Перейти к содержимому

Фотография

Когда вы пишете «это несложно», что вы внушаете на самом деле?

психология продающих текстов психология в продажах гипнотический копирайтинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Ольга Киреенко

Ольга Киреенко

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
138
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Гомель
  • Пол:Женщина

Отправлено 28 Март 2015 - 16:52

Психологи говорят нам, что частица «не» не воспринимается нашим подсознанием.  Так мы устроены. И в каждом слове, которое мы слышим, закодирован связанный с ним опыт, бережно накапливаемый на протяжении всей жизни.

Например, дружба. Я прихожу к вам и говорю: «Я – ваш друг». И для меня это что-то позитивное. Каждый раз, когда я говорила кому-то, что он – мой друг, мы могли делиться тайнами и знали, что будем верны друг другу, сохранив эти тайны. Но, допустим, для вас всё как раз наоборот. Когда вам кто-то говорил, что он – ваш друг, далее следовало предательство со стороны этого человека. И как вы в свете вашего опыта отреагируете на мое высказывание?

 

А теперь вернемся к нашей частице «не». 

 

У нас нет опыта, связанного с этой частицей. У нас нет опыта «нелюбви», нет опыта «недружбы», нет опыта «непровала». И когда вам говорят: «Ты не провалишься на этих переговорах», - на вас вываливается весь ваш опыт, связанный с провалом. Причем человек сказал вам это из самых позитивных намерений. Но что имеем в итоге? Что он вам внушил на самом деле? И в каком состоянии вы пойдете на эти переговоры?

 

И вроде бы факт общеизвестный. Но из текста в текст я вижу эти моменты.

 

«Это несложно».

 

«Вы не испытаете дискомфорта».

 

«Вы не потратите ваши деньги впустую».

 

Почему так происходит?

 

Мы привыкли мыслить в таких категориях еще с детства. Помните, когда мы начинали бежать, мама с заботой говорила нам: «Не упади».  И что происходило в этот момент? Здравствуй, опыт, связанный с падениями. Фактически, мама внушала нам идею падения. И да, вероятность упасть, когда вы об этом думаете, резко возрастает. А потом мама поучительным тоном говорила: «Я же тебя предупреждала!»

 

А сейчас посмотрите на ваши продающие тексты. Интересно, сколько подобных моментов вы заметите…

 

Но на самом деле это только верхушка айсберга. Таких нюансов очень много.

 

В подавляющем большинстве  продающих текстов есть внушения. Мы не обращаем на них никакого внимания, а между тем они оказывают влияние на человека по ту сторону экрана. И на его желание или нежелание оформить заказ здесь и сейчас. За рамками всех структур, шаблонов и подходов к созданию продающих текстов.

 

Вопрос только в том, что именно вы внушаете. И насколько осознанно это делаете.

 

Отслеживайте эти простые моменты. И вы увидите результат.


Сообщение отредактировал Ольга Киреенко: 28 Март 2015 - 16:55

  • 2

Копирайтер, тренер, консультант.

 

Лаборатория гипнотических текстов Ольги Киреенко


На правах рекламы

#2 Stoun30

Stoun30

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
88
Очень хороший

Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:33

не знаю, стоит разок пойти на такой тренинг продаж - и начинаеш эти уловки насквозь видеть, потом смешит их применение в тему и не в тему)


  • 0

#3 fotonet

fotonet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
1
Обычный

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 05:41

С удовольствием прочитал и задумался. Стоит подумать над текстами своего интернет-магазина.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей