Андрей, выше уже написали много по делу, попытаюсь дополнить немного от себя еще.
// Получилось достаточно много, надеюсь, что советы пригодятся и дело не забросишь.
У тебя слишком сильный упор на шоколад и реально кажется, что продается шоколад, а не идея его продажи. О проблеме заголовков и шрифтов уже сказали. Человек бегло сначала глазами пробегает и делает вывод: читать или нет. В данном случае читать достаточно проблемно. Глаза цепляются за картинки, а картинки больше шоколад продают (т. е. не целевые)...
Самое банальное, что из общего могу посоветовать, переделать одностраничник в уверенном деловом стиле. Т. е. без ярких и непонятных картинок в оформлении, а в лаконичном стиле (главное, чтобы не самый стандартный вариант). Надо определиться с целевой аудиторией (ЦА) и понять, кому продаем. Направленности по аудитории очень сильно не хватает. Это сказывается в отсутствии обычного текста и упора на ЦА, которую надо убедить.
Если по деталям говорить...
1. Блок «Минимум рисков» должен показывать читателю выгоды. Они рановато идут, конечно, но их надо сделать читабельными. В данном варианте не хочется даже внимание обращать (тотальный курсив здесь вредит).
2. Дальше еще список на 4 пункта. Их переписать бы четче и презентабельнее + грамотнее (не в обиду сказано). Рекомендую также использовать вместо "кавычек" традиционные «кавычки». Они лучше идут.
3. Картинка с тремя девочками только сбивает с толку. Лучше ее убрать.
4. Текст «Этого шоколада НЕТ в магазинах и о нём ни кто не знает...» больше на список пунктов похож. В итоге получается, что уже середина текста, а кроме картинок и списков ничего нет. Я бы добавил больше обычного текста. Про ЦА забывать нельзя.
5. Дальше явная ошибка (опять-таки, все сугубо личное мнение). Предлагается скачать прайс. В тексте лучше ставить одно действие конверсии («заказать», собственно). Здесь еще что-то качать нужно... Информацию из прайса в хорошем виде лучше разместить в тексте.
6. Текст слева от «Скачать прайс» великоват для такого блока. Там явная ошибка в «EXEL» => «Excel». Но я бы не размещал его вообще бы.
7. Далее лучше разместить личный кейс. Рассказать мол вот мой город, столько-то жителей, вот результат за 4, 5, 6 месяцев (или сколько-то там месяцев, но указать точно) и показать отзывы твоих клиентов. Можно попробовать и без автора продавать, но кейс я разместил бы.
8. «С этого курса Вы научитесь продавать абсолютно любой товар через интернет.» — слишком вульгарная, что ли, фраза. По-моему, отталкивает сильно (ЦА должна тоже оттолкнуть).
9. Ограничитель в 30 копий продукта плохо смотрится. Надпись и надпись... Лучше какой-то яркий и толковый счетчик сделать. Как по времени (отсчет), так и по копиям можно (а-ля продано уже столько-то).
10. Девочки снова лишние. Здесь обложка курса должна быть. Даже если курс идет в .pdf, надо создать обложку. Это важно.
11. Про кнопку мрачную уже писали. Лучше что-то классическое (хотя тоже спорно) сделать и надпись «Заказать сейчас!».
12. Оплату тоже проработать надо. Недостаточно разместить лишь логотипы.
13. E-mail желательно использовать привязанный к сайту для солидности (andrey@mysite.ru), если сайт есть целевой и деловой. А так, хотя бы в @gmail.com сделать.
Чего не хватает в тексте
Повторю что-то и добавлю новое.
— Содержание курса. Что входит, что рассматривается.
— Как курс распространяется. .pdf, видео и т. д.
— Можно более классические бизнес-картинки взять, а не девочек.
— Придумать бонус. Как пример: консультация в течение месяца.
— «P. S.». Как пример, сообщить, что курс сможет быть снят в любой момент или т. п.
— Разобраться с ЦА!!! Я не вникал сильно в цифры, но надо понять для кого и как подойдет этот бизнес.
— Проработать возражения, которые могут возникнуть (меня слишком низкая цена смущает, но и грядущую прибыль надо представлять).
— Как раз можно начать, что ты предлагаешь заработать 20 000 рублей за месяц, а справится даже студент. Образно все.
Как итог, работы очень много.
Если хочешь писать сам, могу посоветовать взять за образец толковый одностраничник по бизнесу и смотреть какие блоки там есть, какие картинки используются, обратить внимание, что яркая графика не всегда к месту и т. д.
Если надумаешь обращаться к копирайтеру, то учти, что сразу нужен дизайнер обязательно. Редко какой копирайтер оформит все должным образом (оформить-то можно, но будет видно, что сделано на коленке). А так, хороший копирайтер сделает для дизайнера макет и описания, что где и как разместить (во всяком случае, в моем агентстве так делают).
Вроде все. Если что, спрашивай.
Сообщение отредактировал Александр Кругляков: 28 Январь 2015 - 17:33