Перейти к содержимому

Фотография

Пишем продающие тексты самостоятельно. Часть #2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Stepanoff

Stepanoff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 37 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 20:40

Форумчане! Сегодня я подготовил для Вас второй выпуск моей череды постов на тему создания убедительных текстов для продающих страниц. И начнем мы сегодня с проработки продающих элементов лендингов. Мы создадим, проанализируем, протестируем и подберем правильные триггеры для успешной сделки.

 

Первая часть.

 

Эта статья будет действительно полезной и интересной. Проверьте… Итак, приступаем.

 

Генерация оффера и УТП

 

Думаю, что такое оффер (выгодное предложение) и УТП (уникальное торговое предложение) Вы уже знаете. Сейчас я расскажу, почему они нужны в инфобизнесе.

 

Как правило, многие ниши уже заняты крупными организациями и тоннами клиентов. Поэтому, чтобы пробиться без боя в крупные бизнесмены необходимо иметь то, что будет отличать Вас от остальных. И эта вещь должна быть привлекательна для целевой аудитории. Именно поэтому нужен УТП и оффер.

 

Чем отличается УТП в инфобизнесе?

 

Есть автор – есть продукт. В инфобизнесе эти две составляющие всегда связаны, поэтому УТП мы будем делать одно на двоих. А именно присваивать его либо продукту, либо автору. Большинство предпочитает второй вариант.

 

Возьмем пример – Вы продаете свой инфопродукт по продвижению сайта в интернете. Генерируем УТП для своего титула, формирующий статус эксперта:

  • Пример №1 – «Продвину Ваш сайт в ТОП-10 за 30 дней».
  • Пример №2 – «Продвину Ваш сайт в ТОП-5 по 95% ключевых запросов».
  • Пример №3 – «Продвину Ваш сайт в полтора раза дешевле, чем конкуренты».

Другими словами, УТП – это грамотное позиционирование, которое отстраивает Вас от конкурентов и привлекает клиентов своей уникальностью выгоды. Составлять уникальное отличие Вашего бизнеса не так уж и сложно. Попробуйте отталкиваться от определенных обязательств (без них никак).

  • Скорость доставки и обслуживания.
  • Доступность оплаты.
  • Скидки.
  • Подарки, бесплатные приятности.
  • Гарантийные обязательства и прочее.

Вот файл с лучшими 30 УТП за историю маркетинга. Сюда входит знаменитая пицца Доминос «за 30 минут или бесплатно» и другие.

 

Оффер. Что это такое и зачем оно, если есть УТП?

 

Ваш одностраничник – это коммерческое предложение. Прямое письмо потенциальному клиенту. А каждое коммерческое предложение должно содержать конкретное предложение. Иначе, смысл создавать лендинг?

 

Оффер должен быть укреплен УТП и иметь привлекательную выгоду. Запомните! Вы продаете не товар, а выгоду. Опять же Ваши предложения должны быть уникальными и выгодными, в первую очередь, для клиента. К примеру:

  • «Вы платите 50% - остальное через 3 месяца».
  • «Ваш товар будет доставлен на следующий день после заказа».
  • «Купите товар до конца этой недели и получите скидку 20%».
  • «Вы ведите Ваш сайт в ТОП-3 за 30 дней бесплатно, купив….» и так далее…

Помните! Что данные элементы имеют первоначальную ценность в тестировании. Чем больше офферов Вы протестируете, тем большую конверсию Вы получите в конечном итоге.

 

Заголовок + подзаголовок + лид

 

Первая вводная часть в успешном одностраничнике. Конечно, лучше разрабатывать эти элементы, когда у Вас готова блок система страницы. Тем не менее, лучше проработать их заранее, перед написанием текста. Заодно пропустим проблему «чистого листа».

 

Вариантов должно быть несколько. Выбрать нужно самый эффективный. Эффективность можно замерить только после тестирования.

 

Заголовок. Первое, что видит посетитель. Как правило, эффективность заголовка влияет на «Станет ли читать текст посетитель, или нет». Вот каким критериям должен отвечать заголовок:

  1. Быть интригующим и вызывать интерес.
  2. Выделять целевую аудиторию.
  3. Демонстрировать выгоду посетителю.
  4. Вызывать доверие.

Более того, существует несколько правил по оформлению этого элемента. Во-первых, длина не должна превышать одну строчку. А последнее время пользуется популярностью заголовки в три слова.

 

Подзаголовок. Обязан пояснить выгоду и дополнить заголовок. Обязан продолжить чтение текста читателем. Не больше двух строк.

 

Лид. Первые предложения Вашего текста. Должны содержать следующие критерии:

  1. Чувство понимания.
  2. Вызов интереса.
  3. Мотивация к чтению текста.

Как говорил Джозеф Шугерман: «Любой элемент страницы должен мотивировать читателя читать текст».

 

Точки контакта

 

Эти самые точки контакта будут создавать наши продающие блоки с текстом для одностраничника. Основываться они будут на выгодах нашего продукта и проблемах целевой аудитории. Именно для этого нам и нужны аналитические файлы с первого поста.

 

Каждый продающий блок должен:

  • Показывать выгоды и решение проблем целевой аудитории.
  • Выделять Вас на фоне конкурентов.
  • Заинтересовывать и призывать к действию.
  • Вызывать доверие и желание к сотрудничеству.

Каждый блок в дальнейшем должен быть грамотно оформлен и демонстрировать сильные выгоды своим клиентам. Другими словами перед написанием текста, вы обязаны каждый продающий блок озадачить конкретными целями:

  • Вызвать доверие.
  • Убедить.
  • Мотивировать.
  • Создание юзабилити и так далее.

В следующем посте мы более подробнее будем разбирать продающие блоки для нашего одностраничника. Помните: что выгоды бывают двух видов: первостепенные и вторичные. Продающие блоки нужно создавать только на основе сильных преимуществ Вашего продукта, иначе Вашу страницу закроют в браузере очень быстро, ибо незачем читать про слабые выгоды.

 

Снятие возражений

 

Возражения делятся на обычные и частные. К обычным относятся: гарантии, цена, доставка, доверие, отзывы и так далее. Люди боятся, сомневаются и не доверяют к Вам. Запомните это. Обычные возражения для каждого человека должны быть сняты в любом случае. У вас должны быть выделены на сайте все гарантии, аргументирована цена, скидки. Все отзывы и портфолио должны быть обоснованы, заверены. Люди купят только тогда, когда у них не останется лишних отмазок от Вашего бизнеса.

 

Что же касается частных возражений, то они появляются только тогда, когда человек заходит на Ваш лендинг и начинает читать о Вашем продукте. Допустим, Вы пишите, что курс позволит похудеть за месяц. У читателя тут же появляется первое возражение: «А сколько мне придется работать в день при подобном результате?»

 

Частные возражения должны сниматься сразу после их возникновения (в идеальном случае). Для этого приходится очень долго думать, инкубировать, анализировать, проводить опросы и так далее. Одним словом – работать над бизнесом.

 

Что дальше?

 

В следующей статье мы будем разрабатывать блок-систему для нашей страницы, а также продумаем концепцию каждого продающего блока. За новыми публикациями Вы можете следить через мой профиль или Твиттер, или Фейсбук. Если нужен копирайтер, или консультация любого типа – пишите – Destepanoff@gmail.com – Помогу с удовольствием. Спасибо за внимание.

 

P. S. Приветствуется критика для будущих публикаций.

 

 


  • 2

Копирайтер с результатом. Ловите меня в Facebook или Twitter.


На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей