Уважаемые владельцы info-dvd! Ваша поддержка ужасно плохо работает. Сутки прошли с момента , когда я задала вопрос и до сих пор нет ответа. Может Вам нужно проверить своих сотрудников или увеличить их количество?
Плохой саппорт!
#1
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:16
#2
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:35
А по моему нормально, мне уже раза 4 звонили, правда тогда, когда меня около телефона нет
Блог про контекстную рекламу - https://spec-direkt.ru/
#3
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 15:45
Ваша поддержка ужасно плохо работает. Сутки прошли с момента , когда я задала вопрос и до сих пор нет ответа
Когда вы оставляете вопрос в саппорте, там указывается крайний срок ответа. Он может составлять 1 или 2 суток. У вас что там было указано?
А я, в целом, поддержкой довольна. Все было оперативно.
#4
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 20:39
Уважаемые владельцы info-dvd! Ваша поддержка ужасно плохо работает. Сутки прошли с момента , когда я задала вопрос и до сих пор нет ответа. Может Вам нужно проверить своих сотрудников или увеличить их количество?
Здраствуйте, gulsam!
Спасибо за сигнал, все проверим и если Ваш сигнал подтвердится, обязательно примем меры!
Хотя вообще, срок ответа может составлять от 1 суток, до 2-3 суток (в зависимости от загруженности работников)...
Пожалуйста, уточните номер Вашего билета в Саппорт-Деск, это СУЩЕСТВЕННО ускорит решение Вашего вопроса!
С уважением,
Анатолий Белоусов -
директор Info-DVD.
Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru
Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей