Перейти к содержимому

Фотография

Неоплаченные заказы.

заказ продукт оплата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Сергей Зиновьев

Сергей Зиновьев

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
185
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2015 - 14:46

Как только у тебя появляются более-менее ощутимые объемы продаж, начинаешь анализировать и понимаешь. что работа с оформившими и не оплатившими заказ это самостоятельная серьезная тема. Не так давно Валерий Трегубов поднимал ее, грозился выпустить по этому поводу целый курс, но на этом все вроде закончилось. Пока ясно понимаю, что многие люди не имеют понятия о электронных платежных системах, даю ссылки на видеоуроки о настройке их и по оплате. Отправляю письма, выясняю. Строю человеческие отношения. Глубже и не без пользы могу замотивировать таких людей на, например, индивидуальную работу.

Отдел продаж - вещь безусловно хорошая при достаточном масштабе. Поэтому простой конкретный вопрос к тем, у кого объем продаж - несколько десятков в месяц, а оборот не превышает 25к. Как вы строите свою работу с такими заказами (стратегия, алгоритм, скрипты если есть и не жалко конечно)? Насколько продуктивно обязательное указание телефона при заполнении формы по отношению к % оформляющих заказ в принципе - оправдывает ли это себя или снижает конверсию?


  • 0

На правах рекламы

#2 Сергей Зиновьев

Сергей Зиновьев

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
185
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2015 - 15:18

Немного добавлю - раньше неоплаченных заказов было примерно 5- - 60%, в последний месяц чуть ли не 75%. Это у одного меня такое?


  • 0

#3 Алексей web

Алексей web

    Дизайнер. Skype - aleksejus.belovas

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 6 211 сообщений
2 376
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Прибалтика
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2015 - 15:22

Поэтому простой конкретный вопрос

 
Независимо от объема продаж, использую базовый подход - письмо с напоминанием и вопросом, необходима ли моя помощь. 
 
Хорошо работает сбор "Exit" трафика. Когда человек уходит со страницы, появляется PopUp окно, которое предлагает остаться и приобрести продукт со скидкой.

Или можно отдать что-то бесплатно за контакты.

 

Это у одного меня такое?


Хватает этих неоплаченных...  :) Вы не одиноки. 


Сообщение отредактировал Алексей web: 25 Февраль 2015 - 15:22

  • 0

#4 Romanus

Romanus

    Рекламщик

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 3 557 сообщений
1 604
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Тверская область
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2015 - 16:53

первое что нужно это уйти с глопарта
  • 1

#5 Николай Буров

Николай Буров

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
614
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2015 - 17:21

первое что нужно это уйти с глопарта

ДА! А второе - нанять человека на прозвон или воспользоваться услугами калцентров, что бы звонили и дожимали, спрашивали, помогали... Процент оплат значительно увеличивается! Но для этого телефоны обязательно нужно брать у клиента при заказе


  • 3

#6 Сергей Зиновьев

Сергей Зиновьев

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
185
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Февраль 2015 - 05:40

ДА! А второе - нанять человека на прозвон или воспользоваться услугами калцентров, что бы звонили и дожимали, спрашивали, помогали... Процент оплат значительно увеличивается! Но для этого телефоны обязательно нужно брать у клиента при заказе

Спасибо, Николай! С Глопартом я не морочусь. В смысле - вообще за ним не приглядываю. Телефон, наверное, сделаю пока необязательным для заполнения полем. Сделаю более предметными и человечными автописьма по заказам. Хотя я всегда добавлял к ним и индивидуальное письмо.

Хорошо работает сбор "Exit" трафика. Когда человек уходит со страницы, появляется PopUp окно, которое предлагает остаться и приобрести продукт со скидкой. Или можно отдать что-то бесплатно за контакты.

Все-таки лучше всплывающее окно или Камбекер? Мне он довольно противен из-за голоса. И интегрируется ли он с Джасткликом?


  • 0

#7 Алексей web

Алексей web

    Дизайнер. Skype - aleksejus.belovas

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 6 211 сообщений
2 376
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Прибалтика
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Февраль 2015 - 13:52

Мне он довольно противен из-за голоса.

 

Можно записать свой голос

 

И интегрируется ли он с Джасткликом?

 

Да


Все-таки лучше всплывающее окно

 

Ну тут фантазия не ограничена с PopUp. Форма, цвет, свой голос и т.д. 


  • 0

#8 Игорь Чурзин

Игорь Чурзин

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 946 сообщений
861
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Февраль 2015 - 13:59

А второе - нанять человека на прозвон

Золотые слова.

 

Не получится все автоматизировать и переложить на скрипты. Это бизнес и деньги Вам платят реальные люди.

А с ними надо выстраивать отношения. Менеджер по продажам поможет это сделать.

 

Тогда Вас не будет удивлять когда появятся не просто повторные продажи. Будут клиенты которые будут скупать всё!

 

И во многом - благодаря человеческому отношению к ним со стороны собственника бизнеса.


  • 2

#9 Алексей web

Алексей web

    Дизайнер. Skype - aleksejus.belovas

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 6 211 сообщений
2 376
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Прибалтика
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Февраль 2015 - 14:18

Не получится все автоматизировать и переложить на скрипты.

 

Что возможно, то перекладываем.

 

А с ними надо выстраивать отношения.

 

Тут никто и не спорит


  • 0

#10 Сергей Садков

Сергей Садков

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 32 сообщений
15
Хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Март 2015 - 09:16

Первично, по-моему, все-таки упрощение процедуры оплаты и работа с доверием клиента.

- много способов оплаты 

- удобная форма заказа (типа как в сервисе автоофис :))

- инструкции по оплате на всех этапах

- доверие к автору - клиент должен понимать, у кого и почему покупает (но это уже большая тема)

 

У нас средний процент 48-50% оплаченных, обзовон добавляет ли 3-5%

Подробно здесь рассказал: http://biztips.ru/or...go-povysit.html

 

Мы нанимали разных обзвонщиков - и менеджеров на процент, и ребят Жилина (патнера Парабеллума) - результат был очень слабый. Сильно за 60% уйти вряд ли удастся, а у нас указанны выше цифры и на автомате получаются.


  • 0

#11 RIM

RIM

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Март 2015 - 11:26

Проверенно. прозвон клиентов работает, если звонит сам автор при этом, естественно, клиент должен быть лоялен к этому автору посредствам вебинара, бесплатного курса. Делегировать это менеджеру - только с большим опытом работы иначе может дать обратный результат.


  • 0

#12 Артём Еремеевский

Артём Еремеевский

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
842
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Март 2015 - 14:52

 

У нас средний процент 48-50% оплаченных, обзовон добавляет ли 3-5%

 

Тут многое зависит от продукта и самой схемы продаж. У нас обзвонщики добивают наверное процентов 50%, причем когда сменили свою девочку, которая звонили между делом на более опытных, то еще 10%-20% доплат добавилось. У нас 60% - это средний результат.


  • 0

#13 Игорь Чурзин

Игорь Чурзин

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 946 сообщений
861
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Март 2015 - 05:24

У нас средний процент 48-50% оплаченных, обзовон добавляет ли 3-5%

 

С менеджерами мы вместе делаем:

50% оплат - при холодном трафике (только подписались или с конференций)

60% и более - после выстраивания отношений с подписчиками (тут и повторные продажи и тп)

 

прозвон клиентов работает, если звонит сам автор при этом

Это возможно при малом количестве счетов. Если нормально работает воронка и идет трафик - это становится проблемой ...

 

Делегировать это менеджеру - только с большим опытом работы иначе может дать обратный результат.

Начинающие учатся за месяц. Потом дают вышеуказанные цифры. 

 

У нас средний процент 48-50% оплаченных

А вот это интересно. Сергей, как выстраиваете процесс если не секрет?


  • 0

#14 Рус

Рус

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
8
Обычный
  • Страна, Город:
    Киров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Март 2015 - 13:48

Уже больше 4х лет занимаемся организацией онлайн-конференций.

 

Решили создать свой отдел продаж по причинам:

 

1. Изначально работали рассылками, конверсию на выходе имели около 37%. Доставляемость писем оставляет желать лучшего..( Сделали своих продажников, дожим дал нам еще около 45 - 53% (разные проекты).

2. В разы повышается лояльность клиента к компании (количество клиентов, которые делают повторные покупки - выросло с 23 до 38%)

 

Недавно завершился проект: 355 оплатило самостоятельно без участия отдела продаж; 758 заявок попало к продажникам, 593 оплатило после работы менеджеров.

Итого: всего заявок: 1113, оплачено 948 (85%)

 

Дополнительно сейчас вводим систему апселов для менеджеров, чтобы ср. чек при звонке клиенту увеличивали.

 

Эффект для нас оказался очевидным.


  • 1





Темы с аналогичным тегами заказ, продукт, оплата

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей