный

Отправлено 24 Апрель 2015 - 12:30

AmeLina, спасибо большое за ответ! Будем тогда перерабатывать лендинг.


  • 0

#4 Дмитрий Коренко

Дмитрий Коренко

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 300 сообщений
184
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Мелитополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:11

Вам нужно более понятно объяснить, кому, зачем и почему нужно учиться скорочтению, и за счет чего ученик получит результат

 

 

Золотые слова. 

 

Согласен, не хватает еще как минимум 3-4 важных блока: конкретные выгоды - почему у вас? в чем отличие? 

 

В идеале описать, как данный курс поможет человеку в жизни. Скорочтение ради скорочтения - ничто. 

 

И основной оффер надо усиливать - "Увеличим скорость чтения в 8 раз..." человек сразу задает вопрос - и ЧТО мне это дает?

В тексте пояснения этому нет.

 

И возможно есть смысл прозванивать по заказам 

 

P.S. А вот  и слив клиентов. Попробовал оформить заказ, так у меня пароль какой-то начали спрашивать. Скрин http://joxi.ru/n2YRaPXfdYN8A6


Сообщение отредактировал Дмитрий Коренко: 24 Апрель 2015 - 13:12

  • 2

<Продающие тексты для инфобизнеса> - довожу до результата!

<Студия копирайтинга имени меня :-) > -  решение для вашего бизнеса!


#5 Inga

Inga

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
254
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Нижний Новгород
  • Пол:Женщина

Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:30

Да, конкретики точно не хватает. Большинство людей не знает, зачем им учиться читать быстрее или лучше запоминать ту или иную информацию. Меня последнее интересовало исключительно перед экзаменами. Зачем мне это сейчас я, откровенно говоря, не знаю. Что это даст мне: в личном плане, в материальном? Это повысит производительность моего труда? Позволит мне лучше... соображать? Откроет какие-то небывалые перспективы в жизни? 

 

Возможно, не хватает цифр: как читали раньше - как читают сейчас. Может быть нужна информация... с изюминкой - что-нибудь забавное, оригинальное, запоминающееся.


  • 0
Если нельзя, но очень хочется, то можно

#6 Анна Любарская

Анна Любарская

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Севастополь
  • Пол:Женщина

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:37

Здравствуйте, внесу свою лепту, пожалуй :)  Оценка довольно беглая.

 

Сначала о плюсах, с моей точки зрения:

  1. Продукт довольно интересный и полезный. Авторская методика, с помощью которой достигается результат – эффективна и перспективна.
  2. Мне нравится цветовая гамма: сочетание индиго, белого и небольших вкраплений желтого и морского цветов приятно для восприятия. Оба ресурса не перегружены картинками, анимацией и лишними цветовыми блоками.

 

Теперь о минусах:

  1. Первое, что  бросилось в глаза: на лэндинге гораздо больше информации, чем на сайте (обычно наоборот). Сайт кажется совсем пустым и лишним, так быть не должно.
  2. Чего не хватает сайту? Описания того, в чем состоит уникальность методики Скорочтения и Суперпамяти. Не помешает краткий обзор, который в увлекательной форме это бы раскрыл. На мой беглый взгляд, уникальность состоит в следующем: клиента обучают осознанно работать с поступающей зрительной информацией, распределять ее на различные категории, и вырабатывать несколько стратегических подходов, предназначенных для разных целей. Специалисты курса, конечно, могут лучше описать, в чем состоит методика, не раскрывая всех секретных фишек. Главное, упирать на то, что методика помогает развить те способности мозга, которыми каждый обладает, но не умеет использовать, и с помощью которых можно стать Супергероем в своей сфере, профессии, бизнесе и т.д.  :)
  3. На сайте было бы хорошо разместить 5-7 статей с реальными историями из жизни ваших клиентов, которые благодаря курсу скорочтения добились важных для себя целей и улучшили результаты в профессии или бизнесе.
  4. На главной странице сайта лучше разместить не подобие лэндинга, как сейчас, а описание проблем, решение которых возможно с помощью курса. Там же можно обозначить и вашу целевую аудиторию. Например, есть множество сфер деятельности и профессий, в которых необходимо уметь читать быстро, и запоминать большие объемы информации. Перечислю лишь некоторые: журналистика, писательство, копирайтинг (необходимость обрабатывать много источников для подготовки собственных материалов – СМИ, новостные порталы, развивающая и научная литература),  медицина, спорт, косметология, педагогика, преподавание, искусствоведение (необходимость обрабатывать множество научной и справочной литературы, научных статей о ноу-хау и открытиях, статистической отчетности и др.), бизнес (обработка соответствующих СМИ, научно-популярной литературы в этой сфере и т.д.), студенты и поступающие в ВУЗы школьники (подготовка к экзаменам). Принцип понятен, думаю. То есть, имеем большой пласт профессий, а также целей, которых хотят достичь люди, и не могут, или могут, но с большим трудом. Лишь потому, что им не хватает способностей к скорочтению и запоминанию. В чем и помогает данный курс, а значит, является незаменимым инструментом на пути к успеху.
  5. Теперь о лэндинге. Он начинается с фраз: «Увеличим скорость чтения в 8 раз, а запоминание в 4. Всего за 7 уроков! С нами уже 487 человек. Присоединяйся и ты! Курс Скорочтение-Онлайн по методике д.п.н. М.А. Зиганова». Лично меня это не цепляет. Думаю, лучше подошли бы слоганы, основной идеей которых была бы власть над своим временем. Умение читать так быстро и запоминать так много, что время для клиента «растянется», и он сможет успевать гораздо больше в своей профессии, а значит, улучшит свои финансовые результаты.
  6. О трех преимуществах, не убедительно. В качестве таковых лучше говорить, например: о повышении производительности труда и уровня квалификации, о повышении зарплатной ценности специалиста, об ускорении восприятия информации, необходимой для ориентации на каком-либо рынке бизнесмена, об умении разделять чтение на деловое и для души (сосредотачиваться и расслабляться правильно), о росте конкурентных преимуществ человека в своей нише.
  7. Картинка с этапами курса и описанием уроков. Выполнена миленько, но на мой взгляд она излишня. Почему: не стоит описывать, что посередине курса скорость увеличится но ненамного, а потом и вовсе упадет, но тоже временно. Это может отпугнуть, и уж точно не будет полезным. Описание уроков переполнено терминами, непонятными посетителю лэндинга. Лучше расшифровать все это на сайте в описании курса (я писала выше об этом), причем, в более популярной, веселой форме.
  8. Отзывы клиентов курса было бы неплохо чуть расширить: что полезного благодаря скорочтению в их жизни произошло. Например, ведущей телеканала стало значительно легче готовиться к передачам и осознанно, красиво произносить текст в эфире (т.к. она его успела прочесть, осмыслить и выработать нужную интонацию), что привело к довольству начальства и повышению.
  9. Комплектация курса – немного рябит в глазах, я бы табличку сделала из 1-2 цветов без картинок.
  10. Снова отзывы, их лучше в одном месте сгруппировать и больше информации о конкретной пользе каждому клиенту (сдал экзамен, победил в конкурсе, издался в журнале, поднял качество своих услуг и цены и т.п.).
  11. Дается понять, что сейчас действуют скидки на курс, но не указан граничный срок. Дата, с которой цена поднимется, могла бы внести дополнительный мотив для приобретения клиентом курса именно сейчас.   

 На первый взгляд все, пожалуй. Удачи вам в бизнесе  :)


  • 0

#7 spetrov87

spetrov87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0
Обычный

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:28

Спасибо, уважаемые пользователи, всем за отзывы! Почерпнули много полезного из Вашей критики, будем работать и совершенствоваться!


  • 0

#8 Рунэско

Рунэско

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
8
Обычный
  • Страна, Город:
    Россия, Ивановская область, Кинешма
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 16:30

spetrov87, я бы добавил в лендинг больше картинок, статистик, настоящих комментариев, возможно видео! Просто обычному человеку трудно прочитать такую гору текста, а если бы это все было кратко и с картинками - то другое дело!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей