Перейти к содержимому

Фотография

Плохой саппорт!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 gulsam

gulsam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:16

Уважаемые владельцы info-dvd! Ваша поддержка ужасно плохо работает. Сутки прошли с момента , когда я задала вопрос и до сих пор нет ответа. Может Вам нужно проверить своих сотрудников или увеличить их количество?


  • 0

На правах рекламы

#2 .:Алексей:.

.:Алексей:.

    Настраиваю Яндекс Директ

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
694
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Г. Тамбов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:35

А по моему нормально, мне уже раза 4 звонили, правда тогда, когда меня около телефона нет  :)  :)  :)


  • 1

Блог про контекстную рекламу - https://spec-direkt.ru/

 


#3 Катя (Aki Astarta)

Катя (Aki Astarta)

    Студентка-практикантка

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
2 392
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Центральный Мордор
  • Пол:Женщина

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 15:45

Ваша поддержка ужасно плохо работает. Сутки прошли с момента , когда я задала вопрос и до сих пор нет ответа

Когда вы оставляете вопрос в саппорте, там указывается крайний срок ответа. Он может составлять 1 или 2 суток. У вас что там было указано? :)

А я, в целом, поддержкой довольна. Все было оперативно.


  • 1

Помощь учителям Луганска                                                                                                       

 


#4 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 27 347 сообщений
8 763
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 20:39

Уважаемые владельцы info-dvd! Ваша поддержка ужасно плохо работает. Сутки прошли с момента , когда я задала вопрос и до сих пор нет ответа. Может Вам нужно проверить своих сотрудников или увеличить их количество?

 

Здраствуйте, gulsam!

 

Спасибо за сигнал, все проверим и если Ваш сигнал подтвердится, обязательно примем меры!

Хотя вообще, срок ответа может составлять от 1 суток, до 2-3 суток (в зависимости от загруженности работников)...

Пожалуйста, уточните номер Вашего билета в Саппорт-Деск, это СУЩЕСТВЕННО ускорит решение Вашего вопроса!

 

С уважением,

Анатолий Белоусов -

директор Info-DVD.


  • 0

Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru

Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей