Друзья. Доброго времени суток! Меня зовут Игорь Степанов, и сегодня я начинаю череду публикаций по самостоятельному написанию текстов для Ваших лендингов специально для Инфо-Форума. Можете проверить, данная статья публикуется один раз и только здесь.
Когда-то с помощью этого форума я нашел первых заказчиков, теперь я вырос, стал копирайтером и делюсь ценной информацией, накопленной за годы моей «службы». Итак…
Почему Вы можете самостоятельно писать тексты?
Во-первых, Вы лучше ориентируетесь в своем бизнесе, в своей целевой аудитории, в своих конкурентах. И в конце концов, в своем продукте. Ясное дело, что копирайтер – это специалист. Он выполняет множество ролей в ведении бизнеса и пишет тексты, которые выдают высокую конверсию.
Тем не менее, любой инфобизнесмен способен создать текст, который будет иметь большую конверсию. И я помогу Вам стать копирайтером для своего проекта.
О чем мы будем говорить?
Я не буду открывать все карты, но на протяжении определенной череды постов, учить я буду Вас копирайтингу, основам аналитики, маркетинга и созданию продающих текстов. Конкретно сейчас мы будем собирать начальную информацию для изучения ниши нашего бизнеса.
Запомните, что текст – это лишь 10% всей работы копирайтера. Поэтому присаживайтесь поудобнее, мы начинаем. И начинаем мы со сбора данных и их начального анализа для создания будущего шедевра.
Изучение бизнеса – основа основ. Без первоначальной аналитики, весь Ваш Landing Page рухнет в небытие. Данные рекомендации необходимо закрепить практически, а именно – создать собственные документы с нужной информацией.
Поверьте, когда Вы пишете и храните аналитическую информацию не в мыслях, а на листке бумаге, Вам намного удобнее связывать исходные данные с текстом и составлять убедительные тексты. Приступаем.
Изучение целевой аудитории!
Начнем сразу с главного – Ваши потенциальные клиенты. Вы обязаны знать о Вашей ЦА буквально всё:
- Проблемы и пожелания – первоначальные и второстепенные.
- Страхи и возражения – первоначальные и второстепенные.
- Уровень знания Вас и продукта – уровень доверия.
Проблемы и пожелания будут формировать оффер и УТП Вашего бизнеса. Когда узнаете страхи Вашей целевой аудитории, Ваш текст станет более убедительным, так как любое возражение будет снято. А уровень знания к продукту определит, сколько внимания нужно уделить блоку с целью вызова доверия.
Чтобы изучить своих потенциальных клиентов, можно пользоваться множеством способов:
- Опрос по Email-письмам (Если клиенты приходят к Вам с подписной базы).
- Опрос после покупки товара (Звонок «Проверка»).
- Анализ отзывов, комментариев, обсуждений.
- И наконец – здравая логика.
Прямо сейчас создайте текстовый документ с названием «Портрет клиента» и заполните его информацией. Поверьте, после составления этого файла, Вы начнете лучше связывать текст с Вашими будущими клиентами. Вы начнете понимать их и переведете Ваш одностраничник на новый уровень.
Изучение продукта!
Что главное в Вашем продукте? Правильно – он обязан решить проблемы целевой аудитории. При этом опровергнуть все страхи, возражения и вызвать доверие… Если эти пункты отличаются от портрета клиента, значит Ваш продукт плох, либо у Вас не та ЦА.
НО! Самое главное в этом пункте – изучение особенностей – того, что отличает Ваш продукт от его аналогов. Найдите те фишки, которые будут выглядеть убедительно и вызывать желание приобрести немедленно.
К примеру, если Вы продает тренинг «Как похудеть за три дня» избавьтесь от подобного названия. Используйте что-то особенное и привлекательное, например «Как похудеть с помощью утренней зарядки». Выделяйтесь на фоне конкурентов.
Анализ конкурентов!
В странствованиях по сайтам конкурентов нет ничего зазорного. Обратите внимание на то, как оформлены их отзывы, какое у них уникальное отличие, что именно заставляет Ваших потенциальных клиентов покупать не у Вас.
Выпишите на отдельном листочке слабые места Ваших конкурентов: цена, доставка, гарантии, отзывы, оплошности в продукте и так далее. Добавьте контраста, выделите в Вашем одностраничнике те выгоды, которых нет у Ваших конкурентов.
Что дальше?
В следующей статье, мы составим преимущества продукта и бизнеса, а также снимем возражения с помощью данных файлов. За новыми публикациями Вы можете следить через мой профиль или Твиттер, или Фейсбук. Если нужен копирайтер, или консультация любого типа – пишите – Destepanoff@gmail.com – Помогу с удовольствием. Спасибо за внимание.
P. S. Приветствуется критика для будущих публикаций.