Всем привет! Такой вопрос:
Все говорят о "Золотом правиле" Одно ключевое слово - Одно объявление!
А как быть с ключевыми словами с частотностью от 5 до 100? Если сделать на них по одному объявлению, сколько ждать "прострела"?
Заранее спасибо!
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 07:43
Всем привет! Такой вопрос:
Все говорят о "Золотом правиле" Одно ключевое слово - Одно объявление!
А как быть с ключевыми словами с частотностью от 5 до 100? Если сделать на них по одному объявлению, сколько ждать "прострела"?
Заранее спасибо!
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 14:45
Добрый вечер.
Данное "правило" не более чем фетиш, подхваченный массами и воспринимаемый буквально как что-то чудодейственное.
К счастью, сами системы контекстной рекламы уже несколько лет как начали рекомендовать Одно объявление на группу фраз (частным случаем которого является группа из 1 фразы).
"Прострел" - видимо какой-то жаргон. Если это относится к влиянию накопленной статистики (CTR) на ценообразование, то оно начинается с первого показа и никак не зависит от разбивки фраз по объявлениям.
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 16:20
Ну вот есть конкретный пример:
иркутск спортивные тренажеры 31
магазин тренажеров +в иркутске 18
тренажеры +для дома +в иркутске 25
В принципе можно объединить , или все таки делать отдельные объявления?
Сообщение отредактировал Lena Moscleans: 13 Декабрь 2014 - 16:20
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 16:56
В принципе надо делать отдельные объявления, ясли рекламируете тренажёры.В принципе можно объединить , или все таки делать отдельные объявления?
Ну это вы слушаете не тех людей ))Все говорят о "Золотом правиле"
Зависит от слов.А как быть с ключевыми словами с частотностью от 5 до 100?
ммм ... а зачем вы вообще берете нч запросы?Если сделать на них по одному объявлению, сколько ждать "прострела"?
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 17:15
Попробуйте такой прием:
Сначала оцените - не удастся ли написать универсальный текст, удовлетворяющий сразу 3 фразам.
Если получилось - замечательно.
Если нет, напишите для себя эти 3 текста объявлений, как считаете нужным.
Затем попробуйте выделить общую структуру текста (возможно, путем небольших манипуляций, перестановок).
Если удастся, то можно задействовать шаблон, и все 3 фразы снова нормально уживутся в одном объявлении.
Если совсем никак, и различие принципиально - делать нечего, нужны разные.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей